На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: двигатель уходит в разнос 2.5 тди v6 AFB  (Прочитано 375 раз)

ale89

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 1
    • молдова
двигатель уходит в разнос 2.5 тди v6 AFB
« : 07 Сентября 2018, 22:22:00 »

помогите пожалуйста! три месяца назад прикупил себя ауди а8 2.5 тди, за это время проехал на ней около 900 км при этом долил уже около 5 литров масла, три раза двигатель уходил в разнос, снял турбину в ней все сухо и крыльчатка люфта вообще почти не имеет.и все это время турбина не включалась пока на днях не пошевелил расходомер.проверил на забитость все каналы но все в порядке.в патрубке на интеркулере было грам 20 масла, в чем может быть тогда проблема.это первый мой дизель, так что я не очень в нем
Записан

автомаг

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 9
  • Сообщений: 260
    • рязань
Re: двигатель уходит в разнос 2.5 тди v6 AFB
« Reply #1 : 08 Сентября 2018, 20:41:31 »

Масляный туман отсасывается через отсос картерных газов
Записан

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 5
  • Сообщений: 162
    • Воронеж
Re: двигатель уходит в разнос 2.5 тди v6 AFB
« Reply #2 : 08 Сентября 2018, 21:17:56 »

щуп вытащите и посмотрите если как из трубы вы попали на ремонт двигателя
Записан

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 249
  • Сообщений: 2510
    • Самара,Россия
Re: двигатель уходит в разнос 2.5 тди v6 AFB
« Reply #3 : 10 Сентября 2018, 07:42:15 »

помогите пожалуйста! три месяца назад прикупил себя ауди а8 2.5 тди, за это время проехал на ней около 900 км при этом долил уже около 5 литров масла, три раза двигатель уходил в разнос, снял турбину в ней все сухо
До середины 1999 года на этих двигателях  стоял маслоотделитель первого поколения с сеткой.который забивался отложениями в ухнарь и переставал отделять масло,из за повышенного давления рвало диафрагму и масло шло напрямую на всос к турбине. В первую очередь посмотрите этот узел,он находится в развале блока,на корпусе маслянного фильтра.Ставьте маслоотделитель лабиринтного типа 059 103 464 B и замените диафрагму 046 198 475 B..Я думаю.что на этом Ваши беды закончатся.

Добавлено спустя некоторое время 
щуп вытащите и посмотрите если как из трубы вы попали на ремонт двигателя
Не факт..Сначала надо разобраться с маслоотделителем.
Записан