На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Поставил другой ТНВД на Галлопер 1 и не могу настроить  (Прочитано 1198 раз)

автомаг

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 253
    • рязань

Там все тоже самое. По теме-Забудьте свои изобретения с каплями. стрелочный индикатор найдется в любом колхозе. стойка для него любой задрипанный токарь выточит минут за 5 . Или выставите на слух-но это в случае исправной топливной. иначе устанете терроризировать форумы умными вопросами
Записан

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 80
    • Великий Новгород

Сфотографировал что смог: на клапанной крышке наклеены 2 шильдика. Фото прикладываю.
Там указано 4 градуса ATDC.
На пластмассовой крышке ремня ГРМ нет цифр — вымыл крышку, но цифр нет. 
На пластмассовом приливе (шильдике) над шкивом КВ ряд знаков в два ряда, а под нижним рядом несколько вертикальных черточек. Не смог сфотографировать. Описываю:
верхний ряд  I A  TOC
нижний ряд  Т 2 4 5 7
черточки       I  i   i i  i I
Примечание:  где заглавная I, там длинная вертикальная черточка, где прописная i, там короткие черточки
 
PS: Ваши коллеги подшучивают надо мной, но из нашей деревни я, как ни старался, не смог отправить 2 JPGовских файла с шильдиками на клапанной крышке.
На шильдиках в том числе написано:
INJECTION TIMING         4° ATDC
(AT 1mm PLUNGER LIFT)
IDLER SPEED                750 rpm

Шильду на ТНВД прочесть пока не смог
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 338
  • Сообщений: 3688
    • Рига, Латвия

Перемещение плунжера топливного насоса 1 мм при положении коленвала 4 градуса после вмт
Записан

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 80
    • Великий Новгород

Поскольку последний совхоз в нашем районе обанкротили (вместе со стрелочными индикаторами) более 10 лет назад, а ближайший токарь в 42км., как мне поймать по капле эти 4 градуса после ВМТ? Сейчас капля падает как я думаю при 0 градусов (первая цифра I на шильдике (пластиковом приливе) над шкивом коленвала.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 706
  • Сообщений: 7270
    • Россия С.Петербург

Цитировать
как мне поймать по капле эти 4 градуса после ВМТ?
Никак и никогда!!! Это технически невозможно! Метод по каплепадению разработан БОШем для РЯДНЫХ насосов. При этом ТНВД частично разбирается и из него изымается нагнетательный клапан. С довоенных времен существует альтернативный метод капельному - это настройка начала впрыска по мениску (капилляру). Для капилляра не надо извлекать нагнетательный клапан. Но и капилляр для распределительных насосов не подходит. Когда-то, еще в восьмидесятых годах, я пытался измерить угол опережения на VE насосе по капилляру. Пропыхтев день я убедился, что раз от раза по капилляру получаются различные значения, причем различия весьма существенны. Позже я косвенно понял  почему так. У VE насоса гораздо больше мест утечки топлива, а у не нового насоса из вообще море разливанное. Так что забудьте свои помыслы и не гробьте мотор. До Питера от Вас 250-300 км. Не Вы так друзья ездят. В субботу на барахолке (на Юноне) индикатор купите за 200-500 руб, а приспособу http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_3090.html или http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_22272.html или http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_24084.html купите в Питеринструменте на Ириновском или на Фучика. В любом случае это обойдется дешевле, чем потом ремонтировать двигатель.

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 80
    • Великий Новгород

Благодарю Вас за ответ alex diesel spb! Убедили, куплю стрелочный индикатор и закажу стойку. Но не смогу это сделать за день-два. Сейчас не дымит, работает более-менее мягко. Но мне придется как минимум пару недель поездить  со скоростью до 20 км./час по 6-7 км. в день по лесной дороге в таком состоянии, как есть. Чем это грозит?
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 706
  • Сообщений: 7270
    • Россия С.Петербург

Цитировать
Чем это грозит?
Я не прорицатель.
Записан

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 5
  • Сообщений: 123
    • РФ. Керчь

Перед тем как выставлять ТНВД по индикатору не мешает привести в соответствие с мануалом давление открытия и распыл форсунок. Иначе пляски с часами - бесполезная суета.
 Поставьте УОВ на слух и не парьте себе мозги.
Записан

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 80
    • Великий Новгород

Поставьте УОВ на слух и не парьте себе мозги.
Готов это сделать, но не имею опыта. Где почитать?
Записан

автомаг

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 253
    • рязань

Да у Вас и так все стоит. белого дыма нет -значит не позднее. нет шумной жесткой работы-значит не раннее . Чего Вам еще не хватает я не знаю
Записан

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 80
    • Великий Новгород
Записан