На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: консультации по дозирующим пластинам Денсо на выставке 28-30 сентября  (Прочитано 2070 раз)

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 389
  • Сообщений: 4939
    • Калининград


   Сразу хочу уточнить - причина ни в распылителях, ни в пластинах, ни в монтажных размерах.
каждая 200 и каждая вторая 150 оборудована сейчас примитивным чиптюнинхом(ставят официалы) ,неоднократно после этого замечаю проблемы с элмагнитами,бывают случаи,когда он плавится и выплавляется изолятор
Записан

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 330
  • Сообщений: 3532
    • Москва Россия

не особо вникал в Володины эксперименты , но сложилось впечатление что тупо просели пружины клапана.
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 331
  • Сообщений: 9338
    • Иркутск Россия

Володя , на этих форсунках мультики с напылением ?
Алексей, врать не буду, просто не обращал внимание.

Добавлено спустя некоторое время 
каждая 200 и каждая вторая 150 оборудована сейчас примитивным чиптюнинхом(ставят официалы) ,неоднократно после этого замечаю проблемы с элмагнитами,бывают случаи,когда он плавится и выплавляется изолятор
по моему опыту, действительно процентов 80-90 двухсотых Крузеров имеют перепрошивку блока управления двигателя с целью повышения мощности, чипы устанавливаются редко. Причем диагностировать их приходится достаточно часто - в среднем два-три раза в неделю.
   Но вот проблем с электромагнитами до настоящего момента не отмечал. Возможно, это проблема именно установки дополнительных чипов.
Есть другая проблема, это даже не проблема, а просто интересное замечание по поводу параметров работы клапана рециркуляции отработавших газов и заслонки во впускном коллекторе на этих автомобилях, которая наводит на мысль о симуляции со стороны Тойоты, подобно тому, что привело к скандалу в Америке к фирме VW. Но это отдельная тема, стоит ли ее затрагивать - это уж как решат участники форума.

Добавлено спустя некоторое время 
не особо вникал в Володины эксперименты , но сложилось впечатление что тупо просели пружины клапана.
Алексей, одними регулировками пружин этот дефект не компенсировать, тем более, что я не вижу влияния на изменение статики. А у меня разница давлений статики и динамики в моих тест-планах обычно где-то 150-200 бар.
   А вот характеристиками дозирующих пластин эту регулировку очень легко сделать. Точно также, как и в случае, когда в форсунках подачи поднялись за счет распылителей, но обратка еще нормальная. В этом случае характеристику подач очень легко компенсировать за счет знания характеристик дозирующих пластин.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 10:24:13 от dieselirk »
Записан