дозирующие пластины (клапана) для форсунок DENSO CR

  • 8 Ответов
  • 1744 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
продам дозирующие пластины (по простому - клапана) для денсовских форсунок CR.
Номера: 01 / 04 / 06 / 07 / 10 / 19 / 23 / 29 / 33 / 504 / F / MA / P. В реальности модификаций пластин намного больше, но либо в наличии проверенных их еще маловато, либо их характеристики по некоторым  номерам еще полностью не отработаны. Цена - 2000 рублей за штуку. Могу обменять их на оригинальные денсовские пластины с небольшим износом в пропорции 1:5. Нужны для составления гидравлических характеристик дозирующих пластин, чтобы в дальнейшем можно было проверять и сортировать их на стенде. Интересуют пластины 25 / 32 / 36 / 501 / 502 / 504 / 507 / 517 / I / K / N / P / T / U
   Привезу на московскую выставку, можете посмотреть сами. Планирую быть на выставке все четыре дня, если получится. Если кого то интересует - проконсультирую по поводу денсовских дозирующих пластин: характеристики, особенности, дефекты.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
А где Вас найти (на выставке)? Подарю Вам пору пластин, для изучения от интересующих меня форсунок. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
в личку приходят подобные же сообщения с просьбой сообщить где можно встретиться, поэтому позвонил сейчас своим "соседям" из Красноярска - фирма "Дизель Трейд". Будет также выставляться на выставке. Договорился с ними о том, чтобы можно было встретиться возле них. Их павильон кажется в углу, завтра точно назову номер павильона.
   Ориентировочно, могу выделить в день по часу, скажем с 15.00 до 16.00 часов. Постараюсь привезти с собой микроскоп, чтобы объяснять не голословно, а на примерах.

Добавлено спустя некоторое время 
Подарю Вам пору пластин, для изучения от интересующих меня форсунок. :)
номер пластины назовите. Если не знаете как определять номер - сфотографируйте пластину, расскажу как определять.

*

Валера45

  • Гость
Дозирующие пластины оригинальные или просто хорошие?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
дозирующие пластины не оригинальные. Но каждая проверена на стенде по гидравлической характеристике и разложена по соответствию к тому или иному номеру пластины. Каждая притерта. Работаем с ними уже почти год, пока нареканий на качество нет. Моему слесарю, который занимается ремонтом форсунок Денсо, нравится - процесс сборки и регулировки ускоряется существенно.
   Знание гидравлической характеристики дозирующей пластины помогает вдвойне, поскольку позволяет дифференцировать отклонения в цикловых подачах форсунок, то есть знать из-за чего происходит значительное завышение или занижение подач форсунок на том или ином режиме: проблема дозирующей пластины, распылителя или неправильная регулировка при сборке форсунок. Точно также это позволяет компенсировать в некоторых случаях отклонения в цикловых подачах распылителей (сразу уточняю - новых), думаю, что многие сталкивались и с этим явлением.
   Более того, некоторые номера дозирующих пластин разделяю на две группы по производительности, это также позволяет компенсировать как раз подобные отклонения в подачах.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
dieselirk, Владимир Анатольевич, если особо не затруднит- поделитесь впечатлениями за стенд CR, выставляемый ДизельТрейдом

можно в "личку"  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
к сожалению, не смогу поделиться впечатлениями, поскольку и сам пока его не видел, надеюсь рассмотреть на выставке. Хотя идея его создания, похоже, родилась у красноярцев, когда они были у меня с рабочим визитом, чтобы посмотреть составление тест-планов для Денсо и работу с денсовскими форсунками. Тогда они заодно посмотрели работу Потока, им понравилось и они решили создать стенд на его основе.
   Сама по себе идея хорошая, поскольку сам контроллер Потока, не смотря на явные его преимущества, не учитывает гидравлической схемы стендов, на которые устанавливается. Если же гидравлическая схема будет одинаковой, то можно будет создавать единые тест-планы для данных стендов, которые бы учитывали это и более корректно отражали показатели тестирования форсунок.
   Единственное, что не учли красноярцы - я предложим им, чтобы они сделали гидравлическую схему, подобную моей. Не из-за того, что она чем то очень хороша, просто, чтобы они совпадали. Тогда я смог бы им помочь с отдельными тест-планами. К сожалению, они изменили ее.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
собственно, это и подразумевалось- когда Вы лично увидите этот стенд тксть "живьём"  :)

есть люди- мнению которых доверяю безоговорочно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
внешний вид обсуждать не буду - у каждого свои представления о нем.
   Сам стенд пока сыроват. Красноярцы это сами признают - было крайне мало времени на его создание. Надеюсь, что преходяще, обещали дорабатывать. Но если рассматривать чисто функционал, то он ведь определяется не столько механикой (хотя и это важно), сколько гидравликой и самое главное - элетроникой, контроллером. С гидравликой нужно будет экспериментировать конкретно по месту, электроника - потоковский контроллер пока мне нравится. Правда, сразу хочу уточнить - я работал на потоковском контроллере только с Денсо, на другое у меня просто не хватило времени. Мой стенд с потоковским контроллером загружен в среднем по двенадцать-пятнадцать часов в сутки и даже в субботу и воскресенье почти также.

Добавлено спустя некоторое время 
по самой теме - о дозирующих пластинах  и консультациях:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=18074.msg187203#new