можно предположить, что топливные форсунки все-таки пьезо-электрические.
Номер форсунки 338003A000. Обратку проверял на холостом ходу, одев на выход каждой форсунки капельницу с колбами. Все остальное было штатное, никакие клапана не применялись.
Добавлено спустя некоторое время
Олег Саныч
Долгий утренний запуск, может говорить о том, что топливо по каким то причинам откатывается в бак
Всем Большое Спасибо . Еще раз хочу обратить Ваше внимание: если я утром нажимаю кнопку зажигания(подкачивающий насос при этом включается на 4 сек., но стартер не крутит) и выдерживаю паузу 5-6 сек, а потом включаю пуск, то двигатель заводится сразу. Если я утром принудительно включаю подкачивающий насос(принудительно нажимаю реле), а потом как обычно запускаю двигатель без паузы, то он все равно запускается через 5-7 сек. Попробую в магистраль от бака до фильтра врезать "обратный клапан".