На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: прогар клапана выпускного, течь дизтоплива (обратка в масло - три уровня)  (Прочитано 769 раз)

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 41
    • Сочи Россия

MITSUBISHI L200(EUR/MMTH) - 2500DIESEL/4WD(TRUCK) Модель: KB4T 2010 год, просветите пожалуйста - может ли из-за соляры в масле моторном прогореть выпускной клапан, примерно за 60-80 километров пробега? Есть ли связь?
Записан

saab9-5

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 111
  • Сообщений: 932
    • Беларусь, Пинск

Тема интересная. Воспользуйтесь поиском по сайту - прогар или оплавление поршня.  Мое мнение - да, может.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 743
  • Сообщений: 7385
    • Россия С.Петербург

Все зависит от того, каким образом масло попало в камеру сгорания. Если масло добавлялось в топливо, то никак это не повлияло. Опишите подробно историю и суть проблемы.
Записан

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 16
  • Сообщений: 103
    • Ставрополь

Все зависит от того, каким образом масло попало в камеру сгорания. Если масло добавлялось в топливо, то никак это не повлияло. Опишите подробно историю и суть проблемы.
в заголовке же написано обратка в масло - 3 уровня.

по теме: да легко, только все таки первыми поршня плавятся. поршни в каком состоянии?
Записан

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 41
    • Сочи Россия

поршня в идеале, 1-3-4 цилиндры в норме, на втором прогар посадочного места клапана, может ли причиной быть попадание дизтоплива в масло путём подтекания из обратки форсунок(под клапанной крышкой)? зажатых клапанов на момент разбора небыло.
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 189
  • Сообщений: 2266
    • Кривой Рог Украина

....может ли .... прогореть выпускной клапан, примерно за 60-80 километров пробега?....

Здравствуйте. Почему такая точная привязка к километражу?

Что-то делалось с авто(мотором), за эти 60 км до поломки?

....зажатых клапанов на момент разбора не было.

На момент проверки зазоров клапанов - ГРМ был весь в сборе?
Т.Е. ничего не снималось с мотора, типа ремень , ролики..... ??
Записан

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 41
    • Сочи Россия

пробег известен по причине снимания форсунок (небольшой ремонт), ГРМ стоял по меткам и на момент осмотра был полностью собран.

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас ещё форсунки проверим, на фото посадочное клапана 2 цилиндра
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 189
  • Сообщений: 2266
    • Кривой Рог Украина

пробег известен по причине снимания форсунок (небольшой ремонт), ГРМ стоял по меткам и на момент осмотра был полностью собран.

Спасибо за ответ. На фото видно, что в проблемном цилиндре поршень всё же начал крошится(по кромке КС) ....
Записан

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 41
    • Сочи Россия

да, под клапаном проблемным, но когда проблема с поршнем - обычно "плывёт" внешняя кромка поршня (из моего опыта), а здесь она имеет ровную фаску - мне кажется проблем нет.
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 189
  • Сообщений: 2266
    • Кривой Рог Украина

... может ли причиной быть попадание дизтоплива в масло, путём подтекания из обратки форсунок(под клапанной крышкой)....

Тогда возникает вопрос. "Почему именно второй цил. пострадал"?

Если смотреть на компоновку мотора(конкретно всас. колл.) - то видно, что первый и второй цил. находятся наиболее далеко.
От того места, где во всас. колл. могла влетать смесь воздух/масло от ТКР

По идее(от избытка масла) ---первым должен был пострадать именно 3-й и 4-й цил.

может просто нарушили кокс во всас. коллекторе(когда было с/у форсунок) - ну и потом кусочек инородного залетел под тарелку клапана.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 743
  • Сообщений: 7385
    • Россия С.Петербург

Цитировать
в заголовке же написано обратка в масло - 3 уровня.
по теме: да легко, только все таки первыми поршня плавятся. поршни в каком состоянии?
Да..с. Попутал. Однако, тогда какое отношение дизтопливо в масле может повлиять на прогар седла клапана и на обгорание поршня??? Кто обрисует логический путь попадания?
А что делалось с форсунками?
Записан

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 41
    • Сочи Россия

форсунки просто прогнали на стенде и сделали новую кодировку(с последующей пропиской в ЭБУ), на первом цилиндре форса разбиралась и была замена распылителя и клапана(поставил б/у), форсы в норме - сейчас прокатали на стенде, норма.

Добавлено спустя некоторое время 
машину отправили с ровноработающим двигателем - форсы прописаны, насос адаптирован, обучение малым впрыскам проведено, всё стандартно...

Добавлено спустя некоторое время 
один косяк - шайба обратки текла, а мастер не заметил...

Добавлено спустя некоторое время 
Да..с. Попутал. Однако, тогда какое отношение дизтопливо в масле может повлиять на прогар седла клапана и на обгорание поршня??? Кто обрисует логический путь попадания?
А что делалось с форсунками?

Вот наверное первая теория, несколько маловероятная, но другой пока нет. Коллеги кто за это развитие событий откликнитесь!

Добавлено спустя некоторое время 
накосячил, конечно

может просто нарушили кокс во всас. коллекторе(когда было с/у форсунок) - ну и потом кусочек инородного залетел под тарелку клапана. - от Kudrik-а
« Последнее редактирование: 18 Августа 2018, 14:53:12 от vlgps »
Записан

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 46
  • Сообщений: 527
    • Россия,г.Бугуруслан

 Думаю версия Кудрика верна,  разрушения на поршне не от температуры, а механические,  что-то попало в цилиндр,  и довольно твердое, разрушился край выемки под клапан, и попало между клапаном и седлом. Т.к. седло мягче клапана, в нем продавило ямку, куда устремились газы... Если от горения то всегда плавится край поршня, в месте прорыва газов

Добавлено спустя некоторое время 
Если покрутить этот клапан в токарном, будет видно биение.Его подогнуло.

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 189
  • Сообщений: 2266
    • Кривой Рог Украина

....Если покрутить этот клапан в токарном, будет видно биение.Его подогнуло.

Очень интересная мысль.!
Тем более там очень длинные стержни клапанов. И остался ещё второй выхл. клапан(типа "не сгоревший").
Вот и сравнить оба клапана, на биение. Только не токарн. станок, а отнести где есть индикатор биения(на шариках)
Записан

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 41
    • Сочи Россия

клапан в токарном станке покрутил - биения нет (точность измерения оставляет желать лучшего), а вот посмотрев на место контакта клапана с посадочным местом был удивлён - клапан на фото, на головке сфотать не могу, дефекты мелкие, а в микроскоп мой не лезет... Вообщем все клапана такие, и мне кажется это давние следы. Или нет?
Записан