На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: "Добиваем" тему комплексного ремонта инжекторов SIEMENS.  (Прочитано 1536 раз)

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 847
    • Минск, Республика Беларусь

Всем привет !

Дабы дойти до логичного завершения в теме с инжекторами SIEMENS на автомобилях  VAG, а точнее их комплексной диагностики (на авто с применением сканера), ремонта-регулировки  инжекторов с применением кодирования IIC, установки и прописки их на авто, был нашей компанией приобретен авто VW GOLF 6 2010 CAYC 1.6TDI. (немногим ранее были приобретены б/у из Европы инжекторы 03L130277B, около 100 штук).

Совместно с нашими друзьями и партнерами  проводим дополнительные исследовательские работы.
Конечная цель :  выработать комплексную методику диагностики, ремонта,  кодирования на оборудовании серии "Поток" и получение 100% результата выполнения всех работ (авто работает тихо, экономично, динамично с допустимой коррекцией) .

Если при этом смогу помочь словом-делом коллегам из нашего "дизельного братства" - буду только рад ))) 

saab9-5

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 111
  • Сообщений: 932
    • Беларусь, Пинск

Та знает "дизельное братство" шо ты Олег Олегович Гольф купил с багажником б.у форсунок к ниму.  :)
Олег приблизительные сроки готового продукта? Измерения на базе прибора Поток? Технология похожа на уже существующие и озвученные или что-то принципиально свое?
Ответы на что считаешь возможным или нужным.
Записан

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 847
    • Минск, Республика Беларусь

Та знает "дизельное братство" шо ты Олег Олегович Гольф купил с багажником б.у форсунок к ниму.  :)
Меня уже "пасут" ?
Олег приблизительные сроки готового продукта?
- рано говорить . Много уже сделано и реализовано. Что-то будем "допиливать" . В чём-то покупка авто открывает(-ыло,-оет) глаза на понимание процесса.
Цитировать
Измерения на базе прибора Поток?
Я работаю ТОЛЬКО на этом оборудовании ( я же и испытатель и разработчик ) + мегаомметры, RLC-метры.[/b]
Цитировать
Технология похожа на уже существующие и озвученные или что-то принципиально свое?
скорее своё хотя думаю всё кругом ОЧЕНЬ похоже друг на друга 

« Последнее редактирование: 09 Августа 2018, 15:47:57 от alex diesel spb »
Записан

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 94
  • Сообщений: 696
    • Беларусь, г. Жлобин

Меня уже "пасут" ?   
В этой стране всех пасут, просто не все это знают! (шутка) :)
Записан

Валера45

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 288
  • Сообщений: 2821
    • Шадринск Курганская обл Россия

Поржать, это наше всё! Хорошо, что хоть кто то занимается творчеством и это радует! :)
Записан

авас

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 33
  • Сообщений: 189
    • владимир-волынский украина

Так год назад у Вас не было проблем с этими форсунками. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17210.0

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 112
  • Сообщений: 1433
    • Россия, Екатеринбург

 Сименс, простейшая и очень надежная форсунка. Главное понимать как она работает, остальное дело техники. Но слона из мухи раздувают регулярно, а ведь можно просто немножко подумать и все станет понятно.
Записан

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 847
    • Минск, Республика Беларусь

Так год назад у Вас не было проблем с этими форсунками. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17210.0
"Дабы дойти до логичного завершения в теме с инжекторами SIEMENS на автомобилях....."
Записан

soon

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 508
  • Сообщений: 3773
    • Могилёв.Беларусь

 Олег , наверное тоже по пузырям  ;D Как оказалось самый простой и надежный метод. Основная проблема скрылась совершенно в другом и искать точку касанию оказалась не продуктивной затеей . Так как разные форсунки имеют разный установочный размер . Нашли более простое решение.

Добавлено спустя некоторое время 
Сименс, простейшая и очень надежная форсунка. Главное понимать как она работает, остальное дело техники. Но слона из мухи раздувают регулярно, а ведь можно просто немножко подумать и все станет понятно.
То , что она простая и надежная сомнения нет . Понять как работает труда также не представляет . А вот сборка преподносит сюрпризы . Если для вас нет проблемы поделитесь делом техники  ;D
Записан

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 847
    • Минск, Республика Беларусь

Вижу , Саша.
У меня не "пузыри".
Но тема очень интересная .
Особенно автомобиль коррективы свои вносит ))))
Записан

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 847
    • Минск, Республика Беларусь

После продолжительных опытов , мой ГОЛЬФ начал успешно "хавать" форсунки (03L130277B) , которые мы ему "приготовили" на ПОТОК CR-2.
Вынужден признать свою неправоту и извиниться перед АВАСом и другими пользователями ( я раньше пяткой бил в грудь, что у нас всё супер :( ). Раньше было несколько "другое" виденье проблемы, пока не появился свой подопытный "кролик". Форсунки делали, ставили, продавали ( без стуков и т.п.) , но "прочувствовать" ситуацию как сейчас , конечно мы не могли.
Собственный автомобиль открыл нам "третий глаз".
За это время изготовлена куча оснастки, куплены доп. сканеры, куплены мегоомметры и RLC-метры, проработана куча теории и практики как с точки зрения механики, так и с точки зрения электроники (спасибо ПОТОКовцам).

В итоге форсунки собраны и отрегулированы из кучи запчастей без точной принадлежности к какой-либо форсунке, которая   ранее была "в собранном виде".
Коррекция в норме, динамика в норме, посторонних шумов и стуков нету.

Планы на будущее: изготовление конечного варианта спецоснастки, научиться максимально точно определять состояния пьезопакета (при тестировании его под нагрузкой) с прогнозированием его остаточного ресурса, привязка техпроцесса диагностики и ремонта пьезоинжекторов к CR-mini-2 (после  доработки его), доработка тест-планов.


PS Авто пока не продаём, замучаем его ;)))

PSPS Некоторые коллеги просят запустить у нас по этой теме обучение по принципу "полного цикла" (диагностика авто - ремонт - стенд - авто - прописки и адаптации). Как думаете стОит ?


Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 36
  • Сообщений: 511
    • Витебск

На чем основан метод регулировки затяжки пакета?
Записан

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 847
    • Минск, Республика Беларусь

Затяжка фиксированная. Но с "обратной связью" для внесения небольших поправок.
Записан

CRIFix

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 17
    • Madrid, Spain

привет, что такое «аh» (движение якоря) в этих форсунках?
С помощью какого инструмента вы определяете время отклика инжектора?
Записан

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 847
    • Минск, Республика Беларусь

привет, что такое «аh» (движение якоря) в этих форсунках?
В этих форсунках нету якоря
С помощью какого инструмента вы определяете время отклика инжектора?
Пьезодатчик и осциллограф . Ждем готовое решение от производителя  на базе CR2 .
Записан