На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Скачки давления в рампе после перегазовки OM 651  (Прочитано 474 раз)

Alex2390

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 4
    • Вологда, РФ

Добрый день.
Столкнулся со следующей проблемой:
автомобиль sprinter om 651 на DELPHI.
симптомы: после перегазовки начинает скакать давление в топливной рампе в диапазоне от 170 до 700 бар. в последствии автомобиль глохнет.
Запуск двигателя отличный (с полтыка). Ошибок в ЭБУ нет. машина не шитая, один владелец.
что сделано: Проверена почти вся топливная( кроме регулятора на рампе) все ок.
смотрели и лаунчем( с высокими возможностями) и старом.
Конечно сейчас машина на приколе, ждет мозгоправа с осцилографом.
Если Вы встречались с похожими проблема очень прошу направить на путь истинный
Записан

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 345
  • Сообщений: 4710
    • Калининград

если бы машину на самом деле смотрели старом,вопросов бы не было,тнвд тоже прошел стендовую проверку как форсунки? что с низким?
Записан

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 377
  • Сообщений: 2400
    • Иваново. Россия

Цитировать
что сделано: Проверена почти вся топливная( кроме регулятора на рампе) все ок.
Это все равно что не проверяли ничего.
Записан

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 34
  • Сообщений: 186
    • Ukraine AL

Если Вы встречались с похожими проблема очень прошу направить на путь истинный
Заменить регулятор давления топлива на ТНВД, конец, не благодарите.

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 377
  • Сообщений: 2400
    • Иваново. Россия

Незадача ТС пишет что он стоит на рампе ;)
Записан

serega136

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 55
  • Сообщений: 458
    • Украина

Значит переставить его на насос и все равно заменить. :)
Записан

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 14
  • Сообщений: 226
    • Курск

Ну что вы сразу: "перенести на насос...", а то ведь клиент и вправду заморочится)))) https://www.breakeryard.com/car-parts/mercedes-e220-cdi-fuel-rail-a6510700495-w212-fuel-pressure-sensor-2011-om651924
А ТС у Вас два "путя": проверьте зону разряжения, а именно от бака до тнвд, и, если все хорошо - меняйте регулятор на рампе.
Записан

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 23
  • Сообщений: 277
    • Украина, Кременчуг

Незадача ТС пишет что он стоит на рампе ;)

и зачем их два на рампе?

Из практики, чаще выходит IMV на ТНВД, на рейке очень редко. ТНВД как проверяли? в данных ТНВД разбивает втулки вала , в результате имеем сильные скачки давления.