Diesel Easy Express Tester

  • 186 Ответов
  • 17427 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1620
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #15 : 06 Августа 2018, 21:54:43 »
Еще пример регулировки форсунки БОШ

 Рабочее место
 

  Основные привычные нам операции по регулировке AH, AHE, RLS, DNH. шайбу под пружиной распылителя пока оставляем старую
 

   Прощелкиваем форсунку и видим токи, вторая колонка наша регулируемая форсунка, токи малы, пружина анкера натянута слабо
 

    Натягиваем пружину анкера путем подбора более толстой шайбы[/b]
 

  Токи подравнялись
 

 Ставим форсунку на стенд для полной проверки по гидравлическим параметрам[/b]


Получаем результаты. после первого проката видим недолив на режиме LL, ослабляем пружину распылителя, путем установки шайбы меньшей толщины и получаем результат на нижнем фото, форсунка готова.



« Последнее редактирование: 08 Августа 2018, 13:07:07 от alex diesel spb »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 576
  • 56
    • Витебск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #16 : 06 Августа 2018, 23:47:13 »
На сколько толще поставили пружину анкера?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1620
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #17 : 06 Августа 2018, 23:53:32 »
На сколько толще поставили пружину анкера?
+0.15 мм

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #18 : 08 Августа 2018, 09:54:09 »
Видел прибор в живую - был у ребят. Очень понравился. Для тех дизелистов, кто регулярно использует при ремонте инжекторов RLC-метр, переход на экспресс-тестер будет безболезненным и незаметным. Диагностической информации он дает предостаточно, измерения производит быстро и точно. Если в приборе со временем появится база тест-планов со значениями, то будет совсем классно. Можно ли отказаться от стандартных методов измерения зазоров и настройки форсунки? Наверное, да, но сначала планирую использовать его в качестве дублирующего контроля правильности сборки, а дальше будет видно. В любом случае, прибор заслуживает Вашего внимания.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1620
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #19 : 12 Августа 2018, 11:56:26 »
Немного о работе с форсункой Сименс.

 Прибор позволяет проверить сопротивление изоляции, емкости, и сопротивления пьезоэлемента. Сопротивление пьезо элемента изменяется, в зависимости от момента затяжки, это может стать дополнительным инструментом при сборке данных форсунок. Прибор позволяет также управлять актуатором этой форсунки.

 Схематично,процесс настройки можно организовать следующим образом:
 
 Первое что необходимо сделать при ремонте этой форсунки, проверка ее электрической части, определение сопротивления изоляции и электрический ход актуатора.
 Это не сложно сделать при помощи простейшего адаптера и данного прибора,

 вкручиваем адаптер и обнуляем индикатор

подаем напряжение 120 вольт на актуатор, видим ход, в данном случае ход 33 мкм, при изменении напряжения, ход меняется



Что касается простейших измерений по зазорам и подбору толщины нужной шайбы с учетом преднатяга, это несложно сделать при помощи простых адаптеров



Ну и конечно же затяжка.  при затяжке смотрим на величину изменения сопротивления в динамике




 
Можно приступать к гидравлическим испытаниям

*

soon

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #20 : 12 Августа 2018, 18:08:31 »
Не совсем понял про изменение сопротивления в момент затяжки . Глядя на фото у вас 1,2 ома  , это сопротивление чего ?  Неужели оно так сильно меняется ? На каком напряжении происходит измерение? Вообще то момент затяжки регламентируется установленным моментом когда сжатие метала останавливается . Если пережать , то зазор уйдет в сторону уменьшения и наоборот . Просчитать  зазор точно шайбой практически не возможно так как размер идет на микроны . Так , что не совсем понятно как ваш метод работает . Если я чего то не понял , то расскажите подробней , но по сопротивлению вы точно не увидите зазор  ;D . В электро магнитных форсунках по индуктивности можно и то во многих случаях есть сомнения.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 332
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #21 : 12 Августа 2018, 18:34:41 »
Дмитрий использует сопротивление переменному току.
Я так понимаю, что Денис использует эти же цифры.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1620
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #22 : 12 Августа 2018, 19:27:34 »
Не совсем понял про изменение сопротивления в момент затяжки . Глядя на фото у вас 1,2 ома  , это сопротивление чего ?  Неужели оно так сильно меняется ? На каком напряжении происходит измерение? Вообще то момент затяжки регламентируется установленным моментом когда сжатие метала останавливается . Если пережать , то зазор уйдет в сторону уменьшения и наоборот . Просчитать  зазор точно шайбой практически не возможно так как размер идет на микроны . Так , что не совсем понятно как ваш метод работает . Если я чего то не понял , то расскажите подробней , но по сопротивлению вы точно не увидите зазор  ;D . В электро магнитных форсунках по индуктивности можно и то во многих случаях есть сомнения.
  По поводу сопротивления Иван уже рассказал. По поводу подбора нужной шайбы не вижу ни каких трудностей.

 Сборник фото №2. Фото адаптера на форсунке справа третье. Обратите внимание на адаптере есть гайка, если тянуть ее динамометрическим ключом, можно увидеть когда шайба перестает сжиматься и на каком усилии. Таким образом можно рассчитать на какое расстояние шайба сжимается сделать поправку и подобрать необходимый базовый размер. А актуатор тянем опираясь на показатель изменения сопротивления.

*

soon

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #23 : 12 Августа 2018, 20:18:35 »
Из ваших слов я понял , что вы тяните актуатор до тех пор пока нужное число не появится на экране . Я смутно понимаю в электрике поэтому хотел бы уточнить за счет чего меняется сопротивление , чтобы быть уверенным в правильности показаний . Перетягивание гайки актуатора ( пьезопакета ) в первую очередь ведет к быстрому выходу его из строя , второе -через день - два уходят параметры регулировки за счет превышения сжатия шайбы.  С этим столкнулись многие когда через день форсунка начала стучать. Поэтому момент затяжки у Сименса регламентирован . Я раньше сам думал , что тянуть можно до посинения . Путь поиска точки касания и ловли мометном затяжки размера думаю не совсем правильным . Очень много суеты и лишних операций . Фокусы начнутся когда вы узнаете , что форсунки отличаются по величине зазора .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1620
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #24 : 12 Августа 2018, 20:52:44 »
Из ваших слов я понял , что вы тяните актуатор до тех пор пока нужное число не появится на экране . Я смутно понимаю в электрике поэтому хотел бы уточнить за счет чего меняется сопротивление , чтобы быть уверенным в правильности показаний .
 
  Прежде чем тянуть актуатор Я обязательно подбираю шайбу, с учетом возможной просадки. Поставишь тонкую шайбу, будут большие подачи или слив в обратку, поставишь слишком толстую не затянешь, форсунка будет молчать или недоливать. Шайба должна иметь определенное сжатие в переделах разумного. При этом методе актуатор никогда не тянется  до предела, и в тоже время не болтается.При этом методе зазор ловится очень точно.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2018, 21:49:46 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #25 : 12 Августа 2018, 21:04:29 »
 
  Прежде чем тянуть актуатор Я обязательно подбираю шайбу, с учетом возможной просадки.  Шайба должна иметь определенное сжатие в переделах разумного..При этом методе зазор ловится очень точно.
Имею уже определенный опыт работы и поэтому многие ваши слова вызывают улыбку . К примеру мы не считаем и не измеряем параметры форсунки для расчета толщины шайбы , это один из примеров . А когда то это делали  ;D Какой по вашему момент затяжки в пределах разумного и какой зазор ? Если не хотите выносить на обзор , можно в личку.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3003
  • 608
    • Иваново. Россия
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #26 : 13 Августа 2018, 00:00:24 »
 :) Вот интересно сколько существует методов ремонта форсунок сименс?
Лично меня пока из этого всего волнует только одно, где брать комплектующие для качественного ремонта. Да и с клиентами всё становится интересней почти каждый приходит, не успеет дверь открыть как уже ему гарантию дай и медную шайбу под форсунку в подарок или старую верните желательно отмытую и отоженную ;)

*

soon

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #27 : 13 Августа 2018, 08:20:17 »
Методов решения задачи может быть несколько . Для меня в первую очередь он должен быть простой ,удобный и точный .Про гарантию уже писал не раз.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1620
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #28 : 13 Августа 2018, 15:36:23 »
.......... К примеру мы не считаем и не измеряем параметры форсунки для расчета толщины шайбы , это один из примеров . А когда то это делали ......
  То есть Вы работаете в слепую, на ощупь? Пузырьки из обратки считаете??   Ну и метод...

*

soon

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #29 : 13 Августа 2018, 20:36:19 »
Ну типа да. Пузырьково - воздушный  и вы знаете неплохо получается. К примеру сегодня злополучную фольсвагеновскую  1,6 форсунку определил проблему за минуту и решил за две  ;D . А как заметьте без подсчетов , но не в слепую . Все отлично видно , какой зазор . А вы так и не ответили на мой вопрос . Я его задал , чтобы понять уровень вашего понимания и того  как  вы делаете. Думаю , что как раз в слепую.