На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Исудзу глохнет при сильном повороте руля  (Прочитано 1515 раз)

MUT-3

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 115
  • Сообщений: 183
    • Киселевск

Прочитал предыдущую викторину   напомнило забавный случай . Исудзу 6wf1 приехали на диагностику из проблем авто глохнет  при сильном повороте руля . Ошибок 25 штук  подтер осталась ошибка управления давно заглушенного егра , глянул дату  все ок   бросилось в глаза   угол по по клапанам тнвд   152 СА . Предположил неправильную установку тнвд  ,механик говорит проверяли в Кемерово официалы по осциллографу все ок с синхрой . Грешат на отремонтированные мной форсунки . В общем  мы не слюбились  и клиенты   поехали в другую контору  там приговорили  ремонтированные мной месяц назад  форсунки .Замена на новые  3 дня полет нормальный 4 день авто глохнет при повороте на ходу . Опять едут к коллегам приговаривают тнвд , замена все ок 2 дня работают 3 день машина глохнет при повороте руля . 300000  рублей не считая оплаты диагностик и замен  насоса форсунок . Снятые форсунки ставят на другое авто ( в замен умерших )  все ок машина ушла в работу и нет проблем. Перепробовали все  , меняли  блок эбу  все датчики насос гура  вывешивали колеса в воздух в общем оттягивались по полной пока через пол года  у механика в голове не сверкнуло и о чудо авто поехало болячка пропала. Вопрос что сделал механик ? Кудрик я тебе вроде бы ответ говорил   :)
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 188
  • Сообщений: 2252
    • Кривой Рог Украина

.... Кудрик я тебе вроде бы ответ говорил   :)

Да. Даже помню ту тему....
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 306
  • Сообщений: 9274
    • Иркутск Россия

корочение в проводке с блока управления двигателя на клапан на топливном насосе, управляющем производительностью. Возможно, что коса проходила в районе рулевого или рейки.
Записан

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 641
    • Беларусь, г. Жлобин

Сталкивались с подобной проблемой. В первом случае, двигатель глох при торможении, во втором, при трогании. В том и в другом случае, двигатель отклоняется вперед/назад. В первом случае, был переломан провод массы ЭБУ. При торможении двигатель отклоняется, масса пропадает, ЭБУ глушит двигатель. Выскакивала ошибка 13G. Питание энергонезависимой памяти. Во втором случае переломан провод питания ЭБУ 12 вольт. В обоих случаях двигателя были бензиновыми. В вашем случае нечто похожее, нужно смотреть проводку. Я бы начал с перетягивания массы. :)
Записан

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 176
  • Сообщений: 2173
    • Ленск Якутия

Я бы начал с перетягивания массы. :)
М-м-м... А не лучше отремонтировать ,вместо того чтобы кидать сопли?
Записан

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 641
    • Беларусь, г. Жлобин

М-м-м... А не лучше отремонтировать ,вместо того чтобы кидать сопли?
М-м-м... Вы меня не поняли. Под термином "перетягивать", я имел в виду открутить винты крепления массы (все имеющиеся на двигателе и моторном отсеке) побрызгать специальным составом и затянуть. Таким образом исключить окисление контактов. Заодно и целостность обжима провода проверить. В моем первом случае перелом провода случился именно в месте соединения провода и клеммы.
Записан

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 176
  • Сообщений: 2173
    • Ленск Якутия

Извиняюсь,недопонял :) Правильнее было бы сказать протянуть,а не перетянуть ;)
Записан

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 641
    • Беларусь, г. Жлобин

  Правильнее было бы сказать протянуть,а не перетянуть ;)
Ох, Андрей, любите вы диспуты!  ;) А технически грамотно будет пережать, или перезажать. От слова зажимать. Ибо винты, болты, завинчиваются и зажимаются.
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 188
  • Сообщений: 2252
    • Кривой Рог Украина

....От слова зажимать.
...Ибо винты, болты, завинчиваются и зажимаются.

Вот что-то тут у меня большие сомнения.....
Записан

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 641
    • Беларусь, г. Жлобин

Вот что-то тут у меня большие сомнения.....

Толковый словарь в помощь!
Значение слова Зажимать по словарю Даля:
Зажимать
зажать что, чем или в чем, сдавить, стиснуть, защемить; закрыть туго. Зажми проволоку в тиски...

...И по моему ТС ставил в теме другой вопрос?
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 188
  • Сообщений: 2252
    • Кривой Рог Украина

Толковый словарь в помощь!
.....
1...Зажимать ......Зажми проволоку в тиски...

2...И по моему ТС ставил в теме другой вопрос?

1..."Зажать яйца в двери". (с) "Зажать соскИ в тискИ" (с)
 При чём тут филолог Даль - к механике ???

...ибо всё действие винтового соединения - основано на упругом(как вар. пластичном) РАСТЯЖении тела винта-болта....от слова тянуть-растягиваться


2...Да увлеклись немного в сторону.....
Записан

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 75
  • Сообщений: 641
    • Беларусь, г. Жлобин

..от слова тянуть-растягиваться

Да хай будя так, Господи! ;D
Записан

MUT-3

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 115
  • Сообщений: 183
    • Киселевск

Проводка целая , при замыкании проводов клапанов тнвд регистрируется ошибка  , массы в порядке . Авто глохло при повороте руля до упора  даже  с отцепленной рулевой тягой  . Ремонтники так  оттягивались в поисках . Насос и редуктор гура  меняли результат тоже 0 . Думали насос гура глушит двигатель  ;D
Записан

MUT-3

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 115
  • Сообщений: 183
    • Киселевск

Модераторы удалите  пожалуйста  эту тему  а то мне становится  стыдно за свой    вопрос  , за три месяца две мысли проводка массы  .  152 СА  никому не о чем не говорят?
Вообще  эта тема в викторине   создавалась  не для совместного поиска неисправности  (так как я с горяча решил  что причина неисправности  очевидна длЯ любого  диагноста который хотя бы раз делал диагностику на    авто  с НР-0 тнвд)  она об  психологии поведения людей  (клиентов)   чисто поржать  с коллегами   ведь 152 СА  это же  Всем так очевидно  . Вопрос был что сделал механик через пол  года траханья  с авто и  значительных  материальных потерь ведь один простой  самосвала  пол года чего стоил конторе + купленные новые форсунки тнвд  работа по их замене и 12 диагностик в разных конторах    .  Тема как я уже  сказал     родня предыдущей   , а   физические процессы  неисправности  ув Кудрик подробно описал даже  вроде бы с картинками в одной из  старых тем  . Все просто , насос гура создавал сопротивление вращению коленвала  и  глушил двигатель при повороте руля  . Так что закрываю тему  ;D ;D ;D
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 306
  • Сообщений: 9274
    • Иркутск Россия

показатель действительно огромный. Не обратил внимание.
Записан