На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Mazds6 2003.двигательRF ломает коромысла клапанов  (Прочитано 927 раз)

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 189
  • Сообщений: 2266
    • Кривой Рог Украина

Привод насоса от распредвала,два раза на зуб прыгал ремень,зимой.

как это привязать к новому авто?...........хотя...!
Автор прозрачно говорит "про новый мотор"., а не про всё "новое авто"....

тогда можно увязать появление чрезмерной нагрузки, на валу насоса ГУР. ещё и от дефекта нарушения протока жидкости в рул. рейке/шлангах.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2018, 16:53:56 от Kudrik »
Записан

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 68
    • Ульяновск, Россия

Про насос ГУРа правильно, но не то. Подсказка . А после ГУРа что стоит по схеме.

Добавлено спустя некоторое время 
Пока теплее.

Добавлено спустя некоторое время 
ГУР в норме.

Добавлено спустя некоторое время 
А Kudriku респект. В точку.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема в том, что насос ГУРа связан посредством косозубой шестеренчатой передачей с РВ. При повороте руля до упора хоть в лево хоть в право рулевая рейка не перепускает масло в обратку. В результате клин РВ а КВ тянет и перескок ремня и букет неисправностей. Это обнаружилось когда сломало винт затяжки шестерни РВ там где привода ваккумного насоса. Он стоит на РВ с другой стороны от ременного привода. Эта шестерня приводит во вращательное движение насос ГУРа. Как выявили проблему, то случай. Каждый раз меняя коромысла, слесарь умудрялся не от соединять гур от подачи и обратки масла. В итоге ГУР не проеаствали. После полного разворота в механизме вакуумный насос и насос ГУР снималось все . при прокачки рулевого управления обнаружилось, что мотор вот-вот встанет при повороте руля. Далее были сделаны соотв. выводы.

Добавлено спустя некоторое время 
Извините за неточности, но "глаза" на работе забыл, а пишу с телефона. Всем добра.

Добавлено спустя некоторое время 
Реку отремонтировали проблема ушла. Ну каг- то так  Закрываем тему.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2018, 18:36:32 от Viktor69 »
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 743
  • Сообщений: 7385
    • Россия С.Петербург

А ведь, возможно, еще не все ...
В любом насосе ГУР всегда есть перепускной клапан, чтобы давление в напорной магистрали не превышало максимально допустимого. При вывороте рейки до упора этот клапан начинает верещать. Так что не там ли начало проблемы было и не вернется ли машина...
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 189
  • Сообщений: 2266
    • Кривой Рог Украина

А ведь, возможно, еще не все ...
В любом насосе ГУР всегда есть перепускной клапан, чтобы давление в напорной магистрали не превышало максимально допустимого......
Абсолютно согласен. И в этом насосе, тоже есть(по схеме) - довольно серьёзный (по числу деталей) клапан.
Так что: "пропавшие ложечки нашлись, но осадок всё равно остался".... :)

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 2
  • Сообщений: 68
    • Ульяновск, Россия

Буду рад если не вернётся. Спасибо всем
Записан