На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Смисл покупать оборудования для насос форсунки  (Прочитано 6017 раз)

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 45
  • Сообщений: 168
    • Беларусь, Могилев

Говорить о токах  в свете пьезо-форсунок  - это есть некорректно. Это  для электромагнитных.
Для пьезоелектрика  единственный параметр - напряжение.
Позвольте с Вами не согласится, очень даже корректно.
Записан

PavelN

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 6
  • Сообщений: 32
    • Украина, Хмельницкий

Позвольте с Вами не согласится, очень даже корректно.

Не позволяю:

Пьезоэлектрический модуль d – отношение механической деформации к приложенному электрическому полю (Кл/Н)

   d=delta_x/Us

d пьезоэлектрический модуль,
где delta_x – изменение толщины пластины, м,
Us – приложенное напряжение, В

т.е. работа пьезоелектрика зависит от напряжения.
см. сюда: http://engineering-solutions.ru/ultrasound/piezomaterials/
Записан

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 45
  • Сообщений: 168
    • Беларусь, Могилев

Не позволяю
А зря. Конечно, не мое дело учить конкурентов, но все же.
В вашем примере описывается конечное расширение пьезопластины, а нас оно интересует в динамике (скорость открытия и закрытия форсунки, от которых зависит налив)
Скорость расширения пьзопакета будет зависить от силы тока, которой Вы выходите на заданное напряжение.

Записан

PavelN

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 6
  • Сообщений: 32
    • Украина, Хмельницкий

А зря. Конечно, не мое дело учить конкурентов, но все же.
В вашем примере описывается конечное расширение пьезопластины, а нас оно интересует в динамике (скорость открытия и закрытия форсунки, от которых зависит налив)
Скорость расширения пьзопакета будет зависить от силы тока, которой Вы выходите на заданное напряжение.

Раз тут форум дизелистов, тогда так: у нас есть автомобиль, нужно узнать какое расстояние он проехал. Для этого мы берем расход бензи... пардон, соляры, делим на средний расход - и получаем дистанцию!!! Но есть другой способ - по спидометру-одометру засечь дистанцию. ;)

Мы получим дистанцию двумя способами. Но есть нюансы....
В чем еще сходство: пьезоелектрик - нелинейный элемент, расход топлива - тоже имеет нелинейную зависимость. а также: влияние внешних факторов: нагрев-температура пьезоэлектрика и прибора , провода, встречный ветер, давление в шинах, загрузка и тд.
А можно просто взять показания одометра и напряжение.

Управление пьезофорсункой по току - не даст точности, более того, не даст стабильности работы. Особо будет проявляться на малых и средних импульсах, на предвпрыск в т.ч.
Записан

soon

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 449
  • Сообщений: 3584
    • Могилёв.Беларусь

Вообще в чем проблема спора. Смотрим как реализовано у Хатриж и у Боша. Но бош открыто не позволел себе спереть принцип активации ,совесть есть. Вот они и пошли своим путем . А Хатриж вроде представитель Сименс. Делаем вывод кто прав. Бош или Хатриж.
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 463
  • Сообщений: 2542
    • Симферополь. Крым

Павел все ваши теоретические изливания  были бы уместны  если бы форсунки Сименс после ремонта ставились на машину без боязни звона...

Более того если на авто убираем треск и проверяем по новой их на Джете то наблюдаем явные перекосы по подачам.
Как обьяснишь сей феномен.
Записан

3310

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 39
    • Киев

Как обьяснишь сей феномен.
горе от ума
Записан

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 380
  • Сообщений: 1381
    • Киев , Украина

Управление пьезофорсункой по току - не даст точности, более того, не даст стабильности работы. Особо будет проявляться на малых и средних импульсах, на предвпрыск в т.ч.

Этот пост в который раз доказывает что есть недостаток образования как топливщика. Когда мы говорим о топливной аппаратуре то есть 2 параметра, быстродействие и доза. Параметры с одной стороны взаимосвязанны с другой стороны каждый сам по себе. Именно по этой причине есть бип у боша, респонз тайм у хартриджа. От тока зависит скорость открытия, кроме того у хартриджа лимитирован и ток закрытия....

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 332
  • Сообщений: 4650
    • Калининград


Управление пьезофорсункой по току - не даст точности, более того, не даст стабильности работы. Особо будет проявляться на малых и средних импульсах, на предвпрыск в т.ч.
тут или на паралельном кто то выкладывал тплан с хартриджа, там мягко говоря другая картинка))
Записан

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 121
    • Bulgaria

Так, после проверки и експериментов боле 50 бошевских форсунок, могу сказать с уверености - хк1400 для проверки нф Бош не пригоден. Нет бип, нет енкодер, сигнал всегда начинает в одной точки вала. А там у разние бошевские форсунки активация начинает в разних точек (градусов). Даже в разних шагов тестплана у боша может менятся уголь активаций. Попробовали поставить длина импулса как у боша  - наливи вообще совсем другие. Бошевских тестпланов с 815 използовать невозможно, а хартриджевские в большенстве - кривие. Если все-таки хотите Бош проверять - берите новая форсунка и делайте под нее тест план. А разве можно все новие купить, ето будет стоит больше камбокса...
Про Сименс промолчу. Туда есть передставители хартриджа - ето фирма не маленкая, купите новие форсунки и сделайте нормалние тестплани, что би люди не мучились. Или просто скажите - для боша тестпланов нет, должни сами сделать...
Записан

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 332
  • Сообщений: 4650
    • Калининград

Так, после проверки и експериментов боле 50 бошевских форсунок, могу сказать с уверености - хк1400 для проверки нф Бош не пригоден.
Записан

WEI

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 12
  • Сообщений: 78
    • Беларусь, Минск

Если есть HK1400, ничего не мешает до оснастить его "Потоковсой" электроникой и тензометрией. На выходе получаем неплохой продукт, правда по немного завышенной цене.
Записан

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 121
    • Bulgaria

Кинематика камбокса другая, енкодер нет, вал врядли повторяет профила бошевским.Правилна проверка боша - или оборудование оригинал, или камбокс и електронику скопировани на 100% боша. Тогда можно и их тестплан ползовать.
Если знал, что там все будет нормално с бош работает, брал би на етот момент. А если нет...Кто то ползовает хк1400 с управление Поток, что биь сказал как там получается ??
« Последнее редактирование: 30 Марта 2018, 15:47:04 от kiki.t »
Записан

WEI

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 12
  • Сообщений: 78
    • Беларусь, Минск

Наливы от оригинальных бошевских будут отличаться, необходима корректировка. Столкнулись с этим при разработке "Потоковского" комбокса.  По бипу все совпадет с бошом на 100%. А это основная проблема HK1400. При этом будет в живую видна осциллограмма тока (бип) и внутреннего давления форсунки.
Теоретически можно будет кодирование Е3 запустить. По крайней мере уже сегодня будут видны SCV t3\t4 и NCV t3\t4 примерно как на вложении.
Записан

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 121
    • Bulgaria

Наливы от оригинальных бошевских будут отличаться, необходима корректировка. Столкнулись с этим при разработке "Потоковского" комбокса.  По бипу все совпадет с бошом на 100%. А это основная проблема HK1400. При этом будет в живую видна осциллограмма тока (бип) и внутреннего давления форсунки.
Теоретически можно будет кодирование Е3 запустить. По крайней мере уже сегодня будут видны SCV t3\t4 и NCV t3\t4 примерно как на вложении.
Потоковского камбокса ?? Ето что, железо ? Думал, что только електроника делается . Есть завершеной девайс - камбокс+управление ??
Записан