На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Смисл покупать оборудования для насос форсунки  (Прочитано 6018 раз)

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 121
    • Bulgaria

Полностью согласен с тем, что время реакции, как его не назови, является важнейшим параметром.
Хартридж вместо B.I.P. использует "Response Time", поскольку мы считаем, что он позволяет учесть больше факторов, чем B.I.P.
Подробно это объясняется в статьях на нашем сайте:
http://www.hartridge.com/blog/response-time-what-is-it-and-why-measure-it
http://www.hartridge.com/blog/fert-why-it-matters
Насколько замена бип с респонс тайм при VW будет достоверна - не знаю. Сегодня говорил с мой друг, имеет хк1400. Сказал - част из тестпланов для легкових фолц. работают коректно, другие нужно переделовать. Несколько раз об етом говорил с передставителя хартиджа - резултат нет. И как стоят дела с Сименс пиезо знаю, что там тоже есть проблем ??
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 463
  • Сообщений: 2542
    • Симферополь. Крым

Только разрулили  ситуацию с одним , так вы теперь вдвоем навалились...

Александр   :)   про  бип  - на старом стенде стоит что пастамент 950мкс и не одним танком с места не сдвинешь...
Для сравнения на 815 не знаешь как его на место вернуть...

По поводу осцилографа, америку не открыл но не все так просто как ты расказывешь. Поверь осцилы есть у меня и умею ими пользоватся. К сожалению в динамике осцилограф как измеритель бипа мало пригоден, особенно когда бип скачет от впрыска к впрыску.   
Мало того бип нужно правильно отображать, во всяком случае владельцы дорпадов инфу в том виде как ее подает 815 не видят а в том виде как есть они не видят проблем которые видит 815.
Если добавить к этому что Дорпад на некоторых Н,Ф последних годов выпуска вообще бип меряет от фонаря можно сделать вывод что на деле не все так красиво как ты расписал.

Владимир... :)    респон сетайм  - долго обьяснять не буду, но метровой линейкой   милиметры не измеряют.    Средний повторю средний респон сетайм 1500мкс из них бип 950мкс,  нас интересует только бип в разебеге +- 50мкс  тоесть...
Из ваших 1500мкс отделям бип
Затем из бипа отделяем погрешность
Затем  нужна шкала с точностью  + - 50мкс при чем с изображением в динамике. Мне нужно видеть график посекундной погрешности изменения бипа...

До тех пор пока это не будет реализовано по уму,  разговаривать о респон сетайме как панацее для определения   бипа  дальше не стоит.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2018, 19:30:29 от STAS58 »

vy@hartridge

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 9
  • Сообщений: 212
    • Англия

Простенькая диаграмка про разницу между BIP и Response Time
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 463
  • Сообщений: 2542
    • Симферополь. Крым

Простенькая диаграмка про разницу между BIP и Response Time

Владимир попробуй теперь прокоментировать то что ты сбросил... :)
Записан

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 121
    • Bulgaria

Заказал хк1400. Отчитовая, что там бип нет а мне нужен именно для ваг, будем думать как поступать. Железо очень хорошое, можем подключить другой контролер которой бип как у бош меряет, например Поток уис. Подумаем.

Добавлено спустя некоторое время 
Как ето оборудование работет, все туда подробно опишу. Все + и - Будем крутить на 815.
Записан

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 121
    • Bulgaria

Перед тем, как решите покупать, обязательно узнайте у местного дилера DELPHI/HARTRIDGE - ДАСТ ЛИ ОН АВТОРИЗАЦИЮ на бывший в употреблении стенд.

Насколько я знаю, сейчас в Европе дилеры авторизацию на б/у оборудование давать отказываются, так как деньги прошли мимо их кассы и кассы DELPHI/HARTRIDGE.

Ето так, НЕ дают, проверил. Ето очень дурное решение, что- стенд привязан к человеку по жизни ?? Решение конечно есть, и оно будет для их очень неприятной сюрприз....

Добавлено спустя некоторое время 
Скорее всего ето к Ирис относится, уточним.

Добавлено спустя некоторое время 
Это очень тревожный сигнал! Спасибо за информацию, будем разбираться. Для этого, будьте добры, сообщите мне подробности, кто именно и кому отказал.

И, ЧТО ?? Проверили ??
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2018, 23:50:40 от kiki.t »
Записан

vy@hartridge

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 9
  • Сообщений: 212
    • Англия


И, ЧТО ?? Проверили ??
Нет, не могу пока. Попросил Дмитрия сообщить подробности, кому конкретно отказали и кто, а он замолчал
Записан

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 121
    • Bulgaria

Девайс получили и запустили. Немного странно проверят Бош без бип, но пока получается и на машине все ОК. Сименс, купили новие форсунки и сделали тест планов. Пока все и там ОК. Впечетления положителние. Увидим как будет дальше.
Записан

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 121
    • Bulgaria

Так. Заметили проблем с Сименс пиезо. На стенд работает, на авто - нет. Думаю, там по дефолт задан волтаж 160, ето много. Ето сделаем и увидим как будет. Сомнение есть, что угол тоже не как надо. Если кто то с хк1400 делал корекция етим параметров, может сказать.
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 463
  • Сообщений: 2542
    • Симферополь. Крым

Так. Заметили проблем с Сименс пиезо. На стенд работает, на авто - нет. Думаю, там по дефолт задан волтаж 160, ето много. Ето сделаем и увидим как будет. Сомнение есть, что угол тоже не как надо. Если кто то с хк1400 делал корекция етим параметров, может сказать.

 На пьезо Сименс вы должны задать ток  а блок управления его поддерживать. 
 160вольт это не рабочее напряжение, а максимальное, выше которого заданный ток поддерживаися не будет. Уменьшать его не следует
Рабочее напряжение может быть любым и  зависит от состояния пьезоэлемента.
Я вообще удивляюсь что у вас на стенде  работют форсунки Сименс пьезо.  По умолчанию там задан очень низкий ток управления,  на нем даже  на стенде  форсунка не работает.
Сбросьте файл конфигуратор с папки VW пьезо я посмотрю что вам там намутили.

По поводу проверки Бош без бип.  Не обольщаййтесь будет как и с пьезофорсунками Siemens. На стенде О.К на машине не работает.
Записан

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 121
    • Bulgaria

фаил
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 463
  • Сообщений: 2542
    • Симферополь. Крым

У вас в этом файле стандартные значения.
 Б.У форсунки  на этом токе работать  будут не корректно даже на стенде . На Сименсе в зависимости от шага тестплана выставляется свой ток управления. 
 Взгляните на файл конфигуратор там два режима, для различных шагов  задаются свои значения.  А в файле заданы значения только в одном. Я прописывал заданные значения для обеих пунктов, но работает только один, переключить их автоматом в зависимости от заданного  шага тестплана у меня не получилось.

Поэтому я сделал два таких файла под разные токи управления. Один использую на максимальных нагрузках  и прокачке а другой в режиме Х.Х тогда все О.К и на машине и на стенде.

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 8
  • Сообщений: 121
    • Bulgaria

У вас в этом файле стандартные значения.
 Б.У форсунки  на этом токе работать  будут не корректно даже на стенде . На Сименсе в зависимости от шага тестплана выставляется свой ток управления. 
 Взгляните на файл конфигуратор там два режима, для различных шагов  задаются свои значения.  А в файле заданы значения только в одном. Я прописывал заданные значения для обеих пунктов, но работает только один, переключить их автоматом в зависимости от заданного  шага тестплана у меня не получилось.

Поэтому я сделал два таких файла под разные токи управления. Один использую на максимальных нагрузках  и прокачке а другой в режиме Х.Х тогда все О.К и на машине и на стенде.
А можете ето мне дать. Или продать, если хотите.
И вообще у меня странная ситуация. На стенд форсунка работает, на авто сначале тоже. Минут через 10 начинает троит и силно димить. Дает ошибка на етой форсунке - вне границ регулаций. Когда опать на стенд проверяю - сначале нет подача, минут через скажем 5 начинает работать. Потом все ОК. Но, когда обратно на машине ставим, все начинает с начале...
« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 11:18:57 от kiki.t »
Записан

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 463
  • Сообщений: 2542
    • Симферополь. Крым

 С ними работать нужно так.

 На моторах на которых стоит Н.Ф  Сименс стоят  и  Н.Ф БОШ. Берете тестплан БОШа и прописываете проверочные точки под Сименс, а током и длительностью подгоняете наливы.
 Н.Ф Сименс по большому счету две модели, поэтому чтоб не трахатся берете две новые Н.Ф  и все делаете на новых форсунках.

По поводу там дымит там не дымит не скажу ничего, у самого эти форсунки идут наплывами но на токе 3  ампера у меня форсунки только щелкают подач нет вообще...

Я к тому что для этих форсунок правится как тестплан так и файл конфигуратор

А вообще рекомендую посмотреть эту тему-  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15056.0

PavelN

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 6
  • Сообщений: 32
    • Украина, Хмельницкий

Александр   :)   про  бип  - на старом стенде стоит что пастамент 950мкс и не одним танком с места не сдвинешь...
Для сравнения на 815 не знаешь как его на место вернуть...

Это на каком стенде? Если речь о первом поколении UIS-tester (одноканальный) - то может быть. Но с ним не заявлялась совместимость с БОШ. Прибор создавался на основании той информации, какая была. У дизелистов даже не было понятия - зачем БИП нужен.
На втором поколении прибора UIS-Tester Duo (2-х канальный) -  все меряется.
UIS-Tester Duo , и соотв. стенд Dorpat - нормально измеряют BIP. Это было одним из основных условий совместимости с бошевским стендом (механика/камбокс, сигнал, замер бип). В т.ч. тестировались и сравнивались форсунки различных типов на БОШ и на Dorpat.

На некоторых типах форсунок были трудности (зависит от электромагнита), но они решались по мере поступления.
В прошлом году была проблема с легковыми БОШ VW - группа форсунок с другим электромагнитом (визуально в 2 раза большим). БИП либо не отображался, либо был равен максимальному.  Проблема решена, добавлены уточнения в анализатор. Параллельно был замечен еще нюанс.  На новой WV форсунке был недолив. Оказалось, у неё BIP был завышен (+70 мкс от макс. допустимого по тестплану). C учетом того, что допускается небольшой выход БИП-а за рамки - форсунка была протестирована и легла ровно поцентру точек тетплана.
Если форсунка неисправна, не отрегулирована, и БИП сильно выходит за рамки, тогда прибор не может его замерять. В таком случае можно пользоваться датчиком Responce Time (времени отклика). Обычно либо BIP сильно завышен, либо он очень слабо проявляется - что свидетельствует о неисправности в обеих случаях.

Т.е. для анализа работы насос-форсунок, в т.ч. Bosch, как  дополнительный критерий можно использовать датчик отклика (в прибор это заложено).
Для не БОШ - только такой датчик.

По поводу сименс-пьезо. Есть тестпланы на эти две форсунки , откатанные на Dorpat. С проливами, и напряжениями, и временем отклика. Они работают.
Для другого стенда/камбокс - придется подкорректировать пролив.
Говорить о токах  в свете пьезо-форсунок  - это есть некорректно. Это  для электромагнитных.
Для пьезоелектрика  единственный параметр - напряжение.





Добавлено спустя некоторое время 
Я разве про 815 писал. Я написал если есть желание то можно доработать стенд от О,С_D.L  для VW он будет не хуже 815.

И снова по граблям? Опять все возложить на пользователя? Почему ОС не хочет (не может) выдать уже готовый продукт? Не ужели не знают или не умеют?

Я снова умиляюсь способности некоторых авторов обливать, не приводя аргументов.
Я готов быть облитым - но аргументированно.


Добавлено спустя некоторое время 
По поводу БОШ-форсунок на стенде Хартридж.
1) У хартриджа другая электроника, не совместимая с БОШ. он на аппаратном уровне не может выдать такой сигнал.
2) поэтому он не может мерять BIP
3) другой камбокс.

с камбоксом - еще можно пытаться подправлять проливы в тестпланах.
без бипа, но с датчиков отклика - можно что-то увидеть, подкоректировать тестплан.
а без совместимого сигнала - форсунка бкдет работать в другом режиме. боюсь что такие тесты не покажут всех проблем и не позволят отрегулировать.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 16:57:48 от PavelN »
Записан