Предыстория
Была куплена в хозяйство скания 164G580 с PDE 2003 г.в., вроде старушка, но очень даже бодрая
Правда куплена была с одной проблемой :
- авто заводится с пол тыка, всегда и в любую погоду... работает ровно, не дымит, ну как часы... правда - до прогрева
после прогрева начинаются толи провалы, толи троение, как будто одна насос форсунка барахлит, происходит это 3-4 раза в минуту на протяжении нескольких секунд, потом мотор снова выравнивается и работает ровно
был замерен низкий контур - хх=2,5 бар, на оборотах почти 6 бар
диагностика выдала ошибку по насос форсункам 5-6 цилиндра - высокий ток потребления
сняли крышки, увидели что форсунки уже снимали и чинили, причем неоднократно и не всегда аккуратно
было принято решение - коль сдохли 2 форсы, нет смысла менять только их, скоро подойдут и остальные 6 (теем что и их вскрывали и чинили) - вобщем ставим все 8 насос форсунок, по оригиналу BOSCH, привезли из Германии... не Reman а именно новое
заменили их по быстрому, машину завели, мотор зашептал ну и отправили ее буквально сразу в рейс
водитель звонит - опять грит начала троить точно так-же
мастера, который менял форсы начал трясти -мол может что то заметил неладное при замене форс?
грит ну шарики в форсах были с выработкой, те что под штангой
могут ли эти шарики так мозги парить? ведь ты когда выставляешь преднатяг 66,9 мм он ведь все равно зажат коромыслом, и ниначто не влияет? ведь эти 66,9 мм выставляются от выступа (думаю все поняли что за выступ на нф) до верхней тарелки пружины? ведь так?
скания в нашем хозяйстве первая, прошу сильно не пинать
бывший владелец говорит - 5 лет объездил гребаную тучу сервисов, так и не победил это непонятное троение...
рядом сегодная стояла такая же скания, с точно таким же мотором - и работает ТОЧНО ТАК-же, ВОТ ПРЯМ БРАТ БЛИЗНЕЦ
но это же ненормально! Этот мотор так работать не должен!
Вобщем буду рад советам