На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Методика установки угла опережения на КАМАЗ с ТНВД BOSCH  (Прочитано 10280 раз)

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 21
    • Гродно, беларусь

Добрый день! Подскажите Где найти методику установки угла опережения впрыскивания на автомобилях КАМАЗ ЕВРО -3 с ТНВД BOSCH?
Записан

bizon

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 73
  • Сообщений: 3557
    • Литва, Вильнюс

Добрый день! Подскажите Где найти методику установки угла опережения впрыскивания на автомобилях КАМАЗ ЕВРО -3 с ТНВД BOSCH?
Номер ТНВД Бош? 0 402 ... ... или другой подобный этому.
Записан

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 21
    • Гродно, беларусь
Записан

bizon

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 73
  • Сообщений: 3557
    • Литва, Вильнюс

0 402 698 818
На корпусе регулятора есть планка, закрепленная к корпусу двумя болтами. На этой планке есть отверстие, закрытое пробкой с внутренним шестигранником на 8. Если открутить эту пробку и вращать кулачковый вал насоса, то в окошке можно увидеть зуб-ответчик. Специальным блокиратором кулачковый вал блокируется за этот зуб. Положение зуба, заблокированного через отверстие в планке, будет соответствовать началу подачи топлива по секции, соответствующей первому цилиндру. Устанавливаем ТНВД на двигатель. Маховик (для двигателей МАН, МБ и др.) устанавливаем в соответствующее градусное положение, отвечающее для данного двигателя началу подачи. Закрепляем ТНВД, муфту двигателя, затем прокручиваем двигатель на два оборота и проверяем правильность установки ТНВД. После присоединения всех топливопроводов, кабелей прокачиваем топливо и запускаем двигтель. Градусное положение маховика ищите у изготовителя двигателей или его диллеров.
Записан

Андрей Александрович

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 21
    • Гродно, беларусь

На корпусе регулятора есть планка, закрепленная к корпусу двумя болтами. На этой планке есть отверстие, закрытое пробкой с внутренним шестигранником на 8. Если открутить эту пробку и вращать кулачковый вал насоса, то в окошке можно увидеть зуб-ответчик. Специальным блокиратором кулачковый вал блокируется за этот зуб. Положение зуба, заблокированного через отверстие в планке, будет соответствовать началу подачи топлива по секции, соответствующей первому цилиндру. Устанавливаем ТНВД на двигатель. Маховик (для двигателей МАН, МБ и др.) устанавливаем в соответствующее градусное положение, отвечающее для данного двигателя началу подачи. Закрепляем ТНВД, муфту двигателя, затем прокручиваем двигатель на два оборота и проверяем правильность установки ТНВД. После присоединения всех топливопроводов, кабелей прокачиваем топливо и запускаем двигтель. Градусное положение маховика ищите у изготовителя двигателей или его диллеров.
Как установить начало впрыска ТНВД мы знаем! Интересует градусное положение маховика, где на маховике КАМАЗ ЕВРО-3 можно посмотреть эти градусы.
Записан

3030

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 20
    • Украина, Тернополь

На сколько язнаю, на старых КАМАЗах стит фиксатор вала. Думаю, что на новых так-же
Записан

bizon

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 73
  • Сообщений: 3557
    • Литва, Вильнюс

Как установить начало впрыска ТНВД мы знаем! Интересует градусное положение маховика, где на маховике КАМАЗ ЕВРО-3 можно посмотреть эти градусы.
Набираете в поиске интернета, например Google, "руководство по эксплуатации КАМАЗ ....." и ищете в разделе "двигатель" подраздел "характеристики двигателя" нужные Вам параметры.
Записан

bizon

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 73
  • Сообщений: 3557
    • Литва, Вильнюс

На сколько язнаю, на старых КАМАЗах стит фиксатор вала. Думаю, что на новых так-же
Действительно, коленвал блокируется фиксатором.
Записан