ОБУЧЕНИЕ РЕМОНТУ СИСТЕМ COMMON RAIL ВОРОНЕЖ

  • 17 Ответов
  • 6387 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
ДиМеД совместно с коллегами фирмы Воронеж Дизель объявляют очередное обучение специалистов по ремонту инжекторов и насосов системы Common Rail.

Приглашаем желающих посетить наши курсы с 10 по 14-е июля в городе Воронеж.

Контактные лица в Воронеже - Дмитрий Тимофеев +7 952 545 99 00 (емайл t9525459900@gmail.com) и Александр Глебов +7 908 130 37 37, (емайл diesel.vrn@inbox.ru).

Если кто-то желает познакомиться с нашим оборудованием раньше, то приглашаю посетить выставку SIA 2017, которая будет проходить в Киеве с 31 мая по 3 июня.

Мы будем показывать наши стапели и струбцины, Спецкомплект для ремонта инжекторов COMMON RAIL, и три стенда нашего производства:
- универсальный стенд DiMeD EXPRESS для инжекторов, насосов и PCV клапанов,

- специальный стенд DiMeD EXIST для инжекторов и PCV клапанов,

- а также наш самый мощный стенд DiMeD EXTRA для насосов COMMON RAIL, включая ультра тяжелые, на нем мы покажем также наш САМ ВОХ.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
    К вопросу о программе.
    C понедельника по пятницу мы изучим теоретические вопросы, связанные с диагностикой и ремонтом CR систем, таких, как: BOSCH, DENSO, DELPHI, Continental/Siemens VDO, много времени будет отведено на совместные практические занятия.
    Слушателям будет продемонстрировано, как выявить дефектные узлы топливных насосов, инжекторов, проверить исправность клапанов PCV, VCV и ограничения давления на стендах DiMeD Express/Expert/Exist.
    Все участники также получат раздаточные материалы на электронном носителе.   
Отчет о ноябрьских курсах можно найти тут:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15681.0
     Ждем заявок на участие, а также предложений по программе курсов.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Хочу выразить признательность всем, кто помог оперативно восстановить работоспособность форума.
За время паузы произошел забавный случай. Не имея перед глазами объявления, строго по памяти, участники из г.Нягань Сергей и Никита приобрели билеты с целью прибыть в Воронеж к 10 июня (!).
Погода в городе установилась хорошая, тепло и солнечно. Работы много. Так что "ранний заезд" нами только приветствуется ;D
Звоните, пишите.
Контакты прежние.       

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2480
  • 70
    • магнитогорск
Совмещу с отпуском возьму с собой топливщика и мастера по приемке. В личку цену скиньте.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
    На соседнем форуме были заданы вопросы про курсы и нами даны ответы на них.
Поначалу эти ответы редактировались администрацией (исчезали фрагменты), потом вся дискуссия была удалена и тема закрыта.
Думая о переносе прерванного обсуждения сюда, мы руководствовались следующими соображениями.
Во-первых, речь шла об обучении; политические, идеологические, расовые, национальные или религиозные вопросы не поднимались;
Во-вторых, участники беседы (да и не только они) теперь лишены возможности публично выражать и отстаивать свои профессиональные мнения;
В третьих, похожие вопросы поступают от участников настоящего форума- в личной переписке, на емейл и по телефону.
Изложенное выше, а также то, никаких объяснений или предложений о сохранении приватности удалённой части темы мы не получали,
привожу её начало:

   


Добавлено спустя некоторое время 
продолжение,
увы, без скриншотов.
Воспроизведу по памяти, если что упущу или перевру вопрос, пусть меня поправят собеседники.
kuzja спросил, как возможно за 3,5 дня успеть побывать на трансферах, экскурсиях и пройти программу.
Наш ответ был:
Дней на самом деле 5. Трансферы, экскурсии и дружеские посиделки происходят либо до, либо после занятий.
И этих дней мало, программа очень насыщенная.
Успешное освоение курса держится на «трёх китах»: Д.А.Шамровском, целеустремленности слушателей и раздаточном материале, который позволяет при самостоятельном изучении найти необходимую информацию в дальнейшем.
P.S.на иркутском ресурсе есть отчеты с подённой нарезкой.
Из них понятно, что обед, состоящий из горбушки ситного, луковицы и кружки кваса  занимает не более 15-ти минут.
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _end

Через маленький промежуток времени тема "усохла" до одного сообщения: первого и единственного. Того, где мы объявляем о дате проведения этих курсов.
Ещё, когда мы рассказывали о скидках на обучение, то была сделана оговорка, что скидка является бонусом от дилера оборудования и обсуждается с ним, вне рамок этой ветки.
Немного жаль, что обсуждение было прервано, следующий вопрос (предположу) был бы из разряда: "а вы в курсе, что большой поток информации пагубно воздействует на мозг человека ?"... :)

 



 


« Последнее редактирование: 04 Июня 2017, 21:15:02 от Diesel.Vrn »

*

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 7
    • Москва
Ого... Не думал, что может быть такая бурная реакция на чистку рекламной темы.

Чтобы не разводить дискуссию, отвечу коротенько.

Социализм закончился в 90х. Частное взяло верх над общественным. Дизелист, как и Дизельирк -частные ресурсы, размещение информации на которых регламентировано сводом правил. Размещение рекламы на Дизелисте, согласно правилам форума, должно быть согласовано. Размещенное Вами сообщение (как и все размещенные ранее на форуме сообщения) преследует единственную цель - извлечения дохода, а это есть ни что иное, как -реклама, которую Вы не посчитали, почему-то, нужным согласовать. К чему эти возмущения, и кому они адресованы, не понимаю.

Если Вы считаете дискуссию относительно стоимости предлагаемой Вами услуги (а она для многих достаточно ощутимая) неуместной, то тут даже нечего Вам ответить на это.

P.S. Сообщение о наборе группы, кстати, никто не трогал.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Если уважаемый DensoDiesel про курсы имеет не вопросы, а имеет желание пристыдить нас, попробую отговорить. Обещаю, первый и последний раз.
Цитировать
Ого... Не думал, что может быть такая бурная реакция
Абсолютно не бурная, хорошие, правильные вопросы были заданы. Ответили. Предположили, что написанная нами информация будет интересна не только посетителям столичного ресурса, вот и перенесли сюда.
Цитировать
Социализм закончился в 90х.
Мысль понятна, но применительно к СССР "закончилась" неополитарная экономическая система, а вот идеология социализма прекрасно живет в известных думских фракциях.
Цитировать
Размещение рекламы на Дизелисте, согласно правилам форума, должно быть согласовано....а это есть ни что иное, как -реклама
Мимо. Правила (п.2.12) содержат ограничительный перечень информации, считающихся рекламой и подлежащей согласованию. Наше объявление, в него не попадает. Могу помочь переписать правила, но попозже. Много работы по подготовке обучения.
Цитировать
Если Вы считаете дискуссию относительно стоимости....неуместной
Наоборот. Уместной, и крайне полезной. Примеры цен, приведенные глобальным модератором за три кейса (10+60+20) и сама идея платного обучения работе на свежепроданном оборудовании подчеркивают уникальность нашего проекта по соотношению объема знаний к его цене. 
Цитировать
P.S. Сообщение о наборе группы, кстати, никто не трогал.
Зачем, зачем вы это произнесли вслух ? Удалили, можете проверить.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 03:32:57 от Diesel.Vrn »

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
   Доброго всем времени суток !
   
   До первого дня курсов (10 июля) осталось немного времени и мы хотим рассказать о том, как идет подготовка к ним.
   Поступило много вопросов организационного и содержательного характера, старались ответить всем. Если какие-то из них остались без ответа, просим повторить.
   Наши контакты (Viber, WhatsApp, телефоны и емейлы) в шапке.
   На данный момент в группе есть еще 3 свободных места. 
   Стало хорошей традицией публиковать списки городов, участники из которых подтвердили желание провести неделю в Воронеже: Донецк, Казань, Калининград, Когалым, Краснодар, Кемерово, Москва, Ноябрьск, Нягань, Самара, Сургут, Харьков...
   
    *слушателей из нашего города прошу не считать себя вычеркнутыми, просто фраза «участник из г.Воронеж подтвердил желание провести неделю в Воронеже» звучала бы по крайней мере странно…


Добавлено спустя некоторое время 
Стало хорошей традицией публиковать списки городов
Список пополнился городом Иркутск.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2017, 13:53:24 от Diesel.Vrn »

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Стало доброй традицией ежедневно писать пару слов о том, как проходят курсы.

День первый

Короткий перекур, утренний чай/кофе/вода, знакомство.
Программа обучения описана выше, по ней и двинулись.
Немного фотографий:








*

gellords

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Воронеж
Всем доброго времени суток!
Рабочие моменты и дискуссии














продолжение следует...

Добавлено спустя некоторое время 
Вести от спецфотокора проекта )
Четвертый день обучения, запуск стенда, бурные обсуждения


























Много интересного будет завтра
« Последнее редактирование: 14 Июля 2017, 23:09:41 от gellords »

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Возвращаясь к понедельнику:
сначала обсудили вопросы появления, развития и перспективы развития систем впрыска CR.
Затем приступили к изучению конструкций и принципов работы насосов CR: BOSCH, DELPHI, SIEMENS (CONTINENTAL) и CUMMINS.
Отвезли участников в гостиницу и стали готовиться ко второму дню.

День второй положил начало первым потерям среди участников.
Два слушателя (кто именно и из какого города мы расскажем в пятничном отчете, т.к. история получила весьма интересное продолжение) утром из отеля не вышли, на звонки не отвечали.
Остальные продолжили рассматривать CR ТНВД- диагностику, встречающиеся неисправности, способы их устранения.
После обеда коллектив пополнился "потеряшками" (нашлись, проспали) и в полном составе разобрали устройство клапанов PDV и PLC, значение и порядок проведения адаптаций.
Перед отъездом в гостиницу немного "покатали" насосы на стенде DiMeD EXPERT.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Несмотря на временные потери :), слушатели в этот раз подобрались очень ответственные и внимательные, когда все нашлись :), то пришлось использовать приставной стул, чтобы все поместились в учебный класс, рассчитанный на 20 человек.

В этот раз мне пришлось добавить много нового относительно насосов DENSO HP5, HP6, HP7, насосов DELPHI DFP6 и DFP8,
насосов SCANIA CR XPI, новых моделей насосов BOSCH CPN5 с различной производительностью.

Также появилась новая информация и опыт по инжекторам DENSO G4S, инжекторам SCANIA CR XPI, клапанам DENSO PDV, системе впрыска DENSO i-ART, которую мы обсудили.

Надеюсь, что всем приехавшим на курсы было интересно, и я не сильно всех утомил информацией.


*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Третий день прошел за изучением оригинальной методики тестирования клапана PCV, обсуждением инжекторов электромагнитных и пьезоэлектрических BOSCH, кодах IMA и ISA и новых моделях легковых и грузовых инжекторов.
Среди последних запомнился рассказ о DELPHI: CR, SMART+PLD, комбинации четырех контактных НФ со SMART инжектором.
Закончили официальную часть дневной программы подробным анализом кодирования C2i и C3i с демонстрацией процесса на стенде.

Надеюсь, что всем приехавшим на курсы было интересно, и я не сильно всех утомил информацией.

Еще как интересно ! Каждый перерыв собравшиеся использовали для того, чтобы обсудить услышанное и увиденное.
Большинство из них имело практический опыт и делилось примерами с коллегами на свежем воздухе.
К третьему дню сложились несколько групп участников, которые расставались только находясь за партами, на прием пищи и непродолжительный сон :)

Вот как это выглядело:










*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Всем доброго времени суток,пользуясь случаем,хотелось бы выразить благодарность команде Воронеж Дизель,за профессиональный подход,тёплый приём,и комфортные условия обучения...
Отдельная,и бесконечная благодарность Дмитрию Александровичу,за предоставленный материал,грамотный подход,ко всему учебному процессу,и за бесценный опыт...
Надеюсь на хорошую техническую поддержку, и долгое,взаимное сотрудничество.
Спасибо,всё было на высшем уровне.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Надеюсь на хорошую техническую поддержку... Спасибо,всё было на высшем уровне.
Денис, от всех благодарю за высокую оценку нашего труда. Надеюсь, что выбранный тобой DiMeD EXPERT (выступавший в роли основного испытательного и учебного стенда на протяжении этих курсов) станет достойным помощником в твоей работе.

Четвертый день. Продолжили изучать особенности инжекторов DENSO – принципы работы, разборка, сборка X1, X2, G2S, G3S, G4S, G2P, G3P, i-ART.
Проговорили значение QR-кодов, назначение коррекции малых доз.
Перешли к продуктам SIEMENS, одному из лидеров топливных технологий. Позже Д.А. показал слайды из последних презентаций Continental, сопроводив своими комментариями. Присутствовавшие не ожидали, что в такой серьезной компании работают сотрудники с хорошим чувством юмора...
В конце дня рассмотрели Scania CRi.