Двигатель после ремонта прошел 3000. Нареканий не было не к сапуну не к турбине. Одно плохо не работали свечи по этому запускал предварительно нагрев электрокотлом. Свечи всё же заказал (у нас нет в наличии). В тот день у меня згарел котел и я по старинке полил на коллектор кипяток (может это и повлияло). В разнос пошел по трассе при скорости промерно 110. Резко стал набирать обороты и примерно секунды через 3 заглох. Попробовал запустить резко набирает обороты. Постоял минут 10. Завел поехал нормально. Далее за полчаса еще два раза повторялось подобное. Затем все стало нормально. Ездил ещё полдня. На улице было примерно-20. Загнал в теплый гараж. Постоял час. Завел та же история пару раз повторилась(разнос). И больше не запускался. Сняли насос увезли в ремонт(кустарный,других у нас нет). Собрали мне ,якобы,из двух один. Поставили по метке( чуть раньше примерно на 1,5 мм) на слух самый оптимальный вариант. Итог всего, гудит но тяги нет. Сапунит , хотя до ремонта Тнвд не замечал. И спустя полчаса не заводится даже если мотор не остыл до конца. Вернее заводится но крутить надо секунд 15. Когда стартером крутишь водно дым и едкий запах из трубы а все ровно не запускается. И лампа не исправности ДВС на хх стала загораться.
Добавлено спустя некоторое время
Забыл сказать,когда запускал и двигатель тут же шол в разнос глох с ключа.