На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: "Самопальный" стенд для тестирования CR-инжекторов  (Прочитано 1691 раз)

Dieseltronic

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 18
  • Сообщений: 229
    • Красноярск

вразумите, многоопытные- принципиальна ли регулировка оборотов электродвигателя, который приводит во вращение насос, который создаёт давление в рампе, которое подаётся на форсунку, которая открывается по сигналу, который подаётся блоком управления ?

З.Ы.
особо не пинайте за такую постановку вопроса- смысл, полагаю, ясен  :)
Записан

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 13
  • Сообщений: 186
    • Россия, Киров

ТНВД производительностью 100-110 литров при скорости вращения в 1000 оборотов тянет любую форсунку, а легковые и по 4 не икает :)
главное плавный пуск и останов.

А так то это уже в подобных темах разжёвано.
Записан

Dieseltronic

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 18
  • Сообщений: 229
    • Красноярск

благодарю за отклик
вообще- планируется ПЧ- но а5 же терзают смутные сомнения- а может, для начала- и так сойдёт  :)
Записан

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 173
  • Сообщений: 3076
    • Москва Россия
Записан

Dieseltronic

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 18
  • Сообщений: 229
    • Красноярск

вот спасибо  :D
Записан

Lyao

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 66
  • Сообщений: 1181
    • Украина г. Хмельницкий

Без ПЧ, двигатель 3,5-4,5 кВт обороты 1450
Записан

Dieseltronic

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 18
  • Сообщений: 229
    • Красноярск

ОК, нО- по моей схеме- максимальная мощь электродвижки- 3 кВт

я понимаю, что лютые мастера слегка подсмеиваются по поводу вопроса- но поймите меня верно- если аз грешен един на миллионный город способен зарешать вопрос по поводу ремонта VRZ с гарантийными обязательствами- значит, тема тоже не "от балды" поднята

Добавлено спустя некоторое время 
и да, финансовая поддержка кетайских и чурецких изготовителей типо работоспособных стендов- в мои планы попросту не входит  :)
« Последнее редактирование: 08 Января 2017, 21:51:17 от Dieseltronic »
Записан

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 173
  • Сообщений: 3076
    • Москва Россия

не понятны ваши притягивания за уши выдающихся способностей по ремонту ВРЗетов к ответам по вашему же вопросу.
вам не нравятся сами ответы , или то что они вам не подходят исходя из ваших  расчетов ?
вы тогда скажите что вы хотите услышать - мы так и скажем , чтоб вам было спокойнее , нет проблемммм
Записан

Dieseltronic

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 18
  • Сообщений: 229
    • Красноярск

Алексей, в данной теме- буду рад выслушать любые советы по делу- и Ваши лично- далеко не в последнюю очередь )
Записан

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 173
  • Сообщений: 3076
    • Москва Россия

так вам уже отвечено же - можно и без ПЧ , просто нужно выбрать двигатель с небольшими оборотами и с запасом мощности.
Записан

Dieseltronic

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 18
  • Сообщений: 229
    • Красноярск

ОК, принято  :)

всем ответившим по делу- от души и всяческих благ )
Записан

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 286
  • Сообщений: 1214
    • Киев , Украина

вот тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15842.0 я прикидывал рассчеты по мощности двигателя, у меня стоит на 1,5 квт без частотника, и все работает
Записан

andron-xxx

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 142
    • Latvia,Riga

Коллеги , подскажите пожалуйста, собираю стенд для Common rail, возник вопрос по выбору двигателя, с последующей установкой ЧП, посоветуйте какой оптимальный двигатель ставить (KW/RPM), предлагают двигатель 380V 3 KW, 1400 RPM, хватит ли его?
На станке собираюсь проверять только форсунки common rail , по 4 форсунки.
Записан

sergi

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 28
  • Сообщений: 246
    • Жлобин Беларусь

Вполне достаточно. У меня такой стоит с частотником Invt.
Записан

andron-xxx

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 142
    • Latvia,Riga

 4 форсунки тянет без проблем? если к примеру обратка будет не ахти ?

Добавлено спустя некоторое время 
плюс у меня ещё ременная передача с мотора на шкив с насосом, короче  рама и станина у меня от станка - ки 22205-01, туда я хочу поставить современный движок и ЧП,
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2017, 22:07:38 от andron-xxx »
Записан