На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Залегли-ли кольца  (Прочитано 8169 раз)

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 38
  • Сообщений: 675
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #60 : 10 Февраля 2018, 14:19:48 »

Голова "успешно" накрылась! Трещины пошли на всос 1-ого и 4-ого цилиндра = из бачка выдувало ОЖ. [при помощи "волшебного" порошка (по закупорке трещин) мотор успешно отработал 2 года]
Заменил на Сырниковскую, так как Скорповской уже наверное нет даже в музее.
Но не в этом соль!!

Заметил интересную вещь...
Если АКБ подсел, то при холодном (- пару градусов) старте, если дать газ в полик, мотор не заводится вообще!! Только дрынкает, из выхлопной трубы валит то дымок, то запах соляры а по ощущениям как-бы впрыск ранний. При старте без нажатия на газ заводится уверенно.
Это нормально???

п.с. Лукас, чистая механика, без турпины (атмосферник), форсунки опрессованы.
Насос собран из 3-ех б/у насосов и соответсвенно угол впрыска могу настроить только "на глаз".
Записан

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 167
  • Сообщений: 2976
    • Вильнюс, Литва
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #61 : 10 Февраля 2018, 15:15:16 »

п.с. Лукас, чистая механика, без турпины (атмосферник), Насос собран из 3-ех б/у насосов и соответсвенно угол впрыска могу настроить только "на глаз".

Каким образом отрегулирован сей конструктор?
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 38
  • Сообщений: 675
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #62 : 10 Февраля 2018, 21:34:37 »

На этом конструкторе я уже несколько лет отъездил и техосмотр проходил.
Гидравлическая голова собрана по частям по принципу наименьших зазоров между ротором (- распределителем) и статором (корпусом гидравлической головы), между ротором и плунжерами. Лопасти и эксцентриковое кольцо насоса низкого давления относительно новые. Все остальное в насосе еще с предыдущего двигателя.
Давление от насоса низкого давления по тахометру двигателя и по манометру вкрученному вместо электромагнитного клапана (согласно данным тестплана).
Диф клапан завернул но упора, завел двигатель, максимально понизил обороты и выворачивал до тех пор пака не будет скачка давления в манометре.
Отрегулировал минимальную подачу, холостые (на разогретом двигателе) и максимальные обороты (упор рычага подачи).
На холодном увеличение оборотов (трос).
Максимальную подачу подкорректировал по показаниям в техосмотре на дымность по старым нормам (двигатель не в дупель изношен).
---
Все делалось на машине.
Давно уже спрашивал как возможно определить момент (по индикатору) на который нужно регулировать насос не имея цифру на самом насосе (табличка или крышка). Ни кто не ответил.
---
Не в том вопрос как регулировал (не имея стенд). Вопрос в том что чисто случайно заметил что холодный двигатель не хочет заводится при полном газу, а без нажатия на педаль газа заводится. Это что - нормально или нет?!
Если нет, то о чем это говорит?
Возможно-ли что просто стартер пара ремонтировать, так как не особо бодро крутит при заряженной АКБ и раз в неделю бывает проскок обгонной муфты. Или тронуть насос в сторону чуток более поздней подачи.

Добавлено спустя некоторое время 
А еще - двигатель с этим насосом уверенно работает на любых 3-ех цилиндрах если отпустить любую одну гайку с форсунки на 1/2 оборота.
Записан

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 167
  • Сообщений: 2976
    • Вильнюс, Литва
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #63 : 10 Февраля 2018, 23:42:16 »

Давно уже спрашивал как возможно определить момент (по индикатору) на который нужно регулировать насос не имея цифру на самом насосе (табличка или крышка). Ни кто не ответил.

Момент впрыска определяется согласно тест-плану. Там все есть.
Записан