На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Залегли-ли кольца  (Прочитано 8168 раз)

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 38
  • Сообщений: 675
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #15 : 03 Августа 2016, 18:40:50 »

Да есть у меня и адрес сервиса и номер телефона где покупал откапиталенный двигатель.
Покупал по цене замененных деталей, со слов директора сервиса что клиент отказался от двигателя = по сути за лимонад.
Продавец четко был информирован почему я у него покупаю не до конца собранный а только скиданный двигатель и смело мог сказать что в таком-то цилиндре надо заменить кольца! Посмеялись-бы, пожали друг другу руки и на этом дело закончилось (купил-бы нужные кольца и поставил) и полностью было-бы до лампочки по какой причине там не поставили нужный размер колец. Более того что за двигателем приехал директор другого сервиса (меня привез).
Обидна-то то что всучил и не сказал о проблеме, а не сама проблема.
При плохом старте зимой и прожорстве масла я винил все что угодно, но только не качество капиталки! Даже не помышлял оспаривать, так как тепленький двигатель выдавал хорошую и равномерную компрессию (а вот совершенно холодный не мерил!!).

Все кольца на проблематичном поршне имеют огромный зазор в замках и зазор не отличается вкладывай в любой из цилиндров. Какого-то увеличенного износа цилиндра практически нет - ну не боле 0,1 мм в замке любого кольца. Равно как и другие кольца вложенные в проблематичный цилиндр не имеют явно бОльшый зазор в кольцах. Выноса по зеркалу цилиндров в виде "ступеньки" практически нет. Да какой там вынос у этого типа двигателя на пробеге менее 100 т км, когда двигатели милионники! На своем сдохшем (предыдущем) двигателе я вот видел износ! Пружины масляных колец стерты, расточить на 2-ой ремонт еще почирикатся надо на координатке, ступенька такая что не только ногтем но и грубым пальцем нащупывается.

Что касается  ремонта ;D   и автомехаников... Так ты все равно все  сам делаешь. Ты все равно ни кому не доверяешь.
Я толком-то и себе не доверяю, не только другим, однако Вам с братом доверился и оба помогли выстроить цепочку по нахождению мелких  но многочисленных пакостей в моей машине. Да и нашел целую кучу всяких мелких бяк о чем благодарен.
Не доверяю именно по той-же самой причине - что если по любой причине сделают что-то не так и умалчивают да и скрывают или еще хуже отнекиваются если поймаешь. Да скажи честно в лицо и договоримся, и совместно устраним произошедшую проблему. Более того что такие случаи бывали.

Добавлено спустя некоторое время 
...
Если примерно на 0,05 мм износится(или увеличится) диаметр цилиндра - то зазор в замке кольца автоматически увеличится примерно на 0,15 мм (если условно принять, что кольцо не истёрлось).
Это я к тому, что если поставить "нечаянно кольцо" на 0,50 меньшего размера(по диаметру) - зазор в замке должен подскочить до 1,50 мм. А у автора там близко к 4 мм зазор.
...
З.Ы. Ещё вспомнил, именно по этому мотору. Там монтажный зазор между новым поршнем и новым цилиндром указан(по мануалу) какой-то нереально огромный. Что-то на память прим. 0,14 - 0,15 мм ...
Все верно - зазоры в двигателе по мануалу огромные - 0,30 до 0,60 в замке колец, 0,15 поршень цилиндр (новый)!!
0,40 мм по диаметру между 2-ых ремонтом и номиналом + какой-то износ в цилиндре 0,1 мм + износ старого номинального кольца в каких 0,3 мм по диаметру и уже 3,11 мм в замке!
« Последнее редактирование: 03 Августа 2016, 18:51:21 от i_edgars »
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 183
  • Сообщений: 2229
    • Кривой Рог Украина
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #16 : 03 Августа 2016, 21:18:41 »

Вот вы ухватились только за проблемный цилиндр. Откинем на время/условно расход масла.

Но ведь заводка не могла быть абсолютно плохая, при условии "идеальных трёх других цилиндров".
По логике - мотор должен был резво хватать на трёх, условно хороших, при рабочих свечах, и идеальных клапанах
Предполагаю, что есть проблемы и в оставшихся трёх цилиндрах. 
Предлагая заново перемерить ЦПГ, с помощью измерительных приборов. Но не на глазок, пальцами и зазорами в замках колец.

.....Все верно - зазоры в двигателе по мануалу огромные - 0,30 до 0,60 в замке колец, 0,15 поршень цилиндр (новый)!!.....

Да вот ничего и не верно. По зоне юбки -- априори не может быть такого огромного зазора. Повторяю, могли напортачить при расточке. Иначе  будет пожизненый стук (на холодном) и жор масла.
Надо посоветоваться с грамотными людьми (кто был связан с расточкой именно таких блоков). Где и как надо правильно измерять зазор. Я этого не знаю, честно...

По зазорам в замках колец -тоже не верьте сразу написанному. В смысле, что зазоры (в замке)могут быть завышены.
Там такие древние книги + может быть неграмотный перевод величин (из дюймов - в наши мм)
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 38
  • Сообщений: 675
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #17 : 03 Августа 2016, 22:13:27 »

Да вот ничего и не верно. По зоне юбки -- априори не может быть такого огромного зазора. Повторяю, могли напортачить при расточке. Иначе  будет пожизненый стук (на холодном) и жор масла.
Надо посоветоваться с грамотными людьми (кто был связан с расточкой именно таких блоков). Где и как надо правильно измерять зазор. Я этого не знаю, честно...
Вот не надо рисовать отсебятину не зная предмет разговора!
На поршнях выбит размер цилиндра!!! И тот размер при покупке откапиталенного двигателя был! Сам ЛИЧНО замерял и не зазором в замке. Ни единого подвоха в двигателе не было замечено, включая перешлифовку коленвала, подбора коренных и упорных подшипников.
Нутромером пользоваться умею, про допуски по крайне мере слышал - как ни как какой ни какой но инженер механик и по образованию и по работе, в том числе в качестве главного конструктора не малого предприятия.

Я тут не преувеличиваю и не сгущаю краски. Все факты по десятки раз перепроверены. Хотите сравнить?
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_1.htm
Диаметр цилиндра:
– ремонтный 2 класс Е    94,400 – 94,415 мм
Диаметр поршня (измерения производятся на расстоянии 15,8 мм от днища поршня перпендикулярно поршневому пальцу):
– ремонтный 2 класс Е    94,285 – 94,300 мм
– верхнее уплотнительное кольцо    0,40 – 0,65 мм
– компрессионное кольцо    0,35 – 0,60 мм
– маслосъемное кольцо    0,15 – 0,30 мм

Наберите в поиске мой ник и проверьте ВСЕ вопросы!! Особенно те где просил почему троит, почему заводится со 2 - 3 оборота, и почему заводится только при длительном провороте стартером в морозы до -10 а ниже пытается но не начинает работать!
Вот именно теперь я увидел своими глазами почему!
п.с. при + 20 заводится с пол пиха, да и сам гараж заехал.... так что не надо ля ля.
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 183
  • Сообщений: 2229
    • Кривой Рог Украина
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #18 : 03 Августа 2016, 23:21:38 »

Ну так вы сами всё знаете, удачи в ремонте!
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 38
  • Сообщений: 675
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #19 : 04 Августа 2016, 06:10:01 »

Ну так вы сами всё знаете, удачи в ремонте!
Сам ремонт это ерунда, вот удачи-бы в поиске гожей головы для данного мотора!
Остальные детали на возможную замену с трудом но все-же для меня нашли, и даже нужного ремонта.
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 38
  • Сообщений: 675
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #20 : 21 Августа 2016, 19:12:49 »

Заменил голову (оказалось на расстоянии 40 км гожая голова), + заменил все кольца, собрал двигатель.
С гаража выехал со свистом = все цилиндры работают на полную мощность.

Однако не долго радовалась душа (беда за бедой, купил коня и тот с 3,14...ой), два дня поездил .... Одним утром оставляя гараж повалил синевато белый дым при разгоне! На холодном двигателе - даешь газу - валит белый дым, скидываешь газ или отключаешь подачу топлива прекращается. При этом уменьшается уровень охлаждающей жидкости. Подтеков не видно, дымка имеет сладковатый вкус.
Короче симптомы - пробило прокладку головы или еще хуже, трещина в голове или в блоке.
В мануале двигателя 2,5 Д Скорпа (или Пежо) написано:
1. подтянуть все болты головы с 30 нм
2. ..70 нм
3. завести, дать прогрев при 3000 об/мин в течении 10 мин, затем отпустить все болты на 90 градусов и подтянуть с 70 нм.
4. довернуть (новые болты наверное) на 120 градусов.
Это уже третий раз когда я меняю прокладку такому двигателю и ни разу не прогревал! Т.е. 3-ий пункт выполнял без прогрева, а 4-ый дозатягивал порядка на 90 градусов, на старых болтах.

Соответсвенно вопрос - может мне действительно отпустить все старые болты на 90 градусов, затянуть с 70 нм и довернуть на 120 градусов?!!
Или сразу менять прокладку?
Если менять то как затягивать? Из Вашего опыта!
А если окажется что прокладка цела.... то как возможно найти где протекает блок цилиндров или голова? Какие действия нужно проделать чтоб определить сие?
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 312
  • Сообщений: 3639
    • Рига, Латвия
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #21 : 21 Августа 2016, 19:50:38 »

Всегда  грел и доворачивал.  Правда  всегда  болты были новые. Есть риск  заломать болт . Видел, высверливал.
А снимать сразу или потом?? Сам умный ;D , сам всё знаешь . Или повезло или  :)
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 665
  • Сообщений: 7131
    • Россия С.Петербург
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #22 : 21 Августа 2016, 20:27:34 »

Инструкция затяжки болтов ГБЦ на этот мотор весьма двусмысленна, поэтому вот проверенная трактовка мануала:
- болтов 22 шт, болты длиной 33, 70 и 90 мм;
- тянуть по схеме, если нет, могу сбросить картинку, но в ней ничего таинственного нет...
- все 22 болта затянуть по схеме 30 Нм, затем, вторым кругом, все затянуть  70 Н.м
- затем по очереди, по схеме, по одной штуке каждый болт ослабить на 90 градусов и тут же его затянуть 70Н.м. И так с каждым болтом далее по схеме.

Если Вы сперва ослабили все болты, а затем все по очереди затянули, то обязательно сдвинули или шевельнули головку на предварительно обжатой  прокладке, тем самым, создав зону возможного пробоя ПГБ.

Далее двигатель запускается на 10 минут и остужается не менее 4 часов. Это необходимо, чтобы прокладку дополнительно ужало термическими расширениями.

Затем, по схеме и строго по одной штуке, ослабляются на 90 градусов и снова затягиваются моментом 70 Н.м. все болты длиной 70 и 90 мм. После этого все болты 70 и 90 мм по схеме доворачиваются на 120 градусов.

После этого, все болты 33 мм (можно все по схеме ослабить, а потом по схеме затянуть) Ослабляются на 90 градусов и затягиваются 80 Н.м.
Выводы:
- ПГБ заменить;
- болты лучше новые, ибо не знаешь кто и как зверствовал над ними. А вообще от рождения они многоразовые.
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 38
  • Сообщений: 675
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #23 : 21 Августа 2016, 21:03:42 »

- затем по очереди, по схеме, по одной штуке каждый болт ослабить на 90 градусов и тут же его затянуть 70Н.м. И так с каждым болтом далее по схеме.

Если Вы сперва ослабили все болты, а затем все по очереди затянули, то обязательно сдвинули или шевельнули головку на предварительно обжатой  прокладке, тем самым, создав зону возможного пробоя ПГБ.
Вот наверное и ответ!
Три раза ставил головы на таких двигателях и первые два раза отпускал болты по одному в 3-ем заходе, а тут сосед "посоветовал" отпустить все и по схеме дозатянуть!
Сосед спортсмен - авто кросс, но бензиновики.

Могу-ли я по колдовать с этой прокладкой отпуская по одному болту и дозатягивая их, или замена прокладки неизбежна?
Греть двигатель точно надо!! С охлаждающей жидкостью (или даже страшно писать - без жижи)! А перед отпусканием и дозотягиванием болтов (по одному) жидкость сливать, или может она оставаться в моторе? Я все головы ставил  не грея их, но последний раз затягивая не 120 градусов, а с "чувствами" на примерно 90+ градусов.
Болты замерял по длине болтов и по длине резьбы (на предмет их вытягивания) и не вызывали подозрения - ставил  болты от донорского двигателя с его головой. Новых болтов нет и ни кто не обещает заказать для данного двигателя. Донорский двигатель выглядел еще заводской сборки и до меня не вскрывался (могу ошибиться, но надеюсь что не ошибся!).

Я уже боюсь греть двигатель с затяжкой болтов на 70 нм! Если потекла прокладка после холодных 70 нм + доворота на 90 градусов.

п.с. последовательность затяжки вроде знаю http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_5_2.htm#3_5_5_2_a
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_1.htm

И еще - в данном мануале не указан момент затяжки форсунок! найденный в нете 70 нм вроде как и маловат (медные шайбы новые), так как две форсунки пузырятся из под резьбы головы. 90 нм что-ли?!
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 665
  • Сообщений: 7131
    • Россия С.Петербург
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #24 : 22 Августа 2016, 00:11:56 »

Цитировать
тут сосед "посоветовал"
Масла в голове у него мало. Спортсмен - вовсе не значит, что МОТОРИСТ. Какая разница бензин-дизель. Голову при протяжке выгибает вместе с блоком и прокладкой между ними. Усилие затяжки от одного болта 5-15 тонн на разных моторах. Возьмите три полоски картона сожмите между собой и согните в дугу и увидите, что сильнее всех пострадает средняя - а в моторе средняя - это прокладка.
Цитировать
Могу-ли я по колдовать с этой прокладкой отпуская по одному болту и дозатягивая их, или замена прокладки неизбежна?
Нет, нет. Прокладка на выброс, на ней уже два сдвинутых обжатия. Глазом не увидите, а газы дырочку найдут. Собственно, нашли уже.
Цитировать
С охлаждающей жидкостью (или даже страшно писать - без жижи)! А перед отпусканием и дозотягиванием болтов (по одному) жидкость сливать, или может она оставаться в моторе?
Ну если Вам нужна где-нибудь трещина, то конечно лучше без охлаждайки 10 минут гонять ;D ;D ;D.Так будет вполне надежно. Ну подумайте сами - зачем при отпускании одного болта из 22 сливать охлаждайку? Остальные затянутые болты со смехом обеспечат герметичность стыка у остывшего не работающего мотора без давления в системе. Они просто от хохота могут сознание потерять, вот это опасно... ;D ;D ;D
Цитировать
затягивая не 120 градусов, а с "чувствами" на примерно 90+ градусов
И очень плохо. Болт при правильной затяжке растягивается на 2-3 мм и работает как пружина, притягивая головку. Вы же "пружину" не натянули как требуется, чего же от нее ожидать? Конечно, меньшего усилия и невыполнения возложенных функций.
Позвольте не согласиться. Если в России есть в наличии и доставка 2-3 дня из Москвы, то уж в ЕС проблем быть не должно вообще никаких. И не очень дорого будет будет, но это другой вопрос. Ведь из дерьма все равно пулю не слепишь.
Федерал Могул (Пэйен) продает комплекты болтов hbs229
Виктор Рейнц - 14-32082-01, 14-342083-01
Глэсер  - T16656
AMC - 258019
Каких-то ждать месяц, а каких-то 2-3 дня
Цитировать
Я уже боюсь греть двигатель с затяжкой болтов на 70 нм! Если потекла прокладка после холодных 70 нм + доворота на 90 градусов.
Потому и потекла...
Цитировать
И еще - в данном мануале не указан момент затяжки форсунок! найденный в нете 70 нм вроде как и маловат (медные шайбы новые), так как две форсунки пузырятся из под резьбы головы. 90 нм что-ли?!
90 Н.м. Прочистите ершами торец форсуночного канала и весь канал, отожгите медные шайбы, нанесите на резьбу форсунки медную пасту и все будет ОК.

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 176
  • Сообщений: 2171
    • Ленск Якутия
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #25 : 22 Августа 2016, 06:05:31 »

отожгите медные шайбы
Маленький совет,когда отжигаете медь то опустите ее раскаленную до бела в чистую солярку,твердость не пострадает,зато не будет окалины...

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 38
  • Сообщений: 675
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #26 : 22 Августа 2016, 06:33:06 »

- затем по очереди, по схеме, по одной штуке каждый болт ослабить на 90 градусов и тут же его затянуть 70Н.м. И так с каждым болтом далее по схеме.
Вот что может натворить только одно не написанное слово в мануале! Нет слова "каждый" и результат пробой прокладки.

Огромное спасибо за все пояснения.
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 183
  • Сообщений: 2229
    • Кривой Рог Украина
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #27 : 22 Августа 2016, 07:19:26 »

"....Два дня поездил....."

Я не верю что причиной пробоя газов -- было полное отпускание ВСЕХ болтов(и чего-то там нарушения), после детского усилия затяжки, в 7кГ. 
Причина(Ы) кроется где-то глубже..... Потом позже сами скажете.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 665
  • Сообщений: 7131
    • Россия С.Петербург
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #28 : 22 Августа 2016, 10:19:56 »

Маленький совет,когда отжигаете медь то опустите ее раскаленную до бела в чистую солярку,твердость не пострадает,зато не будет окалины...
Я бросаю в воду. Горел два раза (не из-за шайб в солярке, конечно) - третьего не хочу. А беда всегда приходит когда менее всего к ней готов.
Цитировать
Я не верю что причиной пробоя газов -- было полное отпускание ВСЕХ болтов
Сергей! Я ничего не имею против того, что могли быть и другие косяки, но единовременное ослабление ВСЕХ болтов такое грубейшее нарушение технологии (и даже не технологии, а  просто логики), что если бы меня просто спросили - чем чревата такая затяжка (чисто теоретически) я бы подробно повторил то, что расписал выше - пробоем ПГБ. Ну а тут ... сделали и пробой уже получили ... чего тут сомневаться. Вот оно.
Записан

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 176
  • Сообщений: 2171
    • Ленск Якутия
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #29 : 22 Августа 2016, 10:58:47 »

Я бросаю в воду. Горел два раза
Вы попробуйте,и сравните результат. Загореться попросту не успевает,нужно только вводить резко,лучше не бросать,а опускать на проволочном крючке и полностью остужать,не вынимать раньше времени...
Записан