На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Ремень ГРМ для 4D56  (Прочитано 15328 раз)

Помор

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 71
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #15 : 03 Августа 2008, 09:23:30 »

Тогда как я мог ошибиться?Я вообще не крутил валы,специально не крутил,чтобы не сбить настройки!
Записан

SimON

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 13
    • Россия. г. Комсомольск-на-Амуре.
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #16 : 03 Августа 2008, 11:05:56 »

Не знаю как мог. Во всяком случае попробуй как советую, а на ремень не греши, он выть не должен.
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 52
  • Сообщений: 1941
    • Рига, Латвия
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #17 : 03 Августа 2008, 13:37:15 »

Цитировать
Наглядней всего это сделать при снятом поддоне-коленвал в ВМТ, распредвал в метку, валы противовесами в низ, я первый раз так и сделал. Но можно и не снимая поддона. Разбери лобовину, сними ремень. Один бал. вал со шкифом на прямую, его как не отклоняй, он бежит в метку сам (если не ошибаюсь, то это левый), правый через редуктор-360¤шкифа равно 270¤вала. Поставь шкиф в метку и посмотри-останется или убежит на 120¤ . Убежал? Крути еще на 360¤. Он под действием противовеса будет отклоняться в сторону, крути  пока он отклонившись не остановиться в районе метки сам. Потом совмещай все метки и ставь ремень.     

Какие -то сложности. уж лет пять не делала этот двигатель , но  раньше их много было. Всегда ставил по меткам . Ни разу не было проблемм. Главное перепроверить  . А так...старх нагоняете на других
Записан

SimON

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 13
    • Россия. г. Комсомольск-на-Амуре.
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #18 : 03 Августа 2008, 14:15:29 »

Может просто везло? Я не раз переделывал за автосервисами, где клялись что всё сделали правильно и искренне удивлялись - а чё он воет-то, может ремень не правильный?
Записан

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 53
  • Сообщений: 815
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #19 : 03 Августа 2008, 15:40:31 »

нет,действительно на митсубисях что 4д56 что 4ж63 попадаются ремни разных модулей зуба.
Записан

Помор

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 71
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #20 : 03 Августа 2008, 22:16:36 »

А как отличить вой ремня от воя валов?
Записан

SimON

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 13
    • Россия. г. Комсомольск-на-Амуре.
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #21 : 04 Августа 2008, 05:50:03 »

А как отличить вой ремня от воя валов?
Честно говоря не разу не слышал что бы ремни ГРМ выли, даже самые ужастные, они для того и резиновые что бы работать безшумно, в крайнем случае циклично поскрипывают. Вой валов низкочастотный, здорово передаётся на кузов особенно ощютим на скорости 60 и выше.
Записан

Помор

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 71
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #22 : 04 Августа 2008, 09:52:28 »

Под твое описание мой шум не подходит-вибрации,тем более на скорости выше 60,нет,по крайней мере,не стало больше после замены ремней.
Есть вопрос:когда я менял втулку на правом балансире,я потянул за нее и вал редуктора выдвинулся вперед где-то на 8-10 (не помню точно,может,чуть менее)мм,и также легко ушел назад.Не мог ли он в это время выйти из зацепления с шестерней балансирного вала или еще чего-нибудь?И во время разъединения не мог ли бал.вал провернуться под действием силы тяжести?И должен ли вообще так двигаться вал?
Записан

SimON

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 13
    • Россия. г. Комсомольск-на-Амуре.
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #23 : 04 Августа 2008, 11:07:54 »

Да, он убегает вглубь, но помоему только левый. Перепроверь, сними ремень (понимаю что неохота), и отклони каждый вал на 90гр. в любую сторону, если вернется, значит стоит правильно.  Этот головняк только на мицубиськах, и на бензиновых тоже.
Записан

Помор

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 71
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #24 : 04 Августа 2008, 13:15:58 »

У меня при снятом ремне бал.валы стояли на месте,т.е.не отклонялись,стало быть,они находятся в нужном положении,да?
Записан

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 53
  • Сообщений: 815
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #25 : 04 Августа 2008, 19:30:31 »

Честно говоря не разу не слышал что бы ремни ГРМ выли, даже самые ужастные, они для того и резиновые что бы работать безшумно, в крайнем случае циклично поскрипывают. Вой валов низкочастотный, здорово передаётся на кузов особенно ощютим на скорости 60 и выше.
Ремни воют даже если просто перетянуть
Записан

Помор

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 71
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #26 : 04 Августа 2008, 19:40:47 »

Ремни воют даже если просто перетянуть
Вот-вот,у меня звук больше похож на перетяжку.
Записан

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 53
  • Сообщений: 815
    • РФ.Кузбасс
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #27 : 05 Августа 2008, 05:53:05 »

Вот-вот,у меня звук больше похож на перетяжку.
но на этом моторе пружина натягивает,если помогать ей то можно перетянуть.
Записан

Помор

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 71
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #28 : 05 Августа 2008, 09:53:19 »

Так и было в первый раз,поэтому и знаю звук перетянутого ремня ;)
Записан

Помор

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 71
    • Карелия, Беломорск
Re: Ремень ГРМ для 4D56
« Reply #29 : 05 Августа 2008, 18:11:27 »

SimON,после твоего замечания по вибрации сегодня вдруг обнаружил,что действительно вой сопровождается вибрацией,передающейся на кузов.Но раньше не замечал этого потому,что и гул,и вибрация(по крайней мере, их сильнейшая часть,которую трудно не услышать)находятся в узком диапазоне частоты оборотов двигателя- от 1000 до 1100.Ниже-практически ХХ с его подколбасом,а выше пропадает.Ты же говорил про вибрацию на скорости от 60км,но что было с движком на ХХ,может,помнишь?
И еще.Правому валу редуктор будет мешать вернуться к метке после отклонения,или противовес настолько мощный,что обязательно вернет вал к метке?   
Записан