На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: опять по проблемам с чип-тюнингом  (Прочитано 9191 раз)

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 702
  • Сообщений: 7265
    • Россия С.Петербург
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #60 : 21 Августа 2016, 16:48:13 »

100тыс это почти ничего, у нас полно спринтеров, где пробеги скручены по 700тыс.
Опаньки.... у меня где-то на подсознательном уровне сидит мысль, что пробег записывается в разные разделы памяти и есть разделы, где истинный пробег не переписать никогда. Так ли это? И если так, то как туда добраться?
Записан

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 7
  • Сообщений: 74
    • Липецк, Россия
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #61 : 21 Августа 2016, 19:12:33 »

По пробегам это вообще отдельный и очень долгий разговор. Вкратце как-то так:
Все, что можно прочитать, можно и перезаписать. Дело в том, что при корректировке одометра, люди платят только за смотку щитка прибора + активных пробегов, т.е. пробеги, которые постоянно сравниваются между собой и при несовпадении корректируются в бОльшую сторону. Пассивные пробеги, т.е. "назависимые" от щитка приборов корректируют редко, т.к. смотать машину "в чистую" стОит дорого. Но при необходимости и умении практически все автомобили можно смотать вчистую. Нередки случаи, когда после смотки, забывают банально почистить журнал и истории ошибок. Там как раз и можно увидеть, при каком пробеге и когда была та, либо иная ошибка. На сегодня одна из самых частых машин у нас - это меган 3 с топливной континенталь. Там есть 3 активных пробега, которые нужно мотать одновременно - блок АБС, блок центральной электроники и, собстевенно, щиток приборов. Эти 3 точки и сматываются сразу. В блоке управления двигателем также есть пробег, но он пассивный. Его и не мотают. Но Клип видит его очень даже хорошо в параметрах двигателя.
В ключе от автомобиля на некоторых автомобилях также хранится пробег.
Единственное, куда не могут добраться мотальщики, так это до дилерской базы. Т.е. можно с документами придти к дилеру своей марки и уточнить, при каком пробеге было последнее обращение в дилерский центр.
Это в двух словах. По мотаниям форумы целые есть. Здесь не получится, да особо и не нужно, расписывать, где, что, у кого и как хранится.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 702
  • Сообщений: 7265
    • Россия С.Петербург
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #62 : 21 Августа 2016, 20:31:16 »

Спасибо, мне довольно часто хочется докопаться до истинного пробега машины.
Записан

ваня

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 56
  • Сообщений: 433
    • Хуст, Украина
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #63 : 22 Августа 2016, 07:43:17 »

В блоке управления двигателем пробег невсегда отображается, но при некоторых неисправностях может показывать пробег, когда появилась неисправность.
Записан