Обучение специалистов по ремонту систем Common Rail

  • 63 Ответов
  • 16754 Просмотров
*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Так что думайте, господа, кто еще не записался, места еще есть, но их осталось мало.  ;)

    Поступило очень много вопросов относительно оборудования "Одно Универсальное Решение". Многие хотят познакомиться со стендами, но в обучении не нуждаются.
    В связи с этим, мы решили провести 16.07 (в субботу, следующий день после курсов) отдельную презентацию на которой будет рассказано о всей линейке оборудования "Одно Универсальное Решение".
   Будут продемонстрированы возможности, а также конструктивные особенности стендов - не имеющие аналогов методы крепления форсунок и насосов, контрольные камеры, выдвижной бак, и так далее.
   Покажем процедуру тестирования насосов и инжекторов на примере стенда DiMeD EXPRESS.
   Дмитрий Шамровский ответит на Ваши вопросы.
   По  вопросу посещения презентации звоните по тел +7 (952) 545 99 00 и + 7 (908) 130 37 37, пишите на указанные в этой ветке контакты.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Да, постараюсь все рассказать и показать. Надеюсь, буду в состоянии после пяти дней обучения.  :)

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Надеюсь, буду в состоянии:)
Уважаемые коллеги !
Спасибо за проявленный интерес к программе обучения.
Сформирована большая и разносторонне талантливая команда участников.
Внеклассное общение обладает хорошим познавательным потенциалом, поэтому среди 20 записавшихся каждый найдет себе на вечер интересных собеседников.
К сожалению, наши возможности позволяют принять еще только двух слушателей, после чего прием заявок будет прекращен.
Контакты указаны в этой ветке, пишите, звоните.
Ждем скорой встречи со всеми !
 
 

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Как мне сообщил один из организаторов Дмитрий Тимофеев, на сами курсы уже записались 24 человека, и 15 человек отдельно на презентацию оборудования в субботу 16-го июля, так что набор на обучение прекращен в связи с полной занятостью мест в учебном классе. На субботнюю презентацию по-прежнему приглашаем всех желающих поближе познакомиться с нашим оборудованием.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
набор на обучение прекращен
Дмитрий и уважаемые форумчане !
Только-что поступило сообщение, что обстоятельства не позволяют одному из зарегистрировавшихся участников посетить Воронеж.
Таким образом, появилось свободное место.
Контакты организаторов прежние.
 

*

Gefest

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Томск
Сколько стоит обучение?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4113
  • 501
    • Рига, Латвия
Сколько стоит обучение?
Да  уж. Два  сообщения у  вас . Одно критическое . А второе  ленивое. Вы даже сообщение в этой теме  не смогли прочитать http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15149.msg152107#msg152107

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Два  сообщения у  вас. Одно критическое
Вопрос из второго сообщения отпал сам собой, а вот про алгоритмы кодирования инжекторов можно будет узнать лично от разработчика "Одного универсального решения" Дмитрия Шамровского. Неавторизованное оборудование не обязательно менее точное или усеченное по функционалу.
16.07. в г.Воронеж весь день будет посвящен техническим аспектам ремонта CR, приезжайте.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Если бы меня хотя бы на 50% устраивали имеющиеся у меня стенды HARTRIDGE и BOSCH, я бы не стал проектировать свои стенды.
А сейчас наш стенд по функционалу и универсальности превосходит любой авторизованный, а также не авторизованные стенды конкурентов. Особенно это касается проверки насосов.
Это я и собираюсь продемонстрировать во время обучения и в субботу на презентации.

*

Gefest

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Томск
Если бы меня хотя бы на 50% устраивали имеющиеся у меня стенды HARTRIDGE и BOSCH, я бы не стал проектировать свои стенды.
А сейчас наш стенд по функционалу и универсальности превосходит любой авторизованный, а также не авторизованные стенды конкурентов. Особенно это касается проверки насосов.
Это я и собираюсь продемонстрировать во время обучения и в субботу на презентации.
Стенд Бош недостаточно хорош для насосов и форсунок Бош?

Добавлено спустя некоторое время 
Да  уж. Два  сообщения у  вас . Одно критическое . А второе  ленивое. Вы даже сообщение в этой теме  не смогли прочитать http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15149.msg152107#msg152107
Второе не ленивое, а скорей слепое. Простите

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Для форсунок BOSCH стенд BOSCH лучший, для насосов BOSCH наш стенд лучше.
С остальными насосами и инжекторами стенды BOSCH не работают.

Если хочешь тестировать насосы и инжекторы других производителей на стенде BOSCH, ты можешь пытаться составить параметры сам, или покупать параметры (по 15 Евро за один параметр) у немецкого дилера BOSCH (Refdate).

Сто параметров - это 1500 Евро, тысяча  параметров - это 15 000 Евро.
Причем мы неоднократно сталкивались, что параметры от Refdate не очень правильные.

Некоторые типы насосов на стендах BOSCH невозможно проверить вообще.
Например, на стенде BOSCH EPS 708 вообще невозможно проверять насосы BOSCH СР2М и CPN2,
не говоря о насосах DENSO HP0, HP2, которые невозможно проверить ни на EPS 708, ни на EPS 815.

*

andreyG

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Барнаул Россия
Константин, какая именно информация интересует? Тест-план и размеры имеются инструкции на двигатель ЯМЗ 6565/6585. Кто работает с бошем конструкция вопросов не вызовет - форсунка, полная копия BOSCH CRIN2,вплоть до мелочей, только в очень стрёмном и топорном исполнении. Из запчастей продают только распылители. Кольцо ВД подходит bosch.

Что конкретно стремного и топорного в исполнении?

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
День ноль.

Принимаем и размещаем участников. Среди первых- представители городов Вологда, Мурманска, Алматы, Барнаула, Ижевска, Симферополя.
Завтра первый день, вечером обязательно расскажем как он прошёл.




*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Первый день закончился, вроде все довольны, жалуются только на то, что информации слишком много  ;)
Александр Глебов пообещал поместить фото первого дня, ждем.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
...фото первого дня, ждем...
День первый.

В двух словах описать тот объем информации, который пришелся на эту часть обучения невозможно. Изучали насосы COMMON RAIL BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CUMMINS.
В перерывах участники (некоторые, кстати, были знакомы друг с другом) обсуждали увиденное и услышанное, поэтому после окончания занятий в учебном классе дискуссии продолжились в неформальной обстановке.
Спасибо Сергею из Еката и Михаилу из Перми за предложение посетить их сервисы. То, как они за вечерней чашкой чая рассказывали о своих успехах, ошибках и планах было интересно.   

Обещанные фото (официальная часть).



« Последнее редактирование: 12 Июля 2016, 00:27:55 от Diesel.Vrn »