Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.

  • 33 Ответов
  • 14365 Просмотров
*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Сил больше нету постоянно ремонтировать электронную топливную аппаратуру. На днях снова заглохла и это последняя капли ненависти к VP-30. Фильм первый демонтаж ТНВД.
https://www.youtube.com/watch?v=No5ZyQQD7dU

Добавлено спустя некоторое время 
Фильм второй. Не подумайте что это инструкция для топливщиков.  Нет. Это снят обзорный материал для форума любителей Форд Транзит.
https://www.youtube.com/watch?v=nFaT0AUfcq0

Добавлено спустя некоторое время 
Устанавливаем тнвд на двигатель.

https://www.youtube.com/watch?v=BfjflSXb5HI

Добавлено спустя некоторое время 
Далее будет как делал механический привод это про трос. Ну и потом ходовые испытания.  :)
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 01:00:52 от yurkov »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6364
  • 652
    • Калининград
Колхоз полный, тему в мусор

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Ничуть не возражаю в мусор. Да только с VР-30 машина так никогда не ходила. Правда месяц всего прошёл с момента переделки.
Кстати шумность двигателя не увеличилась. Дыма нет и расход тот же.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 08:42:37 от yurkov »

*

alext

  • Гость
То, что Вы подменили насос - это творчество, как Вы собрали и настроили VE  ........, ну не правильно.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Где и что неправильно. Приму любую критику для пользы дела.  :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4212
  • 536
    • Рига, Латвия
Себе в копилку ;D . Правда делать не  буду . Ни  кто  меня  не  поймет.
Ни сколько не  возражаю  против  колхоза. Ну если очень  хочется то наверно  можно.

Понравилось
Во втором фильме  с  7  минуты  и дальше  способ  постановки втулок, развёртка их и чистота  поверхности.   С 11  минуты и далее  применение  литола. чистота вала. Ну и так по мелочам.
в 3-ем  фильме  шедеврально - вращение коленвала газовым ключом

Отправлю тему в "Мусор"

ЗЫ  исправлен номер  фильма
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 09:20:32 от Nik1958 »

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
в 3-ем  фильме  шедеврально - вращение коленвала газовым ключом

Отправлю тему в "Мусор"

Крутил газовым ключом, когда сам, брал за самую кромочку чтобы не натоптать где сальник бежит. А зятёк да, подпортил чуть чуть. Заставил его шлифовать потом. Но обошлось, масло не бежит.

Добавлено спустя некоторое время 
Забили как мамонта :'(
Остальные фильмы покажу любителям Форд Транзит. Там Я умный. ;D
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=92434&p=3323135#p3323135
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 15:42:48 от yurkov »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1173
  • 118
    • Россия,спб
Сборка тнвд на грани фантастики)А в общем идея мне понравилась,самое интересное,что собрав тнвд из нескольких(не рассчитывая ничего) у вас авто едет и не дымит,толи вы везучий толи очень умный :)

Добавлено спустя некоторое время 
К нам один раз приезжал форд фокус переделка с vp на ve,авто больше 90 не ехало да и в общем двигатель не очень работал.Самое смешное было ,когда у клиента спросили нафига он купил авто,которое больше 90 не едет,он сказал ,что ему продали со словами-"это же дизель,он и не должен больше 90 ехать" ;D
« Последнее редактирование: 15 Мая 2016, 14:50:01 от Igor85 »

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Колхоз полный, тему в мусор

Этот "колхоз" уделал капиталку VP-30 Стаса Ивановича по полной. ;) Где была четвёртая передача в натяг теперь пятая влёт. Врать не буду, на трассе максимальную скорость ещё не мерили. Двигатель на приём что самолёт и ни грамма дыма. Ни чёрного ни белого. Всё документально заснято. Видео смонтирую - покажу. Но это потом. Сегодня монтирую фильм про то как ставил трос и газульку.

Добавлено спустя некоторое время 
Сборка тнвд на грани фантастики)А в общем идея мне понравилась,самое интересное,что собрав тнвд из нескольких(не рассчитывая ничего) у вас авто едет и не дымит,толи вы везучий толи очень умный :)
На видео простота кажущаяся. То что не меряю размеры при зборке любого тнвд то это факт. Для меня важней размеры непосредственные ими и пользуюсь. Ну вот к примеру пусковая подача за 100ц при 60 об/мин - 12 см3. Круто! Не каждый насос этим похвалится. Автомат опережения при 900 об/мин  ход поршня 1мм. И при больших оборотах правильный прирост хода поршня. То что линейку не приткнул к индикатору движения поршня, 1 мм и так вижу.
Пневмокорректор запитывал воздухом от компрессора. Замеры делал при 0,15 кг/см2, при 0,3 и при 0,6. Пневмокорректор справляется как надо. Не пришлось коррекировать.
Подъём плунжера, что по часовому индиктору устанавливал,  0,9 мм оказалось мало. При первом пуске показало. Поставил 1,2 мм и попал в точку.
Что коленвал крутил газовым ключом, так сам бог велел коли он круглый. Брать только надо за кромку чтобы дорожку под сальник  не натоптать.
 Если клапаном щупаю вмт коленвала то так всегда делаю. Проверяю и довольно успешно на соответствие заводские метки.
Как распредвалы ставлю... но это дела уже моторные.  :)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2016, 17:19:01 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 8803
  • 1166
    • Россия С.Петербург
Видите ли, написать можно все что угодно и, при желании, даже фильм доказательный снять про то как дизель, работающий на картофельной шелухе уделывает Формулу 1.
Не подумайте, что я сомневаюсь в Вашей объективности и добропорядочности. Просто то, что показано в фильме настолько противоречит  здравому смыслу, что любые разумные  слова улетучиваются из головы, будто их и не было. Одно забивание втулок молотком с помощью торцевых головок и удлинителей стоит отдельного показа ПТУшникам "как никогда нельзя работать".
Я верю (так же как верю в посещения НЛО), что Ваша машина после установки этого чуда кулибинского творчества поперла "как еврей со склада" и легко уделывает даже новые Транзиты, но ... объяснить это могу только либо фантастическим, совершенно невероятным везением, либо невероятной Вашей технической гениальностью. Иного, пожалуй, не бывает, чтобы вопреки всему и получилось лучше всех.
В общем, кмк, эти фильмы более всего подходят для телепередачи очевидное-невероятное.

*

тубабу

  • Гость
Я видел таких переделанных фордов 3 шт. с VE они ездят, не так конечно как с исправным VP, но едут. Какая выгода от таких переделок не понимаю, хотя хозяин барин, кто девушку кормит тот её и танцует ;).

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Ничуть не возражаю что механическое управление впрыском менее точное чем электронное. И что переходить на механику это шаг назад.
Машина наша, что хотим то и делаем. Зять всегда хотел механику и получил что хотел. Если не понравится со временем то поставлю назад VP-30.
Кстати, а чего молиться на VР30? Недалеко он ушёл от механики. Главнейший параметр Временной характеристики впрыска механический. Регулирующий клапан да поршень. Хоть бы обратную связь сделали датчиком с форсунки.
Видео сделано для любителей Форд Транзит (дал ссылку форума) как обзорное а не инструкция к действию :)
На этом форуме человек, оказывается, переделал 83 автомобиля по записям своего журнала И на моё возражение что механика с электроники это шаг назад, общался в личку и по скайпу с ним, так его категорически не переубедить вернуться на электронику. :D
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=92434

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Всё верно . Тяга на механике может быть при прочих равных , гораздо больше и раньше брать . Почему ? Так электроника в основном направлена на ЭКОлогию . Отсюда вывод - ЭБУ никогда вам не даст резко стартануть ДТ в цилиндр , так как механика . Механике по барабану , что там из или в вылетает . Она подаёт столько , сколько хочет "хозяин" .

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Так и случилось при первом пробном выезде. Подачу топлива сделал по тест плану и мотор был вялый. Добавил подачу и всё поехало. НПТ  и автомат опережения впрыска попал сразу, не перестраивал. Сегодня приезжал ко мне. Глаза горят, неподдельная радость через край. На электронном тнвд так никогда не ходил.
Фильм четвёртый
https://www.youtube.com/watch?v=kOhRZAO973w&feature=youtu.be

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1173
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Подачу топлива сделал по тест плану
С этого места поподробней,по какому тест плану? :)