На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Пропал свободный выкат передних колес  (Прочитано 2319 раз)

maz

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 32
    • Минск РБ

Всем привет.
Кто подскажет в чем беда:
Авто - Passat B6 BMP
Внезапно пропал свободный и легкий накат на нейтралке. Также на очень слабых уклонах, где раньше, отпустив педаль тормоза, начинал катиться без проблем, сейчас стою колом. на уклонах более серьезных в принципе катится без проблем. Начал разбираться - в итоге что выяснил:
Передние колеса перестали свободно крутиться от руки. От силы 1 оборот если раскрутить и убрать руку, а так пол-оборота. Проблема не в колодках ибо на обоих колесах снимал и разрабатывал суппорта и чистил скобы. пытался прокручивать колеса без суппортов и скоб - все так же. Ступичные подшипники вроде как тоже отметаю ибо сразу два в один момент-маловероятно, к тому же один год назад менялся. плюс ко всему, в каждой коробке есть люфт колеса, если пытаться крутить его, предварительно вывесив и воткнув передачу. так вот на нейтралке этот люфт колесо крутиться свободно а потом утыкается во чтото и туго крутится.
так вот вопрос - чему тут кирдык приходит? дифференциалу? вторичному валу? коробке?
шумов/скрежета из коробки нет, масло заменил. 10 000 назад меняли комплект сцепления.
какие мысли? может что глянуть можно?
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 702
  • Сообщений: 7265
    • Россия С.Петербург

Чудес не бывает. Если что-то с КПП, то такого не будет. Будет лязг, стук и прочие шумы.
Прежде всего надо проехаться со скоростью 80-100 км/ч пару-тройку километров и остановить машину передачами и ручником. Далее выйти из машины и ощупать колесные диски. Делать это надо крайне осторожно, поскольку они могут быть раскалены. Если колесные диски не горячие - ощупать тормозные. Это наведет на мысли - где трение.
Записан

maz

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 32
    • Минск РБ

alex diesel spb, скажите, а проблема только с дифференциалом может быть?
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 702
  • Сообщений: 7265
    • Россия С.Петербург

Попробуйте назвать хоть одну проблему с дифференциалом или с КПП чтобы мягко создавала сопротивление и ничего не грохотало и не лязгало.  ;D
Как правило, проблемы с этими агрегатами скоротечны и сопровождаются всякими звуками, кусками и довесками. ;D
У Вас же явно нечто иное.
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 188
  • Сообщений: 2252
    • Кривой Рог Украина

...Авто - Passat B6 BMP.....
.... 10 000 назад меняли комплект сцепления.
....какие мысли? может что глянуть можно?
....Там их 20 подвидов КПП, поэтому только в общих чертах ответ
....С/у КПП - значит с\у нар. гранат и откручивание/закручивание гаек нар. подш. Надо бы точно убедиться, что это не нар. подшипники. Значит надо открутить внутр. гранаты от фланцев КПП. И покрутить фланцы рукой.
Тогда 100% будет ясно, где тормоз. В КПП или в нар. подш.

... .В кпп тормозить может(допУстим при осевом смещении валов):
1. Гладкой стороной шестерня главной передачи - об шестерню 2-передачи. В масле должны быть следы магнит. стружки. Если выжать сцепл.(отсоединить КПП от кол/вала) при тугом прокручивании колеса - то мало будет облегчения. Всё равно сталь трёт об сталь. Может чуть-чуть легче будет прокручиваться.
2. Кольцо синхрона(вылезло/сдвинулось) и трёт - об тормозной конус шестерни любой передачи ПХ. В масле может быть бронз. цвет от кольца синхра. Если выжать сцепл.(отсоединить КПП от кол/вала) при тугом прокручивании колеса - то будет сильное облегчение для прокручивании колеса.
Записан

maz

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 32
    • Минск РБ

Коробка вроде как JLU.
Сейчас отсоединил приводные валы от фланцев с обеих сторон. Колеса стали легко вращаться даже с учетом того, что присоединенные к ним валы просто лежали на деталях подвески, так что ступичные подшипники исключаем. Оба фланца одной рукой с трудом могу прокрутить. В масле всякие следы отсутствуют. Выжимание сцепления ничего не дает.
На рис. болты №30 вкручиваются непосредственно в корпус дифференциала? может попробовать отпустить их слегка? Выход из строя пружин №14 или конич. подшипников №2 или №5 могут теоретически привести к такой проблеме? С учетом того что это дифференциал, то выход из строя какой либо детали только со стороны одного фланца не должен привести к проблеме с двух сторон, правильно я мыслю?

Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 188
  • Сообщений: 2252
    • Кривой Рог Украина

Коробка вроде как JLU.
1...На рис. болты №30 вкручиваются непосредственно в корпус дифференциала?
2...может попробовать отпустить их слегка? ...

1..Нет не в корпус, а в "гайки" (на рис. красные стрелки).
2..Без специалиста по кпп - категорически крутить не советую. Открутить то Вы открутите, а гайка вдруг "упадёт". как её потом назад наживить. И это отпускание болтов всё равно не решит Вашу проблему

Эти две толстые пружины + два болта стяжных - играют роль "пассивной блокировки дифф". За счёт силы трения полуосевых шестерён об стенки корпуса дифф. При прямой езде это трение(шестерён) отсутствует, колёса крутятся синхронно.

Иначе говоря - на "обычной КПП" можно включить передачу и легко крутить одно колесо. Второе будет легко крутиться в обратную сторону.

На вашей КПП так легко фланцы и не должны крутиться В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.(при вкл. передаче)
Но фланец(фланцы) должны легко крутиться на нейтрали(или при выжатом сцепл.)

Поэтому Ваша проблема зарыта в глубине КПП, Начиная от подш. дифф и заканчивая начинкой кпп





Добавлено спустя некоторое время 
Вот примерно Ваша КПП в разрезе.


 
Гайки показал красн. стрелочкой. Но не в них дело.
И не в болтах дело. (там болт условно показан белым, вроде его нет)

Там внутри 4 вала. И куча косозубых шестерён, и подшипников.
Вот там собака зарыта. Но я и сам толком не знаю подробнее.....
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 20:03:02 от Kudrik »

maz

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 32
    • Минск РБ

А какой заправочный объем у этих коробок? Нашел 3 варианта: 2л, 2.3л, 2.7л. Причем 2.3 - говорит ELSA. через боковую заливную влазит 2л. Находил описание, что надо остаток ч/з отверстие выключателя задней передачи доливать. Где правда?
Записан

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 176
  • Сообщений: 2173
    • Ленск Якутия

Масло то хоть есть в коробке?
Записан

maz

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 32
    • Минск РБ

)))))   есть. .
Менял кстати. и было 2л когда сливал. 2л влезло, потом из заливочного потекло.
Записан

maz

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 32
    • Минск РБ

Долил к двум литрам еще около 300 грамм. ситуация улучшилась. Правда заливал уже не через заливное отверстие сбоку а в верхней точке коробки выкрутил пробку с подпружиненным шариком, через нее и залил.
Так все же, люди, сколько масла заливать, кто знает?
Записан