На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Шлифовка коленвала сверх ремонтного размера  (Прочитано 7842 раз)

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 13
  • Сообщений: 307
    • гусь-хрустальный

alex diesel spb, ну вот - не на пустом месте человек что-то делает. База-то есть, но нужно кому-то "поработать вместо шеи"! Так сказать поворачивать голову в нужном направлении в нужное время!
Городишко там небольшой (по меркам России), вроде тихий, леса, болота вокруг, до которых пешком с любого места можно дойти.
Я советую перебраться туда на годик, отдохнуть от Питерской суеты, подышать воздухом, да и делом помочь людям. ;)
На все Россию знаменит хрусталем и бандитами на душу населения.Приезжайте будем рады.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 665
  • Сообщений: 7131
    • Россия С.Петербург

Цитировать
Все они отлично знают что такое силикоз, первая горячая сетка (мартеновские плавильные печи) и вредное производство (оксиды свинца). Вреднее наверно только рудники урана и ртути!
Знать и дышать этим лично несколько разные вещи. Сталеплавильные печи - замкнутое пространство с вытяжками и пр. Цеха, где стоят мартены огромные и с собственной вентиляцией (как правило с выбитыми стеклами :(). И то горячая сетка, доплаты, молоко и льготы. Если возьмем, для примера, плазменное напыление то в газовую струю, разогретую до 15-80 тысяч градусов, электрическим разрядом вдувается порошковый материал. Некоторая часть (и довольно большая) мгновенно испаряется, некоторая часть плавится и в расплавленном виде переносится на изделие, некоторая часть недостаточно разогретая отскакивает от изделия и вместе с испарившейся витает в воздухе. И вы этим дышите. Когда напыляется конкретное изделие в серийном режиме, то тут все довольно просто. Закрытая камера, манипулятор, вытяжка и оператор находится в относительно безопасной среде. Почему относительно - потому, что манипулятор сделан не в Швейцарии, а в каком-нибудь институте сварки со всеми вытекающими.... Если речь идет об изделии штучном, сложной формы, то напыление только вручную и только в изолирующем противогазе (если и дальше  жить хочешь, конечно). Вообразите чем дышит оператор без защиты при напылении всего лишь промежуточного подслоя никель-бор-хром-кремний-иттрий и это не 1-2-5 процентов, как в легированных сталях в мартене, а легирующие материалы в чистом виде. И при напылении одного коленвала (и то только подслоя) Вы с килограмм этого удовольствия израсходуете.
Так что я не пугаю, а просто говорю, что своим горбом заработано и своими легкими втянуто.
По поводу прессформ, почему-то думается, что там или газопламенное напыление, а скорее всего даже напыление самофлюсующимеся сплавами с последующим оплавлением ТВЧ или газовой горелкой. Эти процессы куда как менее вредные (при напылении температура всего 3600 градусов), но и свойства покрытия похуже. А оплавление для коленвалов вообще не приемлемо.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
На все Россию знаменит хрусталем и бандитами на душу населения.Приезжайте будем рады.
Хрусталь не люблю вообще, а бандитов еще меньше. Вообще хорошее предложеньице - приезжайте мы вас обандичим... ;D ;D ;D
Записан

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 13
  • Сообщений: 307
    • гусь-хрустальный

 
Цитировать
Хрусталь не люблю вообще, а бандитов еще меньше. Вообще хорошее предложеньице - приезжайте мы вас обандичим... ;D ;D ;D
На вкус и на цвет товарища нет.Родину не выбирают.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 17:23:00 от alex diesel spb »
Записан

mehanik.sash

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 3
    • р. Адыгея г. Майкоп

Подскажите!
Двигатель 601.970 тд ,последняя расточка кален вала шатуна 0.5SPUTTER. А на двигателе 250 T D (124.185)OM 602.912,есть 0.75 размер.
Размеры вкладышей в каталогах одинаковые,но матерьял у последнего сталь-алюминий.
Вопрос,если его установить на 601 каковы возможны последствия,не раздавить вкладыш
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2017, 20:47:11 от mehanik.sash »
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 665
  • Сообщений: 7131
    • Россия С.Петербург

Вкладыши спуттер предназначены для гораздо больших нагрузок.
Применение вкладышей Al-Sn чревато на этом моторе разрушением оного.
Записан

mehanik.sash

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 3
    • р. Адыгея г. Майкоп

Да это я понимаю,просто характеристики у этих двигателей приблизителтно одинаковые у 602 даже степень сжатия выше
19.5 и 22.0 соответственно.Ну может у кого уже и был такой опыт.Начитавшись выше, что вкладыши гнут(замки перебивают) и пилят и вроде как это имеет право на жизнь,так у меня вообще детская забава.
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 665
  • Сообщений: 7131
    • Россия С.Петербург

Если Вам не достаточно написанного, то ставьте, гните, пилите и перебивайте... на собственной машине не возбраняется, а на машине клиента категорически не рекомендуется.
Цитировать
Ну может у кого уже и был такой опыт.
Опыта такого более чем достаточно.

mehanik.sash

  • Новичок
  • *
  • Благодарностей 0
  • Сообщений: 3
    • р. Адыгея г. Майкоп

Спасибо за ответы.Химия она и в Африке химия. буду делать по букварю как это рекомендует производитель. Предержусь пословицы про дурака
Записан