Замена плунжера 10 мм VP30 на 12 мм. Начало и продолжение

  • 154 Ответов
  • 72555 Просмотров
*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Всем здравствуйте, имеется вопрос к тем кто занимался ремонтом VP30 насосов: интересует возможно ли установить голову в сборе с VE4/12M1200R1 на VE4/10M2250L1, так как озадачился тюнингом своего дизельного авто и хотелось бы увеличить производительность насоса смущает только то что мой насос левого вращения а донор с 12мм парой бывает только на насосах с правым вращением! Спасибо!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
без шансов

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Т.е. вообще без!? в чем именно проблемма может возникнуть?! вроде корпуса универсальные?! имеет-ли значение направление вращения для плунжера, для кулачковой шайбы верю! а для плунжера?!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Т.е. вообще без!? в чем именно проблемма может возникнуть?! вроде корпуса универсальные?! имеет-ли значение направление вращения для плунжера, для кулачковой шайбы верю! а для плунжера?!
Имеет! Кроме того, замена 10 мм плунжера на 12-ти мм приведет к значительному увеличению подачи топлива насосом. Провели ли Вы расчеты для увеличения камеры сгорания под такую цикловую подачу?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Повторяем: без шансов.
1.Вращение плунжера противоположное
2."кибернетика" плужер 12 вместо 10 не поймёт, попросту оху...т (извините за выражовывание)  ;D,
Ежели Вам удастся решить проблему с плунжером (что потребует конструкторской разработки и решения технологических проблем изготовления нового плунжера под эту втулку), упрётесь в "кибернетику"....
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 02:18:25 от Dieselas »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Ежели всё это готовы оплатить - флаг Вам в руки, и барабан на шею  ;D Не сочтите за издевательство....
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 02:46:12 от Dieselas »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Я наверно не так объяснил я не хочу одтельно под плунжер втулку готовит, я хочу взять готовую голову всборе с плунжером, по поводу электроники, карты впрыска в мозгах я поправить смогу, я уже вместо 101 л.с. поправил карты теперь машина выдает 135лс и 290 Нм. Дальже править смысла нет насос расчитан макисмум на 25 kW/цилиндр, дальше поднять мощность можно только увеличив подачу и колл-во воздуха, меня интересует только технически подойдет ли все с одного насоса на другой так как корпуса у них вроде унифицированны, кулачковую шайбу мозг и остальные внутренности оставить прежними, заменить только голову всборе с 12 мм плунжером, читал что в англии на ровере каким-то образм переделали vp30 но как конкретно и откуда брались запчасти не описано! вот я и спрашиваю, а проблемы настройки и расчета камеры сгорания поршня, это уже другой вопрос именно интересует подойдет ли голова в сборе от одного насоса к другому! сам я механик-диагност но конкретно ремонтом топливной аппаратуры не занимался профессия от меня требует только знания устройства и принципа работы!

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Вам же писали. Сам плунжер сделан по другому . При вращении в противоположную сторону плунжер не сможет выдавить  топливо( не совпадает каналы) пойдет гидроудари и головка разрушиться

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Вам же писали. Сам плунжер сделан по другому . При вращении в противоположную сторону плунжер не сможет выдавить  топливо( не совпадает каналы) пойдет гидроудари и головка разрушиться
Гидроудара не будет, но не подет и подачи.
VE конструктивно имеет защиту от заводки двигателя при случайгом вращении коленвала в другую сторону.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Гидроудара не будет, но не подет и подачи.
VE конструктивно имеет защиту от заводки двигателя при случайгом вращении коленвала в другую сторону.
А разве направление вращение влияет как-то на то будет подача или нет?! кулачковая шайба все же определяет перемещение ход плунжера, к тому же начало подачи определяется моментом закрытия дозирующего клапана!, какая разница плунжеру вращаеясь в голове в какую сторону распределять подачу по часовой стрелки или против?!

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Гидроудара не будет, но не подет и подачи.
VE конструктивно имеет защиту от заводки двигателя при случайгом вращении коленвала в другую сторону.
ну так я же не весь насос менять собираюсь а только голову с плунжером всборе! просто тупо другая голова с 12 мм плунжером! у меня же не будет вал ТНВД вращатся в ненужную двигателю сторону грубо говоря! кулачковая шайба останется родная её профиль именно для левовращающегося насоса а голова с плунжером от правовращающего насоса! Конструктивно то они одинаковые неужели посадочные места не совпадут?!, просто если никто не эксперементировал таким образом то это одно, если это конструктивно невозможно то это другое, знаю точно что на 1,9 TDi гольфе на насосе vp37 меняли голову с плунжером вместо 10мм на 12 мм! и усе работало!

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
где то год назад один ди....,товарищ тоже толкал тему про экономию,на новый авто.бензин-залить солярку.Даже что-то всем доказывал,что это дешевле.Никто его убедить не смог и он попробовал ;Dдальше жаловался,много затрат понёс ???Почему его никто не предупредил. ::)Видимо это из той же оперы.Пусть пробует :P?

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
 ???В сравнении пары R-L.Это сапог и тапочек.Вроде динаково.ОБУВЬ. :P

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
А разве направление вращение влияет как-то на то будет подача или нет?!
Да, влияет.
Вот выжимки из литературы: