Баланс или как это работает

  • 141 Ответов
  • 41618 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Баланс или как это работает
« : 09 Октября 2015, 15:59:47 »
  Для понимания происходящего возьмем для примера идеальный двухцилиндровый движок и поставим на него две идеальные форсунки, поскольку дозы у этих форсунок  идеальны то вращение каждого цилиндра происходит за одинаковое количество времени,  а именно измеряя время за которое каждый цилиндр делает свой оборот система баланса судит о равномерности работы двигателя.   
Затем изменим условия и вместо нормальной форсунки поставим форсунку исправную  по обратке но с пробегом 200 тысяч назовем ее б/у  Форсунки  с большим пробегом, как правило, имеют завышенные подачи на предвпрыске и на ХХ. Система баланса не может регулировать предвпрыск он выставляется один раз на стенде, а вот подачу ХХ  корректировать она сможет. 

  Теперь будем брать общие цифры близкие к тест-плану и пониманию.  Новая форсунка дает на ХХ вместе с предвпрыском 6.5 куб  б/у  или ту что мы поставили увеличенную подачу или 8.5 куб
     Было                                                                           6.5 + 6.5 куб =13куб
    что имеем  после замены                                          6,5 + 8.5 куб= 15 куб
    Как могло быть - работа баланса                               0    -2
   Результат                                                                     6.5 + 6.5 куб =13куб
                             

 Но нет будет не так....   
                                                                                             

Общая подача двух цилиндров  на исправных форсунках  6.5+ 6.5 куб = 13 куб .  Это норма для поддержания ХХ на заданных оборотах
Общая подача  исправная форсунка + Б.У                        6.5+ 8.5 куб= 15 куб
То-есть мы имеем явное превышение подачи на ХХ  2 кубика  поэтому в дело вступает регулировка хх и заберет  лишние два кубика одновременно по одному у каждого.

В результате мы получим                                                  5.5 +7.5 куб =13 куб
Далее вступает баланс                                                      +1   -1
В результате имеем                                                           6.5 + 6.5куб = 13 куб

То-есть общий баланс будет + 1 и -1
а теперь может кто сказать какая форсунка исправна а какая нет...

« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 00:28:18 от alex diesel spb »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #1 : 09 Октября 2015, 16:26:08 »
Не очень понятен вопрос.
Очевидно что обе форсунки исправны.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Баланс или как это работает
« Reply #2 : 09 Октября 2015, 17:19:33 »
...возьмем для примера идеальный двухцилиндровый движок
.....вместо нормальной форсунки поставим форсунку исправную  по обратке но с пробегом 200 тысяч назовеи ее Б.У.  Форсунки  с большим пробегом как правило имеют завышнные подачи на предапрыске и на ХХ....
.... общий баланс будет + 1 и -1
а теперь может кто сказать какая форсунка исправна а какая нет...
Думаю надо дать нагрузку мотору(чем-то "придушить" кол/вал, или пытаться трогаться на зажатых колёсах ) , и опять смотреть на цифры коррекции.
Цифры коррекции должны измениться ИМХО.  Как они изменятся ХЗ, я далёк от этих тонкостей. Но цифры должны измениться.
Расхождение , в наливе форсунок, которое влияло на ХХ -- это расхождение(в наливе), в нагрузке будет уже не так заметно(снивелировано), поскольку увеличится общий запрос кол-ва топлива.   


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Баланс или как это работает
« Reply #3 : 09 Октября 2015, 17:53:38 »
Не очень понятен вопрос.
Очевидно что обе форсунки исправны.

Для Влеры задание меняется :).  Какая форсунка новая какая б/у

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю надо дать нагрузку мотору(чем-то "придушить" кол/вал, или пытаться трогаться на зажатых колёсах ) , и опять смотреть на цифры коррекции.
Цифры коррекции должны измениться ИМХО.  Как они изменятся ХЗ, я далёк от этих тонкостей. Но цифры должны измениться.
Расхождение , в наливе форсунок, которое влияло на ХХ -- это расхождение(в наливе), в нагрузке будет уже не так заметно(снивелировано), поскольку увеличится общий запрос кол-ва топлива.

Сергей не спешите у меня есть желание копнуть эту тему хватило бы упорства...
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 00:29:11 от alex diesel spb »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #4 : 09 Октября 2015, 18:42:56 »
Какая форсунка в минусе--та и Б/У :)

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Баланс или как это работает
« Reply #5 : 09 Октября 2015, 18:53:35 »
Тоесть общий баланс будет + 1 и -1
а теперь может кто сказать какая форсунка исправна а какая нет...
Наверное не соглашусь. Общая цикловая изменится обязательно. Это и будет Доп параметром при анализе.
Комментарий глобального модератора Кончайте бессмысленно цитировать и сами цитаты обрезайте
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 19:03:48 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Баланс или как это работает
« Reply #6 : 09 Октября 2015, 19:00:37 »
Станислав Иванович! Вечно Вы что-нибудь, чтобы спалось похуже.... ;D
Для начала вот бы что разложить...
6.5+ 8.5 куб= 15 куб общая подача на ХХ увеличилась и это отразилось на частоте оборотов ХХ. Они выросли. Не факт, что для возвращения к норме "мозги" сбросят по единице с каждой (может оказаться, что меньше). Ну даже если и по единице, но ведь насколько я знаю, высчитывается еще и угловое ускорение.
От урезания подачи на НОВУЮ форсунку на кубик  она станет давать существенно меньше топлива, чем необходимо для поддержания заданных оборотов ХХ. Значи, взрастет неравномерность вращения и коррекция уже пойдет по другой форсунке в минус, а по НОВОЙ в плюс. Поправьте меня....

*

mixaci

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #7 : 09 Октября 2015, 19:19:10 »
Из практики б.у. та которая в плюсе. Т.е. на ней уменьшаются наливы на хх и добавляются на VL.  Так чаще всего происходит. Но всегда есть "НО" при котором распылитель добавляет на хх очень значительно (редко но бывает).

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Баланс или как это работает
« Reply #8 : 09 Октября 2015, 20:06:53 »
наверное ,все таки основополагающей цифрой должно быть"количество впрыснутого топлива" или по другому ,фактическое по отношению к заданому

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #9 : 09 Октября 2015, 20:26:28 »
Не факт, что для возвращения к норме "мозги" сбросят по единице с каждой ..
вот как то примерно так же думаю

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Баланс или как это работает
« Reply #10 : 09 Октября 2015, 20:27:34 »
Изменим задание,   ставим форсунки после стенда имеем разброс
 одна  с общей подачей.     5.5 куб другая 7.5 куб общая 13 куб
Система холостого хода не  реагирует
 работает  только баланс.    +1.                     -1
Общий расклад.                 6.5куб.              6.5куб =13

Ответ такой как и во втором примере.  Вопрос. Можно ли по показаниям баланса вычислить неисправную форсунку...

Добавлено спустя некоторое время 
вот как то примерно так же думаю

Алексей ,   Александр Юрьевич это не обсуждается это факт.  В первую очередь работает система ХХ и только потом баланс.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 00:29:52 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Баланс или как это работает
« Reply #11 : 09 Октября 2015, 20:33:17 »
Цитировать
это не обсуждается это факт.
Станислав Иванович!!! Что факт. Что по кубику или что НЕ по кубику? Что с каждой или что не с каждой? Очень прошу - тщательнЕе.... тема-то что надо!!!!!
Цитировать
В первую очередь работает система ХХ и только потом баланс.
Ведь эту фразу тоже можно двояко прочесть....

Комментарий глобального модератора Тему прикрепил вверху, полагаю ее нешуточно важной

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Баланс или как это работает
« Reply #12 : 09 Октября 2015, 20:35:54 »
  2-х цилиндровый двигатель попросит от полностью одинаковых и исправных форсунок одинакового численного значения и противоположных по знаку компенсаций ввиду неравномерности рабочего цикла, или пример выбран неудачно- как то так. Может и не так.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Баланс или как это работает
« Reply #13 : 09 Октября 2015, 20:42:53 »
Для начала всем кто хочет высказаться по работе баланса прошу приводить систему примеров в том виде, в котором привел я.  Тогда все будет выглядеть  наглядно.

Добавлено спустя некоторое время 
Чтоб не лезть в дебри, карта ХХ сродни карте подач обычного насоса. В ней задействованы только  изменения подачи в зависимости от заданных оборотов.  Карта ХХ управляет подачей  всех цилиндров одновременно и соответственно увеличение или уменьшение происходит одновременно во всех цилиндрах. Точка ХХ задается программно за ее удержание отвечает концевик ХХ.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 00:34:59 от alex diesel spb »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Баланс или как это работает
« Reply #14 : 09 Октября 2015, 20:57:33 »
Отключить сначала один цилиндр,а потом второй и посмотреть в обоих случаях на баланс