Эксперименты с конфигурацией тестовой системы Common Rail

  • 24 Ответов
  • 6849 Просмотров
*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • 15
    • Беларусь, Минск
На CRi просто забор насоса организован из литрового корытца :)
С насоса подача на минирейл с аварийным клапаном (с пневмоподпором), и высокоточным датчиком. Далее порядка 500мм, гибкая трубка на раздаточный рейл. Регулировка давления только насосом (VDO).

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 332
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
да, еще , на сенде бош 815 обороты при больших впрысках 1000 х 400 и 1000х1000 в остальных, тоже интересно смоделировать

Модель использовал как в первом тесте.
Только попробовал увеличить подачу сигналом в 2мс (вместо 1,5)
1000 об/мин и 1000 импульсов в минуту  - ничего интересного, потому что в модели идеальная синхронизация.
В целом на графике наблюдается низкочастотное колебание, которое даст разбег по впрыскам. Для тестирования всего одной форсунки такая система выдавала бы более  стабильный результат, даже без жесткой синхронизации с насосом.
Но надо учесть один момент - в модели идеальные 1000RPM и идеальные 1000имп/мин.
Поэтому на деле такой синхронизации, скорее всего, не получится.



Что происходит на самом деле.
На этих графиках видно достаточно высокую частоту колебаний, которая даже за 20 впрысков (как делают в Делфи) даст достаточно точный результат.
Но! Из этих и выше графиков видно, что выбросы давления могут повлиять на среднее значение давления, а этот параметр попадает в ПИДР.
А вот уже он может внести дополнительное низкочастотное колебание, которое уже даст больший разброс между подачами.

Поэтому, чисто теоретически, смысл синхронизации оборотов и импульсов есть, но только если используется 1, 3 или 6 форсунок для насосов с тремя плунжерами.
Если ставить две или 4 форсунки, такой номер не прокатит.




Добавлено спустя некоторое время 
Теперь в последние эксперименты добавил гибкую трубку  перед трубкой длиной 9 мм и диаметром 3, для того чтобы можно было сравнить скачки давления.
Длина гибкой трубки 1м, внутренний диаметр 4.7мм (просто аналог нашей красной трубки).
Подача 85.8мм3



« Последнее редактирование: 28 Сентября 2015, 21:06:21 от Иван (Diesel Easy Solutions) »

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Литр?
я говорю орентировочно вы же Иван понимаете что мне ни кто не даст разбирать стенд и осматривать, приблизительно глядя по обьёму да  я не знаю толщины стакана на взгляд габариты диаметр сотка - 150 не более длина где то 200-300 мм

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 8195
  • 992
    • Россия С.Петербург
Я хочу вбросить одну мысль, возможно бредовую. Дизтопливо или тестовая жидкотсть при высоких давлениях может вести себя как неньютоновская жидкость (т.е. в какие-то моменты вести себя как твердое тело). И тогда .... НАМ понять это будет уже не по силам :(.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 332
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Я хочу вбросить одну мысль, возможно бредовую. Дизтопливо или тестовая жидкотсть при высоких давлениях может вести себя как неньютоновская жидкость (т.е. в какие-то моменты вести себя как твердое тело). И тогда .... НАМ понять это будет уже не по силам :(.
Всё уже сделано до нас.
Поэтому, можно составить компьютерную модель глубоко детализированную.
Пусть калькулятор и разбирается сам с этой моделью, а нам результат покажет.

Кстати, сделал модель, как посоветовал Денис.
Странное поведение получается. Жидкость во второй шине просто "мечется" в обе стороны )

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1585
  • 565
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Кстати, сделал модель, как посоветовал Денис.
Странное поведение получается. Жидкость во второй шине просто "мечется" в обе стороны )
влияние на систему в пределах погрешности измерения или всетаки незначительно увеличивает в одних местах и уменьшает в других ?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 332
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
влияние на систему в пределах погрешности измерения или всетаки незначительно увеличивает в одних местах и уменьшает в других ?
Я поставил трубку другую на выход. Поэтому сравнить сейчас нельзя
Поставлю трубку к форсунке, такую как в прошлых экспериментах, тогда и посмотрим.

Добавлено спустя некоторое время 
влияние на систему в пределах погрешности измерения или всетаки незначительно увеличивает в одних местах и уменьшает в других ?

Провёл эксперимент.
Конфигурация с одной шиной. и второй шиной, которую я подключил двумя трубками 2 на 300 с краёв.

1480 RPM 1000 IPM, 5 импульсов

1000 RPM 1000 IPM, 5 импульсов


Интересная зависимость пульсаций от оборотов.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 00:00:39 от Иван (Diesel Easy Solutions) »

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 463
  • 39
    • Московская область, Подольск
Доброго времени суток читающим тему. Иван, интересно, а для чего в своем стенде Мохвальд применил такой большой мега рейл, хотя если учесть что форсунка стоит как минимум от тепловоза, тогда понятно, но тем не менее значит "кашу маслом не испортишь", "размер имеет значение", "больше не меньше", "запас",

И что интересно, используется при этом стандартный автомобильный рейл, манометр и огромный аккумулятор высокого давления. А эта мембрана с лева в низу, должно быть какой то редуктор высокого давления, с пневмоконтуром, для чего все ЭТО? Должно быть осциллограмма давления и пульсации в такой гидравлической схеме максимально сглаживаются? 

Добавлено спустя некоторое время 
Если брать во внимание гидравлическую систему высокого давления бошевских стендов 815 и 708 то для форсунок 110 группы у 815 применяется две гибкие трубки от ПАРКЕРА , первый рейл "накопительный" с регуляторами давления в количестве 3 штук и распределительный рейл на форсунки, с выходом рейла соединяется металлическая трубка под каталожным номером 1680750105 

Объем всей системы достаточно большой, надо высчитать для сравнения от чего отталкиваться при построении "идеальной системы", поставил кавычки, зная что критики Боша обязательно найдутся. Система идеальна с точки зрения инженеров её сконструировавших, и нашедших компромисс среди множества "подводных камней", недоступных для понимания среднего обывателя. А так, как все создаваемое, создается "по образу и подобию", считаю что схемы гидросистем разных производителей стендов отступающих от "образа", добавляют пользователю стенда лишнего беспокойства за достоверность результатов проверок форсунок, на этой схеме откатаных.
     

Добавлено спустя некоторое время 
Что касается 708 стенда, видим все та же схема гидравлической системы: две гибкие трубки, два рейла, и одна металлическая трубка к форсунке.


Добавлено спустя некоторое время 

« Последнее редактирование: 12 Октября 2015, 10:07:36 от olders »

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 332
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Добрый день.

Если посмотреть на предпоследний эксперимент, то я добавил туда всего одну гибкую трубку, причем добавил её перед металлической трубкой 90мм (т.е. эксперимент приближен к бошевским стендам).

Посмотрите на на них влияние от впрыска. Его практически нет. Система быстро стабилизируется, следовательно возможно увеличение частоты впрыска, либо количества форсунок.

Объём метровой гибкой трубки ~18см3, это очень много.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1585
  • 565
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Объём метровой гибкой трубки ~18см3, это очень много.
Это чистый объем жидкости без учета жесткости стенок и влияния боудена на объем, если взять металический рейл в 20-30 кубов то он окажется меньше трубки по аккумулирующим способностям