Помогите с партномерами на Denso

  • 18 Ответов
  • 7686 Просмотров
*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Помогите с партномерами на Denso
« : 18 Июля 2015, 10:20:04 »
Добрый день
Помогите с партномерами на насос TOYOTA 22100-1C420(Denso 098000-2011)
Нужны номера позиций:31,27  Буду благодарен и за полный парт лист.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #1 : 18 Июля 2015, 11:34:09 »
31 - HEAD SUB-ASSY, DIS - 098400-0014
27 - COUPLING - 098255-0020

*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #2 : 18 Июля 2015, 11:37:33 »
Спасибо

Добавлено спустя некоторое время 
31 - HEAD SUB-ASSY, DIS - 098400-0014
27 - COUPLING - 098255-0020
Еще раз спасибо за номера.
Есть еще вопрос в чем разница в насосах 22100-1C420 и 22100-1C170, являются ли они взаимозаменяемыми?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2015, 16:17:19 от southdot »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #3 : 18 Июля 2015, 19:59:02 »
в последние время возник дефецит на гидроголовки для данных тнвд, если зч более половины, то заказ тнвд из оаэ становится бюджетней

*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #4 : 19 Июля 2015, 11:44:03 »
Контактов магазинов в Эмиратах не дадите?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #5 : 24 Июля 2015, 08:43:09 »
Не секрет, что в насосах типа V4 в первую очередь изнашивается запорный клапан ротора
Стоимость клапана и ротора в сборе несравнимы в принципе
Один вопрос не даёт мне покоя- отчего такая широкая номенклатура этих клапанов? в чём их различие?

Кто в теме- хотя бы намекните  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #6 : 25 Июля 2015, 18:11:58 »
Не секрет, что в насосах типа V4 в первую очередь изнашивается запорный клапан ротора
Стоимость клапана и ротора в сборе несравнимы в принципе
Один вопрос не даёт мне покоя- отчего такая широкая номенклатура этих клапанов? в чём их различие?

Кто в теме- хотя бы намекните  :)
про что речь идет конкретно? Про гидравлическую головку, сам клапан или управляющий соленоид?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #7 : 25 Июля 2015, 18:38:01 »
dieselirk, речь идёт за так называемую ремонтную иглу, № которой начинается с 098315

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #8 : 25 Июля 2015, 19:17:38 »
конструкционно все клапана одинаковые. Информацией не обладаю, но судя по количеству номеров (24 шт), отличаться будут по диаметру с шагом в полмикрона. Но даже такой шаг немного настораживает - разница в 12 микрон достаточно большая, даже если начальное значение будет отрицательным.
   Износ никогда не бывает односторонний, не может изнашиваться игла, а корпус гидравлической головки при этом нет. Причем износ никогда не бывет равномерным по длине. Вот это и настораживает достаточно сильно.
Еще примерно в 2007 году обсуждал с покойным Николаем Хоботовым именно эту проблему - необходиомость производства подобным клапанов. Просил его походотайствовать по этой проблеме. Японцы несколько лет отказывались от этой идеи. А когда начали их производство, у меня самого сомнения закрались. К сожалению, или к счастью, так и не стал использовать их в ремонте этих насосов. Сомнения именно в том, что износ не равномерный и есть опасения не столько в том, что гидравлическая плотность не поднимется (полностью она однозначно не поднимется), а в опасениях, что возможны подклинивания клапанов в теле гидравлической головки.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл написать.
   Данное технологическое решение возможно в случае, если будет использоваться развертка самого корпуса, а затем уже подбор клапана под получившееся отверстие. Если японцы предусмотрели это - только тогда это доработанное технологическое решение.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #9 : 26 Июля 2015, 06:21:27 »
тоже полагал, что различие по диаметру
но замерил (микрометром) первую(098315-1000) и последнюю(098315-2230) позиции- и особой разницы не заметил

будь у них разбег в 12микрон (округлённо "сотка")- микрометр показал бы  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #10 : 26 Июля 2015, 11:22:39 »
тоже полагал, что различие по диаметру
но замерил (микрометром) первую(098315-1000) и последнюю(098315-2230) позиции- и особой разницы не заметил

будь у них разбег в 12микрон (округлённо "сотка")- микрометр показал бы  :)
еще раз повторюсь - точной информацией не обладаю, поэтому только как предположение.
   У Денсо последовательное чередование каталожного номера - не обязательно очередное последовательное изменение параметра. Бывают скачки, причем со значительным отскоком параметром.
   Есть второй вариант. Износ клапана происходит не только по диаметру, но и взаимный износ по сопряжению торцовая поверхность клапана - управляющий соленоид. Могли учесть это в длине клапанов.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #11 : 26 Июля 2015, 18:25:05 »
мыслишка насчёт длины проскочила изначально, но не замерил как-то  :-\
и да, второй торец с углублением- что, если размер отсчитывается от углублённого торца  :o

короче, непросто всё  :)

для разрядки сменим тему
существует ли катАложный № (уж извините, но модное словечко партнамбер не по душе как-то) насоса подкачки, он же насос низкого давления на V4 ?

т.е. возможно ли приобрести таковой отдельно ?

на дальневосточный сайт с названием, отображающим основную характеристику дизтоплива, не отсылать- там предлагают, но есть основания не верить им нАслово  8) :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #12 : 30 Июля 2015, 18:03:58 »
существует ли катАложный № (уж извините, но модное словечко партнамбер не по душе как-то) насоса подкачки, он же насос низкого давления на V4 ?

т.е. возможно ли приобрести таковой отдельно ?

097340-0010

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #13 : 31 Июля 2015, 07:39:52 »
это подкачка системы CR, но никак не V4  :-\

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите с партномерами на Denso
« Reply #14 : 31 Июля 2015, 08:11:32 »
это подкачка системы CR, но никак не V4  :-\
разбираться в каталогах запчастей - это конечно хорошо, но неплохо было бы еще и иметь практический опыт.