Не не трудно, а не возможно..
Нет в этом мире ничего невозможного... Было бы желание.
ну если край я могу подъехать с ТЕХА и посмотреть, только выезд платный.
Из Курска? И сколько, если не секрет?
Наткнулся на статейку в нете и увидел дельный совет - поменять сигнальные провода местами... там объяснялось все это заменой считывающего диска...
На АБС идет такой же конструктивно датчик и я никогда не парился с распиновкой - все работает.
А теперь о ремонте. Авто починил.
Все дело оказалось, как и думал, в импульсном колесе. Просто на ГАЗоне для визуального осмотра оно практически недоступно.
Сначала решил все таки еще раз проверить синхронизацию по мануалу, не отклоняясь ни на шаг. Т.е. и проверка клапанов, и два оборота КВ. При прокручивании углядел заусенец на колесе, притащил пару напильников, зачистил. Прокручивая дальше внимательно визуально и мануально, т.е. на ощупь))) проверял зубцы, малейшие заусенцы зачищал. И только пальцами нащупал вмятину зубца. Потом когда показывал на снятом колесе находил ее только на ощупь. И, самое обидное, находилась она напротив 6 и 16 зубца, промежуток который был осмотрен не один раз.(((
Так что для всех - при проблеме по синхронизации не поленитесь прокрутить КВ и общупать колесо руками на предмет повреждений.
Поставили новое колесо другого конструктивного исполнения - авто завелось, как говорится с пол оборота.
Кстати колеса бывают разные. Отличаются конструктивным исполнением (задающий сектор - зубцы или впадины - взаимозаменяемые) и высотой ступицы, применяемости никто не знает, но, скорей всего не взаимозаменяемые.
Знать бы сразу, что искать... С осциллографом все было бы гораздо быстрее и проще. Зато теперь начальство пообещало купить. Склоняюсь к DIAMAG 2. Нормальный прибор? Кто-нибудь в курсе?
Вот фото.