Синхронизация ММЗ-245

  • 16 Ответов
  • 9323 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Синхронизация ММЗ-245
« : 06 Июля 2015, 17:23:29 »
Газон с мотором ММЗ-245, только уже с новым насосом, не СР-3 как прежде был а уже без ускоряющего(многострадального) редуктора и двухплунжерным насосом (похож на СР-2 но чуть другой). Синхронизацию валов показывает 30(тридцать) на старом была 48, я так догадываюсь по сколько в мотор внесли изменения то могли соответственно и параметры изменится. Хотелось узнать кому нибудь читал Газон с новой системой, какая синхронизация была у Вас или мануал по нему где взять? 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #1 : 09 Июля 2015, 08:12:26 »
Газон с мотором ММЗ-245, только уже с новым насосом, не СР-3 как прежде был а уже без ускоряющего(многострадального) редуктора и двухплунжерным насосом (похож на СР-2 но чуть другой). Синхронизацию валов показывает 30(тридцать) на старом была 48, я так догадываюсь по сколько в мотор внесли изменения то могли соответственно и параметры изменится. Хотелось узнать кому нибудь читал Газон с новой системой, какая синхронизация была у Вас или мануал по нему где взять?
значения 30 не должно быть,может 130? возможные значения 2,35,38,48,64,128,130.Синхра в норме как и раньше 48
из за "нашего" подхода к производству данной техники,для обьективного контроля синхры,приемлемо только наложение графиков с датчиков кв и рв

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #2 : 20 Июля 2015, 01:12:11 »
Андрей Ф а можно поподробней почему только такие значения возможны? мне встречался ГАЗ с синхрой на запуске 32, в итоге полукольца на колене съело напрочь.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #3 : 26 Сентября 2015, 12:17:04 »
Cообщение пропало, по новой что ли писать? :'(

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #4 : 10 Декабря 2015, 22:44:41 »
Всем добрый!
Может кто-нибудь выложить скрин графиков вращения КВ и РВ в момент запуска ММЗ 245Е3 c  EDS-24?
Авто - ГАЗ. Проблема - долгий запуск. Ошибка по датчику КВ - ниже минимального. ДВС после ремонта, какого - не рассказали. Синхронизация при проверке ручками в норме. По компу - 129. Датчики менял местами - не помогло. Проводку прозвонил - в норме. Есть сильное подозрение на импульсное колесо - отсутствует перемычка на ободе по всему промежутку отсутствующих зубьев. Кто-нибудь сталкивался с таким? Это такая модификация или колхоз? С ММЗ дел имел мало, так что опыта не много. А на газоне к датчику КВ  и колесу фиг подлезешь для осмотра. Осциллографа в хозяйстве нет, сильно жаль.(((
И еще. Как должен стоять датчик КВ, проводом назад или вперед, кронштейн сделан со смещением оси датчика относительно крепежа.

И для информации. На схеме ЭСУД в инструкции по эксплуатации датчики перепутаны местами.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #5 : 11 Декабря 2015, 08:53:59 »
Синхронизация не должна быть 129, это 100%. Сколько должно не помню. Но значение стандартное. 129 вылетает если ошибка по синхронизации. Скинь адрес электронки, вышлю инструкцию по установке синхронизации.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #6 : 11 Декабря 2015, 12:17:07 »
Да это все у меня есть. И сам процесс производил. Все вроде в норме, но бьет ошибку и запускается в аварийном режиме.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #7 : 11 Декабря 2015, 14:52:28 »
  Привет. Ну я думаю что без осцила тут трудно разобраться что конкретно не нравится ЭБУ. Жаль конечно что нету. Вот картинка синхры.... может найдется приборчик на время у кого, или подъедет кто снимет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #8 : 12 Декабря 2015, 04:38:03 »
  Привет. Ну я думаю что без осцила тут трудно разобраться что конкретно не нравится ЭБУ. Жаль конечно что нету. Вот картинка синхры.... может найдется приборчик на время у кого, или подъедет кто снимет.
Не не трудно, а не возможно..

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #9 : 16 Декабря 2015, 22:18:38 »
  Привет. Ну я думаю что без осцила тут трудно разобраться что конкретно не нравится ЭБУ. Жаль конечно что нету. Вот картинка синхры.... может найдется приборчик на время у кого, или подъедет кто снимет.
ну если край я могу подъехать с ТЕХА и посмотреть, только выезд платный.

Добавлено спустя некоторое время 
Да это все у меня есть. И сам процесс производил. Все вроде в норме, но бьет ошибку и запускается в аварийном режиме.


может быть я не знаю по скидыванию адреса, но была у меня полтора года назад машина с рассинхрой по компу и тогда я увидел эти цифры 129... Наткнулся на статейку в нете и увидел дельный совет - поменять сигнальные провода местами... там объяснялось все это заменой считывающего диска...

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #10 : 22 Декабря 2015, 12:50:31 »
Не не трудно, а не возможно..
Нет в этом мире ничего невозможного... Было бы желание.

ну если край я могу подъехать с ТЕХА и посмотреть, только выезд платный.
Из Курска? И сколько, если не секрет?

Наткнулся на статейку в нете и увидел дельный совет - поменять сигнальные провода местами... там объяснялось все это заменой считывающего диска...
На АБС идет такой же конструктивно датчик и я никогда не парился с распиновкой - все работает.

А теперь о ремонте. Авто починил.
Все дело оказалось, как и думал, в импульсном колесе. Просто на ГАЗоне для визуального осмотра оно практически недоступно.
Сначала решил все таки еще раз проверить синхронизацию по мануалу, не отклоняясь ни на шаг. Т.е. и проверка клапанов, и два оборота КВ. При прокручивании углядел заусенец на колесе, притащил пару напильников, зачистил. Прокручивая дальше внимательно визуально и мануально, т.е. на ощупь))) проверял зубцы, малейшие заусенцы зачищал. И только пальцами нащупал вмятину зубца. Потом когда показывал на снятом колесе находил ее только на ощупь. И, самое обидное, находилась она напротив 6 и 16 зубца, промежуток который был осмотрен не один раз.(((
Так что для всех - при проблеме по синхронизации не поленитесь прокрутить КВ и общупать колесо руками на предмет повреждений.
Поставили новое колесо другого конструктивного исполнения - авто завелось, как говорится с пол оборота.
Кстати колеса бывают разные. Отличаются конструктивным исполнением (задающий сектор - зубцы или впадины - взаимозаменяемые) и высотой ступицы, применяемости никто не знает, но, скорей всего не взаимозаменяемые.
Знать бы сразу, что искать... С осциллографом все было бы гораздо быстрее и проще. Зато теперь начальство пообещало купить. Склоняюсь к DIAMAG 2. Нормальный прибор? Кто-нибудь в курсе?
Вот фото.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #11 : 22 Декабря 2015, 14:13:59 »
http://motor-master.ru/oscmotor Вот этот посмотри.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #12 : 22 Декабря 2015, 14:32:23 »
http://motor-master.ru/oscmotor Вот этот посмотри.
глупый вопрос:
много пишут про осциллограф, но куда и как его подключают на авто.
Где бы изучить данную штуку.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #13 : 22 Декабря 2015, 17:19:52 »
Вот еще. Так сказать, для информации. А то, говорят, что из-за такой мелочи этого быть не может.


Добавлено спустя некоторое время 
http://motor-master.ru/oscmotor Вот этот посмотри.
Присматривался. Но, говорят, много косяков в работе.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Синхронизация ММЗ-245
« Reply #14 : 22 Декабря 2015, 17:39:06 »
глупый вопрос:
много пишут про осциллограф, но куда и как его подключают на авто.
Где бы изучить данную штуку.

Губертус Гюнтер   Диагностика дизельных двигателей