На главную страницу Карта сайта Контакты
24 Апреля 2014, 14:32:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: крайслер вояджер  (Прочитано 4149 раз)
davit
Ветеран
*****

Благодарностей 18
Сообщений: 1010
Проживает в: Приднестровье Бендеры


Skype davit-rabota т.м.037377712199


« : 11 Апреля 2009, 21:47:05 »

крайслер вояджер 1997  двигатель vm36b01126.... кузов 1CUGY 2.5TDI
машина имеет тупизну при наборе 2000 оборотов.Егр заглушили-стало намного лучше-но проблема осталась.При отключении расходомера тяга хуже-при отключении электрфорсунки изменений нет.Есть в качестве сканера ЛАУНЧ-купили обновление изменений нет-он его не видит.
ПОМОГИТЕ-мне нужна электросхема этого авто-чтобы проверить все датчики с ЭБУ.СПАСИБО!!!!!!!!
ТНВД
Ветеран
*****

Благодарностей 23
Сообщений: 2060
Проживает в: магнитогорск


« Ответ #1 : 12 Апреля 2009, 03:41:10 »

davit. Там же механический насос. И форсунка с проводом особого значения на тягу не влияет.
 Такой случай был. Разрушенная частично кулачковая шайба привела к оброзованию стружки  ,которая и приклинивала поршень опережения зажигания. Лаунч в этом случае вам не поможет.
bizon
Модератор
*****

Благодарностей 62
Сообщений: 3492
Проживает в: Литва, Вильнюс


« Ответ #2 : 12 Апреля 2009, 09:43:40 »

davit. Там же механический насос. И форсунка с проводом особого значения на тягу не влияет.
 Такой случай был. Разрушенная частично кулачковая шайба привела к оброзованию стружки  ,которая и приклинивала поршень опережения зажигания. Лаунч в этом случае вам не поможет.
Начиная с 09.1995 года на эти машины устанавливалась система ТДИ. ТНВД с индуктивной системой управления. Датчик подъема иглы на форсунке выдает сигнал о моменте впрыска топлива по которому БУ корректирует угол впрыска относительно положения коленвала. Как известно, угол впрыска топлива является определяющим в достижении мощностных показателей. :-\
ТНВД
Ветеран
*****

Благодарностей 23
Сообщений: 2060
Проживает в: магнитогорск


« Ответ #3 : 12 Апреля 2009, 13:36:18 »

bizon Значит должен быть электороклапан который устанавливается снизу насоса? А у нас его небыло. И насколько лучше ставить Б/У на механический насос.. Чем старый добрый обычный VE. Полуфабрикат получается.
bizon
Модератор
*****

Благодарностей 62
Сообщений: 3492
Проживает в: Литва, Вильнюс


« Ответ #4 : 12 Апреля 2009, 14:04:51 »

bizon Значит должен быть электороклапан который устанавливается снизу насоса? А у нас его небыло. И насколько лучше ставить Б/У на механический насос.. Чем старый добрый обычный VE. Полуфабрикат получается.
Чёй-то я не понял? один живет в Молдавии, а другой на Урале, а говорят, вроде бы об одной и той же машине? ???
Андрей Ф
Ветеран
*****

Благодарностей 54
Сообщений: 2363
Проживает в: Караганда Казахстан


www.dieselplus.kz


« Ответ #5 : 13 Апреля 2009, 07:26:00 »

крайслер вояджер 1997  двигатель vm36b01126.... кузов 1CUGY 2.5TDI
машина имеет тупизну при наборе 2000 оборотов.Егр заглушили-стало намного лучше-но проблема осталась.При отключении расходомера тяга хуже-при отключении электрфорсунки изменений нет.Есть в качестве сканера ЛАУНЧ-купили обновление изменений нет-он его не видит.
ПОМОГИТЕ-мне нужна электросхема этого авто-чтобы проверить все датчики с ЭБУ.СПАСИБО!!!!!!!!
номер насоса дай
davit
Ветеран
*****

Благодарностей 18
Сообщений: 1010
Проживает в: Приднестровье Бендеры


Skype davit-rabota т.м.037377712199


« Ответ #6 : 13 Апреля 2009, 19:38:31 »

Номер дам завтра! Насос VE с электронным управлением
davit
Ветеран
*****

Благодарностей 18
Сообщений: 1010
Проживает в: Приднестровье Бендеры


Skype davit-rabota т.м.037377712199


« Ответ #7 : 16 Апреля 2009, 20:54:54 »

Только поймал клиента-продиктовали  по телефону.
0460 404 988
bizon
Модератор
*****

Благодарностей 62
Сообщений: 3492
Проживает в: Литва, Вильнюс


« Ответ #8 : 17 Апреля 2009, 13:10:54 »

крайслер вояджер 1997  двигатель vm36b01126.... кузов 1CUGY 2.5TDI
машина имеет тупизну при наборе 2000 оборотов.Егр заглушили-стало намного лучше-но проблема осталась.При отключении расходомера тяга хуже-при отключении электрофорсунки изменений нет.Есть в качестве сканера ЛАУНЧ-купили обновление изменений нет-он его не видит.
ПОМОГИТЕ-мне нужна электросхема этого авто-чтобы проверить все датчики с ЭБУ.СПАСИБО!!!!!!!!
Сопротивление датчика подъема иглы - 80...120 Ом. Проверить на пробой. Если датчик не рабочий, то ЭБУ не поймет момент впрыска топлива по углу и не сможет его корректировать.
davit
Ветеран
*****

Благодарностей 18
Сообщений: 1010
Проживает в: Приднестровье Бендеры


Skype davit-rabota т.м.037377712199


« Ответ #9 : 18 Апреля 2009, 21:05:07 »

Форсунку проверили сразу.УСЁ У ПОРЯДКЕ ШЭФ ;D ;D ;D
Хочу проверить приходит сигнал на ЭБУ-и остальные датчики тоже проверить.
Страниц: [1]
  Печать  
 
 

Информация - Форум - Мои партнеры - Услуги - Контакты
© 2008 DieselIrk.ru