Вот по хону тут разговор отдельный
Хонингование--очень ответственная операция в расточке двигателя..
В заводских условиях хонингование делают в основном в два этапа,а некоторые производители и в три этапа.
В идеале припуск на хон оставляют 0,010--0,015 тысячных,делают проход грубым хоном,потом мелким хоном делают доводку. Третья операция это уплотнение хона,чего в ремонтных условиях,тем более у нас в стране вряд ли кто делает. Сетка хона в идеале должна иметь развал 60-70 градусов.
Алмазный хон очень износостойкий,Его хватает на очень долго. Но у него есть свои минусы. Он рвёт рубашку гильзы и превращает её в так называемую "жестянную"рубашку,от которой очень быстро садятся кольца.Ведущие производители используют алмазный хон для первичной(грубой обработки) а для окончательной доводки используют корундовый хон...Вот как то так! Вроде ответил