двухпружинные форсунки

  • 45 Ответов
  • 37024 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
двухпружинные форсунки
« : 10 Апреля 2009, 01:30:13 »
Подскажите пожалуйста чем можно правильно проверить двухпружинные форсунки от вольксвагена-ауди 1.9-2.5

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #1 : 10 Апреля 2009, 20:30:57 »
Мы регулируем обычным стендом для проверки форсунок . Каждую ступень регулируем по отдельности . То есть первая ступень регулируется как есть , вторая ступень регулируется при помощи проставки ( полная копия родной , но без впадины ) , которая задействует обе пружины . Вот так . Но это касается лиш форсунок прямого впрыска . Как-то видел штифтовые , на гольфе 3 . Но разбиратся с ними как-то не было резона .

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #2 : 11 Апреля 2009, 00:16:05 »
Как-то видел штифтовые , на гольфе 3 .
Есть мнение, что этот двигатель безпроблемно будет работать и с однопружинными форсунками.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #3 : 12 Апреля 2009, 17:51:34 »
Есть мнение, что этот двигатель безпроблемно будет работать и с однопружинными форсунками.
Но с двухпружинными экономичность будет выше. А, вообще-то, достаточно правильно отрегулировать первую ступень.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #4 : 12 Апреля 2009, 20:01:31 »
Вторая ступень не менее важна . Двухпружинные форуснки были разработаны в целях снижения шумности и снижения вредных веществ в отработанных газах .

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #5 : 30 Апреля 2009, 20:07:43 »
О у мня на ровере тоже двух пружинные!, установка однопружинных от 620sdi привела к небольшому увеличению дымности а также немножко динамичнее стала! кстати на фольцах помоему тоже ставят а так же распылители 0,262 что ли, типа тюнинх мощи прибавляет!

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #6 : 01 Мая 2009, 11:29:45 »
Вторая ступень не менее важна . Двухпружинные форуснки были разработаны в целях снижения шумности и снижения вредных веществ в отработанных газах .
Denvick абсолютно прав. Двухпружинные форсунки были разработаны для более плавной работы двигателя и значительного снижения шумности за счет более плавного нарастания давления, а также для снижения токсичности и повышения экономичности  за счет более полного сгорания топлива. Для испытаний 2-пружинных форсунок служат специальные стенды  Bosch EPS200 и Hartridge HH720:  http://www.hartridge.com/brochures/hh720/hh720_ru_lo_4pp_v1.pdf

*

alext

  • Гость
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #7 : 01 Мая 2009, 11:39:20 »
Вторая ступень не менее важна . Двухпружинные форуснки были разработаны в целях снижения шумности и снижения вредных веществ в отработанных газах .

Все это актуально для определенных условий - состояние двигателя и соответствия топлива стандартам. В абсолютном большинстве этого соответствия нет. Менять распылители ремкомплектом BOSCH (что подразумевает возврат ступени к заводским параметрам) и все.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #8 : 01 Мая 2009, 22:07:54 »
Все это актуально для определенных условий - состояние двигателя и соответствия топлива стандартам. В абсолютном большинстве этого соответствия нет. Менять распылители ремкомплектом BOSCH (что подразумевает возврат ступени к заводским параметрам) и все.
Имееться в виду вместе с проставкой?

*

alext

  • Гость
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #9 : 02 Мая 2009, 08:35:24 »
Имееться в виду вместе с проставкой?
Да, с проставкой.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #10 : 05 Мая 2009, 11:11:23 »
Не могу категорически отрицать такой подход, поскольку нет экспериментальных данных, результатов проверки отремонтированным таким образом форсунок. Но уверен, что если в ремкомлекте Бош поставляет набор деталей для регулировки- значит, регулировать надо!
А для этого нужно оборудование. А если нет оборудования, то тогда начинают придумывать, почему оно не надо.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #11 : 30 Мая 2009, 16:01:44 »
Для информации (видеоролик стенда для проверки двухпружинных форсунок Hartridge HH720):
http://www.youtube.com/watch?v=MuOm6x9_6_g

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 9
    • Беларусь,Минск
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #12 : 30 Мая 2009, 16:48:48 »
..  А если нет оборудования, то тогда начинают придумывать, почему оно не надо.
+100!

*

alext

  • Гость
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #13 : 30 Мая 2009, 17:43:19 »
Для информации (видеоролик стенда для проверки двухпружинных форсунок Hartridge HH720):
http://www.youtube.com/watch?v=MuOm6x9_6_g

Уважаемый Владимир, приобретя как основу HH720 или IFT70 возможно ли получить авторизацию по механическим инжекторам от какого-либо бренда?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #14 : 01 Июня 2009, 01:25:50 »
А для этого нужно оборудование. А если нет оборудования, то тогда начинают придумывать, почему оно не надо.

    Речь не идёт о том нужно оно или нет-оно необходими-просто не всем по карману.