На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002  (Прочитано 7624 раз)

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 9
  • Сообщений: 108
    • Daugavpils Latvia
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« : 06 Мая 2015, 10:27:55 »

авто не может пройти техосмотр - так как максимальные обороты 5300-5600 , а должны быть 4600 . ошибок нет . все параметры в адеквате . . сняли эбу - блок вскрыван и паяна епром - по неизвестной причине (а человек мучается уже второй год - в прощлом году както на ТО упросил)  . ладно заказываем эбу с ключами . переписываю форсунки и. всё тоже . уже незнаю что делать. может какие мысли или у кого было .. эбу читаю автокомом - больше нечем.

Добавлено спустя некоторое время 
из провереного ещё  сегодня _ датчик коленвала , датчик распредвала , -осцилографом .. давление в райле и соответствие стандартному датчику (выносным датчиком) -ок . . а воз и ныне там , даже если плавно даёшь газ то заходит за 5000 (даж не в пол) , даление на полном газу , стоячае авто - 1000 бар - это норма??? . масло хозяйка говорит что не жрёт (да вроде и дым должен быть если на масле работает) .. вообщем пока тупик.

Добавлено спустя некоторое время 
сорри конечно но причём тут чиптюнинг , ЭБу заменено на стандартное - результатов нет , вообщем всё счас по стандарту .. ещё узнал что хозяйка года 4 назад меняла все форсунки на новые (примерно 2000 евросов)  , в автокоме переписал фарсы  . 1 цил завёл от маховика - по инструкции в автокоме , - нет результатов ...
  обзванил всех знакомых диагностов (в том числе и в Риги )  все руками разводят...сначало да типа на чип тюнинг грешили , но сча всё заменено на стандарт. :'(
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 20:51:41 от wolfw »
Записан

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 9
  • Сообщений: 108
    • Daugavpils Latvia
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #1 : 07 Мая 2015, 19:12:20 »

снесите тему в мусор пж-та . таккак к чиптюнингу оношение не имеет . . последняя версия форсунки на стенд .- клиент пока отказался .
Записан

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 244
  • Сообщений: 2479
    • Самара,Россия
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #2 : 07 Мая 2015, 19:18:54 »

на J3 первый цилиндр спереди а не от маховика.
Записан

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 39
  • Сообщений: 643
    • Александровск
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #3 : 07 Мая 2015, 20:24:43 »

А что, нельзя что бы двигатель больше развивал обороты? А как определить и на что влияет кол-во оборотов
Записан

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 9
  • Сообщений: 108
    • Daugavpils Latvia
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #4 : 07 Мая 2015, 21:30:15 »

техосмотр не может проходи , при проверке дымности проверяют максимальные обороты  , если больше то ауффидерзеен , типа наверно не безоопасно для двигателя . при максималке на ТО держат секунд 5 - так что вполне оправдано
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 300
  • Сообщений: 3608
    • Рига, Латвия
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #5 : 07 Мая 2015, 21:38:08 »

снесите тему в мусор пж-та . таккак к чиптюнингу оношение не имеет . . последняя версия форсунки на стенд .- клиент пока отказался .
Снести  в мусор?  Не  мусорная тема. А куда определить не понятно.

А реальные обороты соответствуют тому, что показывает компьютер? А то на техосмотре  перестали вешать датчики оборотов. начали подключать  компьютер и  с них вводят данные температуры и оборотов в систему

ЗЫ  может педаль газа глючит? Ну  если нет подложи ограничитель под  педаль газа. На каком-то папелаце приходилось так делать
Записан

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 39
  • Сообщений: 643
    • Александровск
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #6 : 07 Мая 2015, 21:50:44 »

а кто определяет какие обороты какому мотору гуд или не гуд
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 300
  • Сообщений: 3608
    • Рига, Латвия
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #7 : 07 Мая 2015, 21:53:35 »

а кто определяет какие обороты какому мотору гуд или не гуд
Завод изготовитель.
Данные для проверки есть и в ЕСИ  и в Автодате и в мануалах типа Елса и так далее
Записан

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 9
  • Сообщений: 108
    • Daugavpils Latvia
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #8 : 07 Мая 2015, 22:41:33 »



А реальные обороты соответствуют тому, что показывает компьютер? А то на техосмотре  перестали вешать датчики оборотов. начали подключать  компьютер и  с них вводят данные температуры и оборотов в систему

ЗЫ  может педаль газа глючит? Ну  если нет подложи ограничитель под  педаль газа. На каком-то папелаце приходилось так делать
обороты соответствуют сканеру и по осцилке можду импульсами форсунок тоже совпадает ,, если под педаль подложить  то обороты сначало остонавливаются а потом медленно растут все равно , такое осчусчение что либо на масле работает - но ни дыма ни запаха нет ,, либо форсыделают впрыск .. времы впрыска (по току) на об около 5000 прим 0.6 мС без предвпрыска.
tarakFors2_thumb.jp g   
tarakFors1_thumb.jp g
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 293
  • Сообщений: 9188
    • Иркутск Россия
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #9 : 09 Мая 2015, 15:14:14 »

если управляющий сигнал на форсунки присутствует и при оборотах выше допустимых максимальных, то проблема, скорее всего, в некорректной прошивке блока управления (карте подач).
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 300
  • Сообщений: 3608
    • Рига, Латвия
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #10 : 09 Мая 2015, 16:56:03 »

Володя, там в первом сообщении написано, что блок  поменял на  блок  с  стандартной прошивкой
Записан

STAS58

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 434
  • Сообщений: 2428
    • Симферополь. Крым
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #11 : 09 Мая 2015, 17:31:40 »

Поздно увидел тему,  на несколько дней уезжал по делам.   Максимальное давление в рейле за пределом максимальных оборотов зависит от конкретного софта,  может быть и 1000 и 1600, может быть и 0, а вот подача 100 % нулевая.   
  Какую подачу показывает сканер  именно сканер а не осцилограф за пределами максимальных оборотов,   сразу станет понятно в каком направлении двигался.

Добавлено спустя некоторое время 
если управляющий сигнал на форсунки присутствует и при оборотах выше допустимых максимальных, то проблема, скорее всего, в некорректной прошивке блока управления (карте подач).

Володя смотреть надо не на показания осциллографа,  а на расчетную подачу сканера, а уже на основе его показаний делать выводы.   

За НЕ превышением максимальных оборотов  следят несколько карт,   как  те в которых можно завысить эти значения, так и карты которые ограничивают эти завышения и они являются преоритетными.

Скорее всего имеет место какая то помеха которая приводит не к полному закрытию форсунки, но чтоб ответить на этот вопрос нужно знать показания сканера, положение педали, давление в рейле,  обороты, подача.

Кстати на осцилографе я вижу сигнал при частоте вращения 3900 оборотов, что  не сильно отличается от нормы,  а где сигнал с форсунок при 5600 оборотах.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 17:51:10 от STAS58 »
Записан

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 9
  • Сообщений: 108
    • Daugavpils Latvia
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #12 : 10 Мая 2015, 11:21:35 »

спасибо за отзывчивость .
эбу меняли - ничего не дало , нашол человека каторый эбу вскрывал - тема  была таже- подозрение на софт - заливал стандартный он - результатов не было - дальше авто уехало.
 запрос оборотов  в сканере (автоком) нет ,  данные обороты двигателя в сканере показывает  реально
 падача на высоких оборотах показывает 10мГ.т = что конечно очень странно ,но во первых долго не держу на высоких оборотах педаль (стрёмно както) , во вторых незнаю можно ли всеобемлюще доверять автокому.
 положение педали отображается 100% - и мне кажется вопросы по педали к делу не относятся (не может быть например 120% ведь) . давление в райле на высоких оборотах около 1000 бар (как и писал выше)   .Вот как то так касаемо вопросов . если актуально возможно выпрошу прошиву у того кто считывал  (если надо конечно).. 
 Несколько картинок с осцилографо . видно как на примерно 5100 об на форсунки нет удержания , Раймондас в соседнем форуме (по другой теме) утверждал что так делфи регулируют давление путём сброса

Добавлено спустя некоторое время 
 на данный момент хозяйка ищет возможности пройти техосмотр . версию подозрение на форсунки расмотривать не хочет ввиду финансовых затрат и неопроделённости в исцелении (у меня спортивный интерес конечно есть , но финансово потерял уже 20 евроз (пересылка эбу)- так что моральный дух так сказать падает) , так что придётся пробовать под педаль ложить чтот и техсмотр в другом месте , а то у нас сильно звереют.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 11:33:42 от wolfw »
Записан

STAS58

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 434
  • Сообщений: 2428
    • Симферополь. Крым
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #13 : 10 Мая 2015, 11:59:58 »

эбу меняли - ничего не дало ,
 запрос оборотов  в сканере (автоком) нет ,  данные обороты двигателя в сканере показывает  реально
 падача на высоких оборотах показывает 10мГ.т = что конечно очень странно ,но во первых долго не держу на высоких оборотах педаль (стрёмно както) , во вторых незнаю можно ли всеобемлюще доверять автокому.
 положение педали отображается 100% - и мне кажется вопросы по педали к делу не относятся (не может быть например 120% ведь) . давление в райле на высоких оборотах около 1000 бар (как и писал выше)   .Вот как то так
 Несколько картинок с осцилографо . видно как на примерно 5100 об на форсунки нет удержания ....

Что в вашем понимании высокие обороты... Вам что трудно указать  следующие параметры. Педаль % обороты например 5300 подача мг.  Мне от ваших осцилограм не холодно не жарко, я итак вижу что форсунки впрыскивают топливо.  Мне нужно понять это  происходит по команде блока или  является следствием какой другой неисправности..

В осцилограмме сигнала форсунок делфи  в момент когда идет нулевая  подача может присутствовать короткий импульс открытия форсунки.   Этот импульс не приводит к открытию распылителя он приводит только к кратковременному открытию клапана форсунки  в момент сброса оборотов и  нужен для управляемого сброса давления из  топливной магистрали.
  Для того чтоб понять что-то на ваших осцилограмах как раз и нужны показания сканера чтоб стало понятно  какую подачу расчитывает блок в том месте  в котором  вы приводите свои осцилограммы.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 12:15:07 от STAS58 »
Записан

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 9
  • Сообщений: 108
    • Daugavpils Latvia
Re: Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2002
« Reply #14 : 10 Мая 2015, 15:39:55 »

извените если что не так , но помоему уже несколько  раз писал . ну примерно так 5300 об . педаль 100% . подача 10мГ.т (????? почемуто) .. в маём понимании высокие обороты те что больше 4700  тоесть указанные в тех документации именно для этого авто и двигателя - в следствии чего  тех осмотр не пройден
Записан