Доброго времени суток всем форумчанам.
Автобус HIGER KLQ 6720 B1L двиг ISDE 140 30 69504652, пробег до ремонта форсов 480000 км. Бус в одних руках с новья. Затроил, сняли форсунки, отвезли на проверку, проверяли на стенде Мактэст ТК 1029, приговор две из четырех форсунок мертвые, льют в обратку и распылители износ максимальный, две работают но льют в крсной зоне. Поработали форсы хорошо, решили сделать капремонт, с заменой распылителей и клапанов. Забрал фрсы с ремонта поставили на место и, начался геморой. Бусик не едет, совсем даже пустой и под горку не разгоняется. До ремонта ему было пофигу пустой, полный под завязку, разница была не ощутимой.
Резонный вопрос к топливщику, чё за фигня. Он в ответ форсунки после ремонта проверялись на стенде, соответствуют тест плану на 100%, собирал он форсунки на KO4000 комплекс для ремонта и точной регулировки форсунок Common Rail. Ищите другие проблемы. Начали искать:
1. Проверили компрессию, норма.
2. Проверили всю топливную магистраль на предмет утечки, всё О.К.
3. Сгоняли бус на диагностику, проверяли прогой INSITE 6, сканером INLINE 5. вся электроника в норме, никаких ошибок.
4. Турбина под нагрузкой выдает 1.9 бар, на холостом ходу 0,5 бар.
5. ТНВД на холостом выдает 500, на ходу 1600 бар.
Ну всё в норме, снимаем снова форсы везём к топливщику, он при мне проверяет форсы на стенде, всё в идеале по тест плану. Я в шоке чешу репу, куда ещё лезть.
Ставим форсунки на место, с топливщиком договариваемся что я приеду к нему в другой город, он сам еще раз проверит своим сканером, тогда мол и решим сто делать.
Приехал к нему проверили ещё раз и ничего все в пределах нормы, ЧЕРТОВЩИНА.
Бус ведет себя так, начинает разгонятся медленно неохотно, и на обротах примерно 2500 его словно кто за зад хватает, ощущение что ещё один на прицепе тянет.
Накат хороший. Вывих мозгов уже получили. Кто что подскажет, куда ещё смотреть???
За ранее всех благодарю.