После ремонта форсунок двигатель не развивает полную мощность?

  • 14 Ответов
  • 11805 Просмотров
*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Доброго времени суток всем форумчанам.
Автобус HIGER KLQ 6720 B1L двиг ISDE 140 30 69504652, пробег до ремонта форсов 480000 км. Бус в одних руках с новья. Затроил, сняли форсунки, отвезли на проверку, проверяли на стенде Мактэст ТК 1029, приговор две из четырех форсунок мертвые, льют в обратку и распылители износ максимальный, две работают но льют в крсной зоне. Поработали форсы хорошо, решили сделать капремонт, с заменой распылителей и клапанов. Забрал фрсы с ремонта поставили на место и, начался геморой. Бусик не едет, совсем даже пустой и под горку не разгоняется. До ремонта ему было пофигу пустой, полный под завязку, разница была не ощутимой.
Резонный вопрос к топливщику, чё за фигня. Он в ответ форсунки после ремонта проверялись на стенде, соответствуют тест плану на 100%, собирал он форсунки на  KO4000  комплекс для ремонта и точной регулировки форсунок Common Rail. Ищите другие проблемы. Начали искать:
1. Проверили компрессию, норма.
2. Проверили всю топливную магистраль на предмет утечки, всё О.К.
3. Сгоняли бус на диагностику, проверяли прогой INSITE 6, сканером INLINE 5. вся электроника в норме, никаких ошибок.
4. Турбина под нагрузкой выдает 1.9 бар, на холостом ходу 0,5 бар.
5. ТНВД на холостом выдает 500, на ходу 1600 бар.
Ну всё в норме, снимаем снова форсы везём к топливщику, он при мне проверяет форсы на стенде, всё в идеале по тест плану. Я в шоке чешу репу, куда ещё лезть.
Ставим форсунки на место, с топливщиком договариваемся что я приеду к нему в другой город, он сам еще раз проверит своим сканером, тогда мол и решим сто делать.
Приехал к нему проверили ещё раз и ничего все в пределах нормы, ЧЕРТОВЩИНА.
Бус ведет себя так, начинает разгонятся медленно неохотно, и на обротах примерно 2500 его словно кто за зад хватает, ощущение что ещё один на прицепе тянет.
Накат хороший. Вывих мозгов уже получили. Кто что подскажет, куда ещё смотреть???
За ранее всех благодарю. :(

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
marso18rus

Прочитайте внимательно сообщение под шапкой форума, и укажите в профиле свое месторасположение.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...До ремонта ему было пофигу пустой, полный под завязку, разница была не ощутимой.
Резонный вопрос к топливщику, чё за фигня. ...
Вывих мозгов уже получили. Кто что подскажет, куда ещё смотреть???
За ранее всех благодарю. :(
это нормальное явление после кривого ремонта - задушен по топливу мотор - вариатн 1.
это ваше впечатление такое , что он не едет , мотор больше и не должен давать - вариант 2 .

До ремонта форсы у вас лили , то есть постоянно богатили и мозг их душил , но был не контролируемый впрыск топлива и мотор пёр как еврей со склада , теперь же доза топлива приведена в норму и ваше субьективное мнение , что он не едет !
Однако лучше провести диагностику у независимого мастера , возможно с контрольной поездкой или даже в сравнении с другим аналогичным аппаратом , может это и натолкнет вас на мысль о направлении поисков ...
ну и главное - при снять\поставить могли снести любой датчик , например давления наддува , хотя именно его вы проверяли ...

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Что бы судить о правильности настройки (не ремонта, ремонт надо наблюдать), хотелось бы увидеть результаты замеров на стенде.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
marso18rus

На k0ldun1измы рекомендую внимания не обращать.  ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Топливная чьего производства?

*

MUT-3

  • Гость
"это нормальное явление после кривого ремонта - задушен по топливу мотор - вариатн 1.
это ваше впечатление такое , что он не едет , мотор больше и не должен давать - вариант 2 ."

Поддержу колдуна  и добавлю вариант -3  был в моторе еще косяк который компенсировала до ремонта скотская подача на форсунках , а  сейчас форсунки в норме и болячка стала явной. И таких вариантов можно на вскидку назвать 4,5,6,100....
А серьезно вам бы к доктору нормальному что значит диагностика ок а машина не едет чудес не бывает .По данным  диагностики которые вы представили можно определить только что мотор заведен или заглушен.
   Ищите мастера он где нибудь рядом наверняка есть  и будет вам счастье ;)

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Вот так, ищи специалиста, я и ищу, вот на форуме вопрос задал, может думаю подскает кто где собака порылась, проблемку в течении почти трёх месяцев решить не могу, нет у нас
других спецов, какие есть я уже всех замучил вопросами, не о каких субъективных ощущениях речи быть не может, есть ещё один бус, с чуть меньшим пробегом, так тот как ездил нормально так и ездит.
ТНВД Бош. Насчет кривых рук топливщика, маловероятно, всех кого знаю ремонтируют у него, был бы криворукий в него нестали бы вкладывать несколько лямов, оборудование новое всё от Барклая.
Он единственный в городе с населением 750000, ремонтирует Денсо. Вообщем хрень какая то, наверняка лежит на поверхности а мы увидеть не можем. :-[
И просьба, у кого нет что конкретного сказать, читайте молча пожалуйста. Я не совсем деревянный, с техникой общаюсь с 1983года, так что имею представление о двигателях, не так конечно как узкие специалисты.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...других спецов, какие есть я уже всех замучил вопросами, ....
...Насчет кривых рук топливщика, маловероятно,...
...И просьба, у кого нет что конкретного сказать, читайте молча пожалуйста. Я не совсем деревянный,...
начнем с того , что попросим у вас разрешения высказаться ...
или вам совсем не интересно ?
Вы мучаете спецов вопросами , а надо тупо нормально продиагностировать ваш папелац , ведь отсутствие ошибок вовсе не означает его исправность ! Есть еще и текущие параметры , как например время отклика и мгновенный расход и далее по результатам диагностики ...
вообще то там куча тестов предусмотрена для мотора , а вы дали только наддув и давление в рельсе ...
Ну а прямоту рук топливщика проверить не так и сложно - перекидывайте форсы с одного буса на другой - и если тупость в работе переедет вместе с ними , то тогда и решайте вопрос .
У меня например почти каждый день машинки , с диагнозом от нескольких спецов о их полной исправности и недовольными криками владельцев , а на поверку выясняеться - и там говорили что надо делать то-то или менять это , а никто ничего не делал , так и езлят и каждый раз говорят - мы уже семь раз делали диагностику и ... и ничего не изменилось !

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
начнем с того , что попросим у вас разрешения высказаться ...
или вам совсем не интересно ?
Вы мучаете спецов вопросами , а надо тупо нормально продиагностировать ваш папелац , ведь отсутствие ошибок вовсе не означает его исправность ! Есть еще и текущие параметры , как например время отклика и мгновенный расход и далее по результатам диагностики ...
вообще то там куча тестов предусмотрена для мотора , а вы дали только наддув и давление в рельсе ...
Ну а прямоту рук топливщика проверить не так и сложно - перекидывайте форсы с одного буса на другой - и если тупость в работе переедет вместе с ними , то тогда и решайте вопрос .
У меня например почти каждый день машинки , с диагнозом от нескольких спецов о их полной исправности и недовольными криками владельцев , а на поверку выясняеться - и там говорили что надо делать то-то или менять это , а никто ничего не делал , так и езлят и каждый раз говорят - мы уже семь раз делали диагностику и ... и ничего не изменилось !
Вот честно сказать такое простое решение (перекинуть форсы с одной бибики на другую)просто в голову не приходило, попробуем, спасибо. :)

*

MUT-3

  • Гость
Самый бюджетный вариант  если есть донор :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
marso18rus

На k0ldun1измы рекомендую внимания не обращать.  ;D
кстати, колдун прав. Вероятность неправильного ремонта форсунок не отвергаю, но запросто возможны варианты и того, что до ремонта подача старых форсунок была до 30-40% выше номинала. А дефект по датчику наддува или расходомера воздуха компенсировал эти отклонения. Когда же поставили нормальные форсунки, то вылезло как раз серьезное снижение мощности.
   Именно поэтому и хотели получить данные диагностики. И не только по топливной системе, но и по другим параметрам.

*

Feniks

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 3
    • Россия , Архангельск
Желательно те форсунки которые будете ставить проверить на стенде для сравнения с вашими .

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
На форсах со второго буса, первый поехал.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
На форсах со второго буса, первый поехал.
На будущее: следуйте указаниям форума при оформлении темы, указывайте всё необходимое для нашего анализа ( марка машины, марка двигателя, марка и тип топливной аппаратуры, год выпуска и т.д.).