ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

  • 12 Ответов
  • 14664 Просмотров
*

tlc-40

  • Гость
ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« : 18 Июля 2008, 17:31:50 »
ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДКИ  СНЯЛ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР   НА TOYOTA JB40 ДВИГАТЕЛЬ  В
И РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ  БЕЗ КОЛЛЕКТОРА,И ОБНАРУЖИЛ ПРИЛИЧНУЮ РАЗНИЦУ  ТЕМПЕРАТУР ВЫПУСКНЫХ ГАЗАХ  В 1 И 2 ЦИЛИНДРАХ РУКУ НЕУДЕРЖАТЬ ,А В 3 И 4 ДЕРЖИТСЯ ЛЕГКО
ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО ЗНАЧИТЬ  И К ЧЕМУ НАДО ГОТОВИТЬСЯ, ФОРСУНКИ  И ТНВД ПРОВЕРЯЛИ НА БОШЕ СКАЗАЛИ ВСЕ ОК, КОМПРЕССИЯ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9206
  • 1284
    • Россия С.Петербург
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #1 : 18 Июля 2008, 17:36:39 »
Рука не прибор, но задуматься есть о чем. На ХХ может иметь место существенная разница в работе цилиндров. Поэтому если заниматься вопросом серьезно надо одновременно измерить Т выхлопа на рабочих нагрузках. Это не очеь просто, но исполнимо. Кроме того на современных моторах применяют отключение части цилиндров на ХХ. Возможно это Ваш случай.
От написания сообщения заглавными буквами более приорететным оно не станет ;)

*

tlc-40

  • Гость
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #2 : 18 Июля 2008, 18:00:33 »
машина 78 года то ни какого отключения цилиндров там нет,обычный рядный тнвд с вакуумным управлением, и на ХХ он работал не очень устойчиво, может есть какае то разница в цикловых подачах?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9206
  • 1284
    • Россия С.Петербург
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #3 : 18 Июля 2008, 19:03:10 »
обычный рядный тнвд с вакуумным управлением, и на ХХ он работал не очень устойчиво, может есть какае то разница в цикловых подачах?
Вполне и очень даже возможно. На ХХ это не криминально, кроме неудобства. Главное, чтобы на нагрузочных режимах было все нормально. Возможне это следствие неравномерного износа плунжерных пар и тогда в большей мере оно будет проявляться именно на ХХ, а вожможно надо настраивать ТНВД и тут могут быть трудности. Если не изменяет память это старый насос с двухкромочным регулированием. Многие топливщики (молодые) могут даже не знать с какого бока к нему подходить.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #4 : 18 Июля 2008, 23:05:19 »
Регулировка Т выхлопных газов производится на режиме номинальной мощности. На ХХ разница температур по цилиндрам может достигать 80С (для рядных ТНВД). При подаче нагрузки Т выхлопных газов начинает выравниваться.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #5 : 20 Июля 2008, 10:22:31 »
причин может быть множество. Перепад цилиндров по компрессии или степени сжатия (которое еще больше может усугубляться при несоответстии установочного угла опережения впрыска топлива), перепад по цикловой подаче топлива на хх (может вызываться разными причинами), перепад по опережению впрыска топлива по отдельным цилиндрам в ТНВД, разными распылителями в отдельных форсунках и так далее.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #6 : 20 Июля 2008, 10:24:42 »
а также несоответствие фаз газораспределения (износ распредвала или неправильная регулировка клапанов).

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #7 : 20 Июля 2008, 10:51:13 »
Регулировка Т выхлопных газов производится на режиме номинальной мощности.
Хм ...  каким образом? И зачем?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #8 : 20 Июля 2008, 11:52:52 »
Регулировка Т выхлопных газов производится на режиме номинальной мощности.
Хм ...  каким образом? И зачем?
температура выхлопных газов действительно не регулируется. Это уже следствие, а не фактор для настройки. К тому же зависящий от многих взаимопротиворечивых параметров, поэтому не может быть использован для настройки двигателя. Он лишь частично может быть использован для диагностики.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #9 : 20 Июля 2008, 17:45:37 »
Если не изменяет память это старый насос с двухкромочным регулированием. Многие топливщики (молодые) могут даже не знать с какого бока к нему подходить.
С двухкромочным регулированием чего?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2008, 17:47:39 от cwm »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9206
  • 1284
    • Россия С.Петербург
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #10 : 20 Июля 2008, 18:23:30 »
С двухкромочным регулированием чего?
Подачи топлива :)
Раньше много где, а сейчас, наверное, только на судах применяются (и то не уверен) плунжеры с двумя регулирующими кромками. Такая конструкция позволяет регулировать начало и конец подачи, т.е. одним поворотом плунжера вокруг оси регулировать и опережение и цикловую подачу. Такие насосы требуют очень высокой точности изготовления и сложны в регулировке.

*

tlc-40

  • Гость
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #11 : 21 Июля 2008, 12:28:05 »
3-х литроый двигатель тоёты с капиталки пробег около 2000км ,но резвостью он еще пока неотличался обгон после 60км очень проблематичен. замерял компрессию  на холодную  где то 28-29,   момент впрыска выстовлял по капилярной трубочке от термометра  по первой метке на КВ,заводится всегда с с первой попытки,но нахолостых потряхивает приувеличении оборотов потряхивание остается где-то  до 1500об/мин.
При работе без выпускного коллектора  при увеличении оборотов температура газов в "холодных" цилиндрах увеличевается но разница чуствительная даже рукой.Пробывал увеличивать винтом цикловую подачу при резком увеличении оборотов из окон головки "горячих" цилиндров выбросы черного дыма немного больше чем в "холодных" такое ожущение что они недоробатывают. ТНВД  DENCO

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: ТЕМПЕРАТУРА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
« Reply #12 : 21 Июля 2008, 17:55:22 »
В целях экономии нервов и сил- ТНВД на стенд. Далее по результату проверки. Норма-искать косяки ремонта, нет- ремонт и регулировка