На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Кривые прошивки на дизелях.  (Прочитано 7309 раз)

K.vik

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 3
  • Сообщений: 30
    • г. Буденновск Россия
Re: Кривые прошивки на дизелях.
« Reply #15 : 01 Июля 2015, 22:54:46 »

Проблема в том что шить машину это отдельное направление, (а изменять прошиву это совсем отдельная работа людей, которые даже капот почти ни когда не открывали), а другая работа это делать диагностики. Вот необходимо что бы три человека работали в связке, тогда и результат на выходе хороший. а когда одно из звеньев уходит, тогда и имеем проблемы.

Немного с Вами не согласен. Люди которые занимаются чип тюнингом не только знают как открывается капот, но и имеют знания не только в алгоритмах расчета топлива, но и в процессах которые происходят в камере сгорания и в двигателе в целом. Много таких которые заливают в эбу то что есть, но хуже всего когда есть оборудование для чиповки , а знаний в алгоритмах и тем более в расчете топлива нет. Сам когда-то занимался прошивками, в том числе и онлайн бензиновых моторов. Так вот только с онлайн прошивкой моторы бегали отлично. А все правилки в редакторе калибровок (пальцем в небо )ни к чему хорошему не приводили.
Записан

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 39
  • Сообщений: 643
    • Александровск
Re: Кривые прошивки на дизелях.
« Reply #16 : 01 Июля 2015, 22:56:32 »

Зачем восстанавливать прошивка, в 90% случаях это удаление егр, заслонок и сажевого
Записан

STAS58

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 503
  • Сообщений: 2673
    • Симферополь. Крым
Re: Кривые прошивки на дизелях.
« Reply #17 : 01 Июля 2015, 23:50:36 »

Зачем восстанавливать прошивка, в 90% случаях это удаление егр, заслонок и сажевого

И много удалили, судя по написанному не много, если вообще что то делали.  Увалить блок это как два пальца об асфальт,   возьмите спринтер 313 прошейте без зарядного устройста, 50/50 что вы даже прошивку не считаете, а start error уже засветится на табло.
Блок магнетто марели- мультиджет,  попробуйте вскрыть не читая мануал. Гарантирую разьем от платы отрвете, блок EDS16 спринт, не пробовали вскрывать, попробуйте, узнаете почему цены на них до 500 баксов доходят.   
Я например чтоб не влетать сложные блоки заранее покупаю и отрабатываю на них все работы,  Вопрос стоит даже не как не увалить блок, а как быстро поднять, ведь от ошибок ни кто не застрахован. 
 
Записан

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 18
  • Сообщений: 477
    • Россия, Липецк
Re: Кривые прошивки на дизелях.
« Reply #18 : 02 Июля 2015, 09:49:54 »

не все так страшно) страшных денег только оборудование стоит. кто вложился в оборудование, обычно там проблем почти нет(человеческий фактор везде есть). А вот когда оборудование трех копеечное, и прошивы хотелось бы халявные залить, и опыта нет. так же и в форсунках, кто имеет норм оборудование тот и ремонтирует без проблем. к кто хочет в гараже и на коленке...
Записан

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 39
  • Сообщений: 643
    • Александровск
Re: Кривые прошивки на дизелях.
« Reply #19 : 02 Июля 2015, 16:10:03 »

Цитировать
возьмите спринтер 313 прошейте без зарядного устройста, 50/50 что вы даже прошивку не считаете, а start error уже засветится на табло.
а на каком двигателе это? 313 только что был с OM651, вспомнил ваши слова сказал что подумаю, а позавчера 513 (с пьезо бош) норм все прошло.
Цитировать
блок EDS16 спринт, не пробовали вскрывать, попробуйте, узнаете почему цены на них до 500 баксов доходят.
ну это понятно, но 16е вроде и так шьються или мне такие попадались

Цитировать
Я например чтоб не влетать сложные блоки заранее покупаю и отрабатываю на них все работы
а я просто в них не лезу)) всему свое время
Записан

k0ldun1

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 120
  • Сообщений: 913
    • Питер
Re: Кривые прошивки на дизелях.
« Reply #20 : 02 Июля 2015, 23:44:26 »

...а я просто в них не лезу))...

вот заключительные слова мне понравились !
обсуждаю прошивки и блоки , но в них не лезу - это как можно тогда ?
на основании чужих слов "обсуждаете" ?
или вы не все говорите ?
Записан

STAS58

  • Модератор
  • *****
  • Благодарностей 503
  • Сообщений: 2673
    • Симферополь. Крым
Re: Кривые прошивки на дизелях.
« Reply #21 : 03 Июля 2015, 07:55:45 »

а на каком двигателе это? 313 только что был с OM651

Уже привычка.  Когда говорят за start error на спринте обычно даже марку  не спрашивают.     Все Спринтера  с блоками EDC 15 склонны к тому что у них сносит флешь при считывании прошивки на пониженном напряжении акамулятора.   Версия прграматора роли не играет
Записан