Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

  • 210 Ответов
  • 84505 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 980
  • 132
    • Нижний Новгород, Россия
Димдизель , разве не индуктивные? Два провода и экран третий и питания нет.
Да, но на индуктивном на одном из проводов перевернутый сигнал. Здесь нули...

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • 27
    • Брянск. РФ
На индуктивных сигнал может быть на одном проводе как на тазиках например , и амплитуда меняется от скорости вращения.

*

Alex 1310

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Новороссийск
Может кто подскажите! Двигатель D4CB  евро 5 делфи, импульс на форсунки идет одновременно 1-4, 2,3 цилиндры, вопрос почему подается импульс на такте вентиляции цилиндра???

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Старожил
  • ****
  • 418
  • 37
    • г.Пенза Россия
Это Делфи , там присутствует MDP сигнал . Это очень короткий сигнал , которого не хватает для активации самой иглы распылителя , но достаточно для активации клапана . Так топливная регулирует давление . Каким значением видите сигнал не в такт?

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 142
  • 27
    • Брянск. РФ
Если воспользуйтесь токовыми клещами то увидите один импульс, схематехника однако.

*

Alex 1310

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Новороссийск
Это Делфи , там присутствует MDP сигнал . Это очень короткий сигнал , которого не хватает для активации самой иглы распылителя , но достаточно для активации клапана . Так топливная регулирует давление . Каким значением видите сигнал не в такт?
в том то и дело что значения сигналов одинаковые , есть мысль что это регенерация?

Добавлено спустя некоторое время 
Если воспользуйтесь токовыми клещами то увидите один импульс, схематехника однако.
клещами пока не обзавелся но снимал сигналы индуктивным датчиком тоже самое!

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 208
  • 41
    • Шадринск Россия
клещами пока не обзавелся но снимал сигналы индуктивным датчиком тоже самое!
Купите токовые клещи и вопросы решатся сами собой.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 980
  • 132
    • Нижний Новгород, Россия
 "в том то и дело что значения сигналов одинаковые , есть мысль что это регенерация?"
...нет не регенерация, форсунки управляются попарно, сигнал на обе, а к массе подключается толька та,что должна сработать в данный момент. Снимая сигнал общим каналом (с общей массой)  Вы видите сигнал на двух. Снимите сигнал деференциальными каналами осциллографы (если есть) и увидите сигнал лишь на одной или токовыми клещами, как Вам подсказали коллеги...

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
   Привет. Спрошу еще и тут ... Ребят, ни у кого нет осцилки напряжения с дозатора ТНВД BOSCH VP? Борюсь с Форд Фокус 1 с мехфорсунками и электронным насосом. Нет впрыска ... снял осцилки тока и напряжения с ТНВД. И вот что то загвоздка. Свою папку на компе с рабочими сигналами что то не найду ...куда то закинул. По току вроде нормально, а вот по напряжению .... "опорное" лежит на "ноле". Разве так должно быть? По моему должно быть 10-12В. Транзистор накрылся? Так ток вроде бы нормальный ... или может все таки маловат? СПАСИБО! Ложу свои картинки (белый фон) и то что нашел в сети (черный фон). На ней вот как раз опорное около 11В.





*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 208
  • 41
    • Шадринск Россия
вот с исправного ниссан террано осцилка

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
      Спасибо! Валера, а как снималось, не помнишь? С двух проводов дозатора одновременно, или относительно массы?

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 208
  • 41
    • Шадринск Россия
Честно говоря не помню, обычно подключаюсь к одному проводу и к массе.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 980
  • 132
    • Нижний Новгород, Россия
Попался случай, с которым пришлось попотеть... Газель некст с мерсовским 647 движком(пятицилиндровый).
Со слов хозяина заглохла на ходу, чужой диагност поставил диагноз растянута цепь. Цепь заменили в стороннем сервисе - не заводится, пытается схватится но нет.
Мои проверки - по сканеру ошибок нет, обороты на прокрутки видит (около 200), давление набирает до 500бар. впрыск пусковой 57мг/цикл. Дт+15 (адекватно).
<br /><br />
Синхронизация в номе хотя видно, что два зуба на задающем диске кв после пробела замяты или обломаны. Компрессия по току во всех цилиндрах одинаковая, давление на запуск есть, сигнал на запуск (щуп на первой форсунки) есть.
Снял форсунки, замерил компрессию механически 22-24кг (разбег по цилиндрам). форсунки на стенд - есть небольшие отклонения, но на запуск не влияют (устранять хозяин отказался). Изучая осциллограмму - заметил помехи (наводки) на канале дпкв от двух форсунок, а должно быть пять за цикл.
Переснял осцилки со всех форсунок Ампераж и ток с каждого провода. Прилагаю исправный вариант был на двух. И на трех форсунках не исправный.<br /><br /><br /><br />
Видно что на неисправном нет тока страгивания, хотя по вольтажу как бы все в норме... Эбу в ремонт.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2022, 11:03:22 от ДимДизель »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 980
  • 132
    • Нижний Новгород, Россия
Имею хендай 2.0 D4AE. С ошибкой р0340 (дпрв). Возникает после прокрутки. Не на что не влияет пока.

-с пациента.



-и эталон.
Есть небольшое запаздывание РВ но не критично. Но, сдвоенный сигнал меня смущает -первый раз попался такой РВал. Кому нибудь попадался - положение начала зубья тоже?

*

Sawer

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Владимир