Александр, давайте разложим процесс по полочкам.
Итак, насос полностью заполнен топливом. Температура соответствует номиналу. при вращении "шайбы впрыска на валу " ролики ушли в нижнюю мертвую точку, заставив оба плунжера сдвинуться навстречу друг другу и сжав топливо до 1600 бар, например, ( хотя это стендовое давление) на авто максимальное давление несколько меньше. Предположим наступил перекос через определенное кол-во циклов и заклинивание ролика и башмака в в корпусе гидроголовки.
Очевидно, что башмаки в корпусе остануться в нижнем положении, по причине того что силы пружин не хватит чтобы вернуть башмаки в положение пригодное для взвода в рабочее нагнетательное положение плунжера . Это легко выявляется при испытании на стенде.
Очень интересно услышать Вашу версию, в деталях.