Хайнс не нюхал, есть по D cat Тойоте.. Этот лемитер учавствует и на холостых, а на глушении он просто как кран открывается.
Добавлено спустя некоторое время
Был не прав. Не дочитал. У вас тут своя Фукусима. Это осцилки с D cat, там стоят Дензо пьеза, и лимитер стоит пьезовый. Меня он кстати током ударил, приехала такая машина, стоит работает, и как бы потряхивает, при этом треск, как на высоковольтной пробой. Я пока подключал осцил иголками, вот маня 200в с лимитера и засадило.Неприятно. Так вот он коректировал активно давление в рейле, компенсируя бешенную утечку по двум форсункам.
Давид по твоей проблемме, я бы просто поставил рейку на стенд, подал бы давление, допустим нормальный лемитер держит 1200 бар со скваженностью на лимитере 35%, далее у тебя есть эталон, ставиш свой, допустим скваженность поползла, понятно размыт, если стоит, но не ползёт, но сваженность отличается, неправильно отрегулирован. Так же и на машине, можно снять скваженность и ток на нем, привязать к давлению и всё станет ясно..но надо сначало снять эталон на работаюшей
Могу по Д кату поискать момент запуска если поможет.