Ребята, всё оказалось несколько проще!
Когда машина к нам попала она была слегонца заезжена, потому приняли решение сделать всё и тогда лиш в бой. При снятии КПП (меняли сцепление) оказалось что подушка КПП верхняя (что возле акамулятора) имеет изьян в части сайленблока что стоит в тяге которая выходит с подушки (кто видел тот поймёт, на Т-4 АЦВ она имеет интересную конструкцию). Так вот, мы решили сЪэкономить потомучто вся подушка стоит 150долл.. Мы подобрали сайленблок (подошол сайленблок ресоры с ФВ КАДИ последней модели), обрезали ему уши, слеганца подрезали два сторонЫ потомучто кронштейник овальный и впресовали, потом обрезали лишнее чтобы сайленблок заходил в кронштейн. Так вот, после сборки авто появилась небольшая вибрация по кузову, с толку меня сбило то что при переходе в режиме измирений (група 000) в базовые установки вибрация пропадала! Плюс к этому я не увидел роботу 5-Й форсунки, хотя чесно ребята, такое я вижу впервые, а сейчас очень обрасчаю на это внимание и всё равно именно эта машина пока одна! Програма у меня крекнутая с помосчъю алкоголика, но в правелиности её работы я удостоверился уже не раз, поверьте!
Так вот, насчёт вибрации! Конечно топлевщиков я уже задолбал, они потехоньку от меня шарахаются, а тут я задаю вопрос об давлении открытия форсунки и они тихо начинают плакать но соглашаются. Но я так и не успел к ним доехать (хотя обязательно поеду!) а решение пришло само собой. Проблема настолько уже стала родной, что прорабатывались все варианты. Мы не учли, что в старом сайленблоке втулка под крепёжный болт тоже овальная!, а новый сайленблок мы естественно зажали от души. Вибрация прошла когда мы немношко отпустили болт, причем не открутили а отпустили! Для надёжности болт посадили на герметик резьбы. Теперь всё в норме, вибраций нет, и никиких побочных эфектов тоже! Но решили наблюдать, мало того решили ещё проделать такую работу и уже две машины ездят с таким домашним ремонтом. Об результатах розкажу когда они будут.
Ну а с давлением открытия форсунки с датчиком иглы мы ещё поборимся, потому что эта проблема у нас присущя так как двигатель добавляет обороты в базовых установках и работает как новый!
Вот в принципе моя история которая привела меня сюда на форум!
Спасибо болишое за подсказки и советы!
с уважением