Т-4 ACV электронная форсунка

  • 10 Ответов
  • 13998 Просмотров
*

кандедат

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Києв, Украина
Т-4 ACV электронная форсунка
« : 11 Марта 2009, 00:09:47 »
 Добрый день!
Буду нескромен, очень хочется услышать мнение присяжных вот по какому вопросу.  2.5тди ACV при диагностике програмой VAG-COM (русская версия) в 14-той групе не хочет показивать "работу форсунки", тоесть просто пустое окно. При отключении электрического розъёма прописывает ошибку, тоесть ЭБУ видит её но ВАГ-КОМ не хочет её читать. 13-тая група всё показываэт.
 Прикол в том, что двигатель на холостых работает с небольшой вибрацией по кузову но когда в ВАГ-КОМе в нулевой групе перехожу к "базовым установкам" то моторчик начинает урчать как новый и пропадает вибрация! При этом показания в нулевой групе не изменяются не в режиме "измерений" не в режиме "базовые установки" кроме оборотов (они выростают с 720 до 745) и угла опережения ( с 46-48 до 49-51). Тоесть цифры меньше в режиме измерения, машина работает хуже с ЭБУ!?  Может кто встречал такое? Форсунку проверяли топливщики и сказали что сопротивление в норме потому форсунка гуд.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Т-4 ACV электронная форсунка
« Reply #1 : 11 Марта 2009, 09:17:59 »
13  группа  показывает работу форсунок  по отношению к форсунке с датчиком подьема  иглы. В 14 группе ничего нет
В  режиме базовых значений. В 000 группе  отключается коррекция и подымаются програмно обороты . TDI Timing показывает завиимость угла от температуры топлива. Показания в 000 группе  базовых значений и 000 группы  режима измерений  можно сравнивать  , но для этого надо видеть работу клапана системы опержения в режиме измерения

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Т-4 ACV электронная форсунка
« Reply #2 : 11 Марта 2009, 12:36:16 »
Добрый день!
Буду нескромен, очень хочется услышать мнение присяжных вот по какому вопросу.  2.5тди ACV при диагностике програмой VAG-COM (русская версия) в 14-той групе не хочет показивать "работу форсунки", тоесть просто пустое окно. При отключении электрического розъёма прописывает ошибку, тоесть ЭБУ видит её но ВАГ-КОМ не хочет её читать. 13-тая група всё показываэт.
 Прикол в том, что двигатель на холостых работает с небольшой вибрацией по кузову но когда в ВАГ-КОМе в нулевой групе перехожу к "базовым установкам" то моторчик начинает урчать как новый и пропадает вибрация! При этом показания в нулевой групе не изменяются не в режиме "измерений" не в режиме "базовые установки" кроме оборотов (они выростают с 720 до 745) и угла опережения ( с 46-48 до 49-51). Тоесть цифры меньше в режиме измерения, машина работает хуже с ЭБУ!?  Может кто встречал такое? Форсунку проверяли топливщики и сказали что сопротивление в норме потому форсунка гуд.
Проверить давление открытия на форсунке с датчиком хода иглы, если давление будет занижено, то ЭБУ раннее срабатывание форсунки будет принимать за базовое и выводить впрыск топлива на более поздний угол. Отсюда вибрация двигателя.

*

кандедат

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Києв, Украина
Re: Т-4 ACV электронная форсунка
« Reply #3 : 11 Марта 2009, 23:34:48 »
1. И всетаки, почему не показывает 14 группу в режиме измерений?
2. Угол откорректировали до 3,8; в нулевой группе ход иглы в районе 75, базу показывает около 60. В работе ничего не меняется.

Спасибо за участие и коректировку работы.  Буду пробывать...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Т-4 ACV электронная форсунка
« Reply #4 : 12 Марта 2009, 00:58:12 »
Цитировать
1. И всетаки, почему не показывает 14 группу в режиме измерений?
Повторяю еще раз- в 014 группе,  для пятицилиндрового  двигателя завод изготовитель  компьютеров и програмного  обеспечения для вашего двигателя не предусмотрел считывание параметров. Там не должно быть значений. Пожалуйста  посмотрите Елсу  или в том же  Ваг-Коме ( в правильной версии)  должны быть подсказки.

*

кандедат

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Києв, Украина
Re: Т-4 ACV электронная форсунка
« Reply #5 : 12 Марта 2009, 23:34:22 »
Извините за настойчивость, но в 14-той групе с отсутствием значений для 5-ти цил.двигателя я сталкиваюсь в первый раз (потому то меня это и сбило с толку), или Вы имеете ввиду конкретно этот мотор, а не всю линейку 2.5тди?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Т-4 ACV электронная форсунка
« Reply #6 : 13 Марта 2009, 01:13:06 »
Странный подход решения  собственных  проблемм. Что-то  диагностируется, поскольку  уже не первый  раз видите , что нет ни чего  в 014 группе  , а  почитать первоисточник лениво.
Итак тогда на пальцах. Представте, что вы  имете  5 жён. одна из них самая любимая ну и  абсолютно без изъяна. То есть  абсолютный  идеал. И вы всех остальных сравниваете  с  этим идеалом . Соответсвенно   вы всех остальных  ставите  на  первое, второе, третье и четвертое  место. То есть Вам для отображения качества надо  только 4 места.

Так и в пятицилиндровом  двигателе  AUDI в 13 группе  идет тест сравнения по отношению  к цилиндру на которой стоит  форсунка с датчиком. То есть   достаточно 4 -х окошек 013 группы. Для 6-и  и восьми цилиндровых двигателей  в 14 группе будут какие-то цифры.

Как  объяснить по другому не знаю.А если  повторятся  вопросы по 13 и 14 группе то тему переведу в мусор

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Т-4 ACV электронная форсунка
« Reply #7 : 13 Марта 2009, 11:55:15 »
Странный подход решения  собственных  проблемм. Что-то  диагностируется, поскольку  уже не первый  раз видите , что нет ни чего  в 014 группе  , а  почитать первоисточник лениво.
Итак тогда на пальцах. Представте, что вы  имете  5 жён. одна из них самая любимая ну и  абсолютно без изъяна. То есть  абсолютный  идеал. И вы всех остальных сравниваете  с  этим идеалом . Соответсвенно   вы всех остальных  ставите  на  первое, второе, третье и четвертое  место. То есть Вам для отображения качества надо  только 4 места.

Так и в пятицилиндровом  двигателе  AUDI в 13 группе  идет тест сравнения по отношению  к цилиндру на которой стоит  форсунка с датчиком. То есть   достаточно 4 -х окошек 013 группы. Для 6-и  и восьми цилиндровых двигателей  в 14 группе будут какие-то цифры.

Как  объяснить по другому не знаю.А если  повторятся  вопросы по 13 и 14 группе то тему переведу в мусор
Супер обьяснение ;D ;D

*

кандедат

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Києв, Украина
Re: Т-4 ACV электронная форсунка
« Reply #8 : 15 Марта 2009, 01:48:33 »
Ладно, понял, раздражаю! ;), спасиба за советы, особенно за малое давление открытия форсунки с датчиком!
  А теперь тему хоть в мусор! Если конечно комуто не будет чего в ней почитать ;)!
 с уважением!

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Т-4 ACV электронная форсунка
« Reply #9 : 17 Марта 2009, 00:23:35 »

Не надо тему в мусор!!!!

Надо
Супер обьяснение ;D ;D
поместить в FAQ !!!!!! Ибо забыть такое Супер обьяснение будет трудно  ;D ;D ;D

*

кандедат

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Києв, Украина
Re: Т-4 ACV электронная форсунка
« Reply #10 : 22 Марта 2009, 21:05:59 »
Ребята, всё оказалось несколько проще!
 Когда машина к нам попала она была слегонца заезжена, потому приняли решение сделать всё и тогда лиш в бой. При снятии КПП (меняли сцепление) оказалось что подушка КПП верхняя (что возле акамулятора) имеет изьян в части сайленблока что стоит в тяге которая выходит с подушки (кто видел тот поймёт, на Т-4  АЦВ она имеет интересную конструкцию). Так вот, мы решили сЪэкономить потомучто вся подушка стоит 150долл.. Мы подобрали сайленблок (подошол сайленблок ресоры с ФВ КАДИ последней модели), обрезали ему уши, слеганца подрезали два сторонЫ потомучто кронштейник овальный и впресовали, потом обрезали лишнее чтобы сайленблок заходил в кронштейн. Так вот, после сборки авто появилась небольшая вибрация по кузову, с толку меня сбило то что при переходе в режиме измирений (група 000) в базовые установки вибрация пропадала! Плюс к этому я не увидел роботу 5-Й форсунки, хотя чесно ребята, такое я вижу впервые, а сейчас очень обрасчаю на это внимание и всё равно именно эта машина пока одна! Програма у меня крекнутая с помосчъю алкоголика, но в правелиности её работы я удостоверился уже не раз, поверьте!
  Так вот, насчёт вибрации! Конечно топлевщиков я уже задолбал, они потехоньку от меня шарахаются, а тут я задаю вопрос об давлении открытия форсунки и они тихо начинают плакать но соглашаются. Но я так и не успел к ним доехать (хотя обязательно поеду!) а решение пришло само собой. Проблема настолько уже стала родной, что прорабатывались все варианты. Мы не учли, что в старом сайленблоке втулка под крепёжный болт тоже овальная!, а новый сайленблок мы естественно зажали от души. Вибрация прошла когда мы немношко отпустили болт, причем не открутили а отпустили! Для надёжности болт посадили на герметик резьбы. Теперь всё в норме, вибраций нет, и никиких побочных эфектов тоже! Но решили наблюдать, мало того решили ещё проделать такую работу и уже две машины ездят с таким домашним ремонтом. Об результатах розкажу когда они будут.
 Ну а с давлением открытия форсунки с датчиком иглы мы ещё поборимся, потому что эта проблема у нас присущя так как двигатель добавляет обороты в базовых установках и работает как новый!
 Вот в принципе моя история которая привела меня сюда на форум!
  Спасибо болишое за подсказки и советы!
с уважением :)