Ну я-то думаю, что природа этой деформации - термическая. Но мало ли, что я думаю? Я совсем неопытный
А по форсункам инфу не выкладываю - ибо там так всё намутили, что ппц.
Эту машину пол-года тягали по станциям. Машина зимой перестала заводиться.
Клиент, бедолага, сначала попал к типа диагносту-электрику. Тот ему посоветовал заменить ЭБУ.
Купили/заменили - это не помогло.
Тогда этот "диагност" отправил клиента к своим друганам на ремонт форсунок.
Заменили мультики на всех четырех форсах. Отдал еще $400 - тоже не помогло.
Заменили два РДТ (высокий и низкий). Это еще $250. Опять не помогло.
Поставили комплект других форсунок и машина завелась. Через пару сотен КМ опять заглохла.
Потом она уже попала ко мне.
Форсунки - сбор дружины.
Одна - 131-я.
Вторая 080-я.
Третья и четвертая ваще 212.
Тестпланы даже не пересекаются.
Причем одна из них мертвая. Тут что-то не то... Не мог он не слышать, что машина троит. Или мог?...
В общем нифига там с форсунками не ясно. Демонтировали их до меня, по-этому не могу сказать: что где стояло.
А я сам прогаренных поршней в живую не встречал.
Можно нам тут на сайте замутить какую-то тему, типа кунсткамеры, где выкладывать интересные фотки с описанием проблемы и причины. И следствия.
Добавлено спустя некоторое время Вот, например, вчера выкрутил свечи в Лянче:
Это масло?
Маслосъемный колпачок пускает или маслосъемные кольца залегли?