На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Антикоррозионная обработка автомобиля  (Прочитано 19087 раз)

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 40
  • Сообщений: 681
    • Latvia, Livani

Кто нибудь из Вас не пользовался антикором вроде канадский "Krown T-40" или шведским "Mercasol", или американский "Rast-Stop"? Или если кто хорошо знает о них, ведь через Вас проходят много и разных машин!
Как они себя ведут? Хорошо залезают во все щели, вытесняют-ли влагу при покрытии или надо хорошо высушить? С годами не высыхают, не трескаются, не высыхают? Через сколько лет надо покрывать заново? Камушками ил песком быстро отбиваются?
В общем как покрывать, стоит-ли покрывать, как держатся на авто в закрытых полостях и подержанных "обстрелу" камушками, и как держится на местах где покрыли прямо на ржавчине без особой обработке (под покрытием не ржавеет-ли)? Хотелось-бы услышать отзывы о всех!

В общем не охота больше ковыряться макловицей с Битукасом, Мовилем и отработкой, хоть результат отличнейший!! И не хочется вляпаться в какую-то дешевку, абы деньги потратить и создать вид. Короче нужно как для себя!
Записан

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 186
  • Сообщений: 1551
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2

Докладываю.

Лучше и дольше всего держалось покрытие смесь нигрола и пластилина  ;D на дядиной 21й волге, зимой пластичное и летом жирное-влагу вытесняющее. У товарища, хорошего друга, Опель кадет 90х годов обработанный 70х30% мовиль+нигрол, остался в краске родной,с родными порогами и арками!! Был продан за моментально, именно по причине оригинальности и служил верой и правдой больше 12лет. Все новое и современное -Тектилы и прочее дорогое-дешевое,часто просто не рассчитаны на длительный эффект и наш климат. :)
Записан

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 6
  • Сообщений: 106
    • Россия. г. Орёл

Я лично предпочитаю мовиль 60-70% и пушечное сало 40-30%. Все перемешивается в горячем состоянии и обрабатывается под давлением с помощи маленького распылителя надсаженного на 2м шланга. Это дает преимущество в залезании в самые потаённые полости.   
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 40
  • Сообщений: 681
    • Latvia, Livani

Не, не друзья! Я очень хорошо знаю отработку, Мовиль и мазюки типа Битукас (на основе сланцевого битума, именно сланцевого, и с добавлением крошки или пудры резины). Обрабатывал им свой Скорп, который не имеет гнили по сей день (тот самый, который в подписи) и еду на нем круглый год уже 14 лет по всем соленым зимним ваннам. Отличнейшие средства, но..... это уже прошлый век. Могу рассказать свой рецепт разбавления всего, если кому интересно.
Я хотел-бы узнать именно достойную замену старому дедовскому методу из современных промышленных средств! Еще раз - достойную замену. Так чтоб средства действительно защищали годами, и как можно дольше.
По этому и спрашиваю реальные отзывы, а не рекламный букет от "маляров"!
Записан

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 186
  • Сообщений: 1551
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2

Вы когда будете покупать новое и дорогое, обязательно спросите продавцов на какой срок расчитана их защита.  ;)  Будете удивлены сроком через который Вам порекомендуют обновить состав... ;D
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 679
  • Сообщений: 7197
    • Россия С.Петербург

"Rast-Stop" меня удивляет четвертый год. "Rast-Stop"не его очень уж мой коллега нахваливал и я решил попробовать. Он есть двух версий розовый для скрытых полостей и желтый для открытых арок и днища. Розовый мне показался подозрительно жидким и я его напылил без жалости. Полгода если не больше отовсюду вылезала/отпотевала эта жижа. Смываю/стираю с краски, через неделю опять. и так до сих пор. Я запыливал нижнюю часть кузова и двери. По весне менял лобовое стекло и обнаружил липкий налет в передних стойках около верхней части стекла. Приятель мне и говорил, что он сам расползается.
А вообще, наверное, нет такого средства, чтобы набрызгал и забыл навсегда. Когда-то я 02 ВАЗ мовилил сначала 2 раза в год, потом ежегодно. Примерно 12 лет и 450000 км ни одного очага коррозии. Машина была 81 года. И после продажи еще несколько раз ее встречал на улицах.
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 40
  • Сообщений: 681
    • Latvia, Livani

Вы когда будете покупать новое и дорогое, обязательно спросите продавцов на какой срок расчитана их защита.  ;)  Будете удивлены сроком через который Вам порекомендуют обновить состав... ;D
Тот срок действия состава годится для условий Германии, Италии итд, где зимой не заливают дороги солью почти из цистерн, не счищая ни см2 от снега!
Видел я машины с дырами в полу после 2-ой зимы (купленные не новые) у которых срок действия антикора еще не закончился!

Я лучше на свечку ххх натяну, чем патом буду локти кусать! У брата жены авто (цинка нет) в Испании уже 8-ой год (покупал новый с салона), там и точки ржавчины не было, но такие-же авто и по моложе в Латвии видел на шротах с дырами в арках, в порогах, итд. Пака еще не слышал чтоб на Форд давали гарантию на безгнильную эксплуатацию 23 года...

Дедовскими способами волокита длинная, да и эстетики нет ни какой + целый год воняет в салоне не выветрить.
Не надо меня переубеждать! Меня интересуют отзывы о конкретных современных антикорах и все.
Записан

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 322
  • Сообщений: 3662
    • Рига, Латвия

Дедовскими способами волокита длинная, да и эстетики нет ни какой + целый год воняет в салоне не выветрить.
Не надо меня переубеждать! Меня интересуют отзывы о конкретных современных антикорах и все.
Едгар,  есть только один способ. Каждые  три-пять  лет  менять  машину.... Или всё по старому обрабатывать( мовиль - битукас), но  успех  может быть не обеспечен в том случае если машина не с  салона. Ржавчина пошла.... и её не остановить
Записан

fill

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 25
    • Коломна

Если нет возможности менять в3-5 лет, сгодится любой метод обработки. Только-бы не ржавела.
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 40
  • Сообщений: 681
    • Latvia, Livani

Если нет возможности менять в3-5 лет, сгодится любой метод обработки. Только-бы не ржавела.
Вот именно так! По этому я и хочу узнать какой препарат дает возможность быстро (без спецподготовки обрабатывать) и реально защищает авто как можно дольше.

п.с. если попался на утопленника (б/у авто), то по зимним солевым ваннам можно вместе с "табуреткой" вывалится за 2 года и те заветные 3 - 5 лет не достичь! Видел я такие, и не один.
Можно попасться на "сделанный для продажи" б/у авто и уже через пару месяцев остаться без авто вообще. Родственник именно так попался 2 раза подряд и был вынужден пол года ездить на машине сестры, а то на работу добраться не чем!
Замена б/у авто через 3 - 5 лет это чистейшая лотерея, а каждый раз покупать через 3 - 5 лет новый дано не каждому. Если уж попался толковый б/у авто с гожим двигателем, то вполне можно заниматься антикорами, чтоб продлить жизнь не оцинкованного кузова.
Я не начал тему для обсуждения через сколько покупать другой и какой авто, а исключительно чтоб спросить о конкретных антикоррозийных препаратах, и их обсудить!
Записан

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 45
  • Сообщений: 1692
    • СПб, Россия

"Rast-Stop" меня удивляет четвертый год. "Rast-Stop"не его очень уж мой коллега нахваливал и я решил попробовать. Он есть двух версий розовый для скрытых полостей и желтый для открытых арок и днища. Розовый мне показался подозрительно жидким и я его напылил без жалости. Полгода если не больше отовсюду вылезала/отпотевала эта жижа. Смываю/стираю с краски, через неделю опять. и так до сих пор. Я запыливал нижнюю часть кузова и двери. По весне менял лобовое стекло и обнаружил липкий налет в передних стойках около верхней части стекла. Приятель мне и говорил, что он сам расползается.
А вообще, наверное, нет такого средства, чтобы набрызгал и забыл навсегда. Когда-то я 02 ВАЗ мовилил сначала 2 раза в год, потом ежегодно. Примерно 12 лет и 450000 км ни одного очага коррозии. Машина была 81 года. И после продажи еще несколько раз ее встречал на улицах.
+1 Сам использую.
Записан

fill

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 25
    • Коломна

Но наверное есть методы,кроме визуального уточнить ржавый авто или нет, если он вновь ообработан?
Записан

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 16
  • Сообщений: 620
    • Барнаул

Где то в  журнале За рулем испытывали антикоры,
Мовиль последний, это вообще гав....
Первые места Меркасол и Денитрол.
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 40
  • Сообщений: 681
    • Latvia, Livani

Какой год? Не осталось в памяти?
У меня имеются все изданные За Рулемы - могу посмотреть и если есть интерес выложить тут!
Записан

fill

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 1
  • Сообщений: 25
    • Коломна

 Если отыщите то сбрости. Интересно посмотреть на результаты  испытаний антикоров?
Записан