На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Исудзу 4hl1 2003 гв высокое давление топлива  (Прочитано 17388 раз)

MUT-3

  • Гость

Была на днях интересная машина  с  реальной чертовщинкой    ;) История авто такая  двигатель дымил машина громко работала  глохла на ходу  троила в нагрузку хозяин отказавшись от диагностики сам заменил форсунки  в результате  -стук в моторе усилился  глохнуть стала реже  и тяги ноль . Заехал на скорую руку на диагностику  ( сезон продажи теплиц а они ими барыжат простой убытки )  вижу высокое давление в рейке около 1800 бар напряжение на датчике давления  хх 4-4.5 вольт  на заглушенной включено зажигание  1 в. Процентовка на клапане сцв  хх 45 заглушенная 55 процентов . Пробую сбросить адаптации клапана  сцв  процедура проходит результат 0. От проверки тнвд на стенде  клиенты отказываются сами покупают клапан меняют  запустили глохнет  трещит вобщем караул помогите наконец пригоняют машину на ремонт. Висит на заведенной активная ошибка номера к сожалению не запомнил  звучит  рейл пресуре абонормал  и ошибка по температуре воздуха .Давление в рэйле 1800 бар вобщем заборчик как стоял так и лежит. Зацепил осцил на клапане сцв шим присутствует  по процентовке +- совпадает с датой .Тнвд ставлю  на стенд подозрение на завышенное давление с низкой стороны  но  все ок работает давление регулирует  клапан мех регулятор целый чистый свободно перемещается   резинки все ок, вобщем тнвд отличный.Ставим на машину и впадаем в отчаянье :) Тут родилась  одна идея я ее  попробывал и это дало результат .Машина заработала отлично давление стало заданное фактическое ок  проблемы исчезли второй день полет нормальный.Со слов клиента с момента покупки  авто прошел год она никогда так хорошо не работала . Сразу акцентирую на то что мой ответ спорный , я так думаю и могу ошибаться  , но все же давайте подумаем в чем была причина и что сделал я  что бы исправить ее. Да чуть не забыл  у датчика температуры воздуха сгнил разъем .
Записан

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 248
  • Сообщений: 2505
    • Самара,Россия

Осмелюсь высказать свою точку зрения,хотя с грузовиками сталкиваюсь мало.
1)  Возможно что новые форсы надо было просто прописать,там как я понимаю Денсо с кодами.
2)Предположу что виновата заслонка ЕГР--заклинила в открытом положении из за неисправности цепи датчика температуры воздуха.  :)
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 306
  • Сообщений: 9274
    • Иркутск Россия

Осмелюсь высказать свою точку зрения,хотя с грузовиками сталкиваюсь мало.
1)  Возможно что новые форсы надо было просто прописать,там как я понимаю Денсо с кодами.
2)Предположу что виновата заслонка ЕГР--заклинила в открытом положении из за неисправности цепи датчика температуры воздуха.  :)
на данном двигателе указанного года форсунки без кода коррекции.
Неисправность датчика температуры воздуха привела бы к закрытому положению клапана EGR.


Добавлено спустя некоторое время 
вопрос Эдуарду: клапан SCV точно был исправный? Наличие скважности сигнала на управлении еще не свидетельство того, что клапан нормально отрабатывал сигнал.
Записан

MUT-3

  • Гость

клапана были рабочие и тот что сняли и новый ,у меня был клапан новый  пробовал его результат 0. По этому и полез снимать тнвд  грешил на завышенное давление с низкой стороны.
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 306
  • Сообщений: 9274
    • Иркутск Россия

реальное давление в рейле точно соответствовало тому, что показывал сканер? Интересует не только давление на хх, но и при повышенных оборотах.
Записан

MUT-3

  • Гость

да давление соответствовало проверял мех манометром, при работе  двигателя  открывался лимит  и трубка обратки  становилась горячая. Володя я лентяй и не убедившись точно я бы тнвд снимать не стал .Метка тнвд уж очень расположена удобно :)
Записан

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • Благодарностей 306
  • Сообщений: 9274
    • Иркутск Россия

а форма сигнала по осциллографу правильная? Не могла быть причина в блоке управления или цепи по датчикам или актюаторам, которые висят на этой ветви? Имею в виду, что при заниженном значении управляющего сигнала (импульсе) клапан мог просто не открываться. А если не ошибаюсь, то на этой модификации без управляющего импульса давление максимальное.
Записан

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 165
  • Сообщений: 1500
    • РФ.Кузбасс

А если я отгадаю ,мне зачтется??? ;D
Записан

MUT-3

  • Гость

А если я отгадаю ,мне зачтется??? ;D
ты не отгадаешь поэтому молчи :)

Добавлено спустя некоторое время 
а форма сигнала по осциллографу правильная? Не могла быть причина в блоке управления или цепи по датчикам или актюаторам, которые висят на этой ветви? Имею в виду, что при заниженном значении управляющего сигнала (импульсе) клапан мог просто не открываться. А если не ошибаюсь, то на этой модификации без управляющего импульса давление максимальное.
Форма правильная  изъянов нет  , мой ослик даже процентовку  примерно такую же как и сканер рисовал  осциллограмма как в мануале  . Да на этом тнвд клапан нормально открыт  блок исправен как и все его цепи.
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 188
  • Сообщений: 2252
    • Кривой Рог Украина

Эдуард не ленивый, а просто очень опытный.  :)

А я гадаю на кофейной гуще. Предполагаю, что было что-то связанное с сечением(проходимостью) топливных каналов. Или в топл. магистралях, или в самом ТНВД было что-то с сечением каналов.
Записан

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 345
  • Сообщений: 4710
    • Калининград

Эдуард не ленивый, а просто очень опытный.  :)

А я гадаю на кофейной гуще. Предполагаю, что было что-то связанное с сечением(проходимостью) топливных каналов. Или в топл. магистралях, или в самом ТНВД было что-то с сечением каналов.
поддержу Кудрика, что проблема была с обраткой
Записан

MUT-3

  • Гость

поддержу Кудрика, что проблема была с обраткой
Была сразу такая версия  :) думал болты на лимите и на обратке тнвд перепутали (у лимита там болт с калиброванным отверстием ) нет все нормально болты стояли правильно обратка сливалась легко . Я же говорю чертовщина ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Причина необычная , я целый день в пустую убил .К решению подтолкнуло  то что я долгое время занимался диагностикой  бензиновых автомобилей и имею опыт ремонта их топливных  систем. И подобная бяка   часто встречается у одной народной марки этих авто  :) Решение похожей  проблемы у бензинок  точно так же не лезет не в какие мануалы .
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 19:21:53 от MUT-3 »
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 188
  • Сообщений: 2252
    • Кривой Рог Украина

Всё равно у меня крутится мысль, что сделали что-то с сечением-отверстием. Где именно гадать не буду. Бессмысленно, не зная мотора.
Но в жизни, иногда , тоже такое встречалось. Ну типа штатный агрегат работает уж очень производительно.
Так что методом тыка(интуитивно) -- или зажимали отверстие, или наоборот увеличивали. И всё это против штатных-заводских размеров.
Но результат, вопреки всему, был положительный.

Скорее всего, здесь такой именно случай.

В бензинках , скорее всего, тоже что-то делали в магистрали бенз. насоса. Думаю, что увеличивали дренаж, для уменьшения пульсаций давления топлива.
Записан

MUT-3

  • Гость

Нет дело точно не в сечениях магистралей , слишком банально :) Ничего из штатного заводского ( сечение отверстий  эл сопротивление ) изменено не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя  все правильно  клапан нормально открытый и  безусловно причина у неисправности  была чудес не бывает , подскажу (ожидал что ты спросишь  это в первую очередь ) ток клапана на хх был 850 ма после моего рукоблудства стал 1000 ма  и процентовка стала на хх 50. Всего то 150 ма разницы .  Цепи  исполнительных механизмов не причем .Направление туда куда надо   осталось  только понять  почему  и что я сделал :)
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 21:10:36 от MUT-3 »
Записан

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 188
  • Сообщений: 2252
    • Кривой Рог Украина


.... Цепи  исполнительных механизмов не причем .Направление туда куда надо   осталось  только понять  почему  и что я сделал :)

Получается , и цепи управления форсунками тоже были ни при чём?

Это я к тому спрашиваю, что возможно просто не хватало импульсов, на полное открытие клапанов форсунок. Там же ведь должна быть норма, на слив из форсунки по управлению.
Я думаю, что сам ТНВД был исправен, просто было мало расхода топлива из рейла. Вот и было завышенное давление.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 22:57:45 от Kudrik »
Записан