зачем тебе на этом голову зря ломать, мой тебе совет: проверь на двух режимах желательно новый хороший тнвд, сперва примерно на 600 оборотов, обычно на таких оборотах рейка становится в исходное рабочее положение, проверяешь ножку заглушки примерно должна быть свободно по середке, задаешь примерно на 300 циклов, у меня обычно на три шелчка на (СТАР 12) . В КОНЦЕ обороты как при заводке примерно на 5 делений. в таком положении можно узнать рабочее состояние (давление) плунжерных пар. работаю 15 лет, единственное у новых тнвд чуток топлива нехватает, да и плюс ограничители не плох снять дабы взять всю мошность....., если что раскажу по подробней, да еше много чего зависит и от самого стонка, дабы российские станки неоч выборочны на обороты для тестирования, удачи...