Стенд ДД10-01 для ТНВД Бош

  • 3 Ответов
  • 2136 Просмотров
*

alexkansk

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г.Канск,Россия
Стенд ДД10-01 для ТНВД Бош
« : 15 Января 2014, 03:01:27 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, стенда ДД 10-01 7.5 кВт достаточно будет для регулировки ТНВД Бош до 360 л.с. включительно? Завод пишет допустимый диаметр плунжера до 12 мм и цикловая до 200 мм3, но я что то сомневаюсь...

Добавлено спустя некоторое время 
У меня сейчас КИ 22205-01 (5,5 кВт) с 11 мм плунжером справляется, а с 12 мм дохнет.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 22:35:25 от bizon »

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 40
    • Красноярск
Re: Стенд ДД10-01 для ТНВД Бош
« Reply #1 : 15 Января 2014, 06:19:00 »
Поставьте мотор 11кВт с частотником на свой старый стенд или купите китайский, всё лучше, чем ДД, да и дешевле.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 22:35:42 от bizon »

*

Нестер

  • Старожил
  • ****
  • 477
  • 35
    • Краснодар, Россия
Re: Стенд ДД10-01 для ТНВД Бош
« Reply #2 : 15 Января 2014, 07:52:03 »
У меня сейчас КИ 22205-01 (5,5 кВт) с 11 мм плунжером справляется, а с 12 мм дохнет.

Отрегулируйте насос  с плунжером в 11 мм на 11 кВт-ом стенде и поймёте сразу, что 5.5 кВт не справлялся. Огромную разницу в работе двигателя увидите сразу. Получится намного ровнее работа двигателя на холостых, улучшится приёмистость, снизится расход топлива
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 22:36:04 от bizon »

*

alexkansk

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г.Канск,Россия
Re: Стенд ДД10-01 для ТНВД Бош
« Reply #3 : 15 Января 2014, 15:13:36 »
Поставьте мотор 11кВт с частотником на свой старый стенд или купите китайский, всё лучше, чем ДД, да и дешевле.
Я думал об этом, но стенда все равно нужно два (сейчас второй у меня КИ-22205 восьмерка, но от него буду избавляться). Для резерва, да и с перестановкой форсунок меньше мороки.

Добавлено спустя некоторое время 
У меня сейчас КИ 22205-01 (5,5 кВт) с 11 мм плунжером справляется, а с 12 мм дохнет.

Отрегулируйте насос  с плунжером в 11 мм на 11 кВт-ом стенде и поймёте сразу, что 5.5 кВт не справлялся. Огромную разницу в работе двигателя увидите сразу. Получится намного ровнее работа двигателя на холостых, улучшится приёмистость, снизится расход топлива

С этим трудно согласиться. На КИ стоит двигатель постоянного тока с тахогенератором. Обороты держит очень стабильно, если нагрузка по зубам. А 11 мм ему явно по зубам, до 260 л.с. уж точно.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 22:36:34 от bizon »