На главную страницу Карта сайта Контакты
21 Апреля 2014, 13:32:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ауди а6 2.5tdi ААТ  (Прочитано 7968 раз)
davit
Ветеран
*****

Благодарностей 18
Сообщений: 1010
Проживает в: Приднестровье Бендеры


Skype davit-rabota т.м.037377712199


« : 18 Февраля 2009, 18:28:12 »

 Машина давно обслуживаеться у меня проблем не возникало.Приехала с жалобой на плавание холостого хода-других жалоб нет.Проверил ВАГом ошибки
00550-регулятор начала впрыска
01117-сигнал нагрузки на клеме генератора DF
 ВАГ только приобрёл подскажите пожалуйста с чего начать и что поверить.СПАСИБО!
Dieselas
Ветеран
*****

Благодарностей 38
Сообщений: 2218
Проживает в: Вильнюс, Литва



« Ответ #1 : 18 Февраля 2009, 21:39:24 »

Следы сдвига "мозгов" ТНВД есть?
davit
Ветеран
*****

Благодарностей 18
Сообщений: 1010
Проживает в: Приднестровье Бендеры


Skype davit-rabota т.м.037377712199


« Ответ #2 : 18 Февраля 2009, 21:59:18 »

Мозги никто не трогал
Dieselas
Ветеран
*****

Благодарностей 38
Сообщений: 2218
Проживает в: Вильнюс, Литва



« Ответ #3 : 18 Февраля 2009, 22:20:04 »

Проверьте клапан давления топливоподкачивающего насоса. На DI-шных насосах они частенько рассыпаются - выскакивает стопор из корпуса...
FAR19
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 95
Проживает в: Латвия



« Ответ #4 : 19 Февраля 2009, 07:05:49 »


А если для начала стереть ошибки, прокатиться,глянуть какие опять
вылезут и дальше решать конкретно по ним
serguei
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 60
Проживает в: Россия,Калининград


« Ответ #5 : 19 Февраля 2009, 07:38:18 »

Посмотри подачу,блок измерений 1,окно 2.Допуск 2-9 мг/т,нормально 4-5.Если 2 или меньше (максимальная подача),будет заливать.
Gariffov
Ветеран
*****

Благодарностей 7
Сообщений: 700
Проживает в: Москва


www.dieselstandart.ru


« Ответ #6 : 19 Февраля 2009, 09:55:54 »

Уважаемый davit, ответ находиться в вашем же вопросе, из за неисправного клапана поршня опережения, холостые обороты будут гулять и еще как, попробуйте поставить другой клапан.
FAR19
Пользователь
**

Благодарностей 0
Сообщений: 95
Проживает в: Латвия



« Ответ #7 : 19 Февраля 2009, 11:40:26 »

Клапан №108,его в ВАГКОМЕ нормально видно в000 группе 2-е окошко
Х.Х 45-60,3500-4400об/мин190-210,а так же группа 004,там есть требуемое,фактическое и скважность клапана
davit
Ветеран
*****

Благодарностей 18
Сообщений: 1010
Проживает в: Приднестровье Бендеры


Skype davit-rabota т.м.037377712199


« Ответ #8 : 19 Февраля 2009, 17:40:00 »

группу 004 я переписал
   842        4.0      8.6        4.7%
Машину постораюсь перепроверить в ближайшее время
Леха Юрич
Ветеран
*****

Благодарностей 27
Сообщений: 1798
Проживает в: Москва Россия



« Ответ #9 : 19 Февраля 2009, 18:40:34 »

В 2 раза более ранний угол чем нужно , отсюда ошибка по углу.
По подаче вам уже сказали  - должна быть в районе 4-5 гр.
davit
Ветеран
*****

Благодарностей 18
Сообщений: 1010
Проживает в: Приднестровье Бендеры


Skype davit-rabota т.м.037377712199


« Ответ #10 : 17 Марта 2009, 21:26:09 »

Здравствуйте!  Проверил машину заново ошибки повторились.
 00550-регулятор начала впрыска
01117-сигнал нагрузки на клеме генератора DF
  Отрегулировал начало впрыска.
данные 000 группы
0.33-0.37  57-62  000  004-020  088-084  240  077  174  093  050-081
Проверил сопротивление контактов разёма аппаратуры 1 и 2 --11.8 Ом ;2 и 3--6.7 Ом.В мануале прочитал что сопротивление контактов 1 и 2 должно быть 6-8 Ом.С чем связано повышение сопротивления. Соленоид момента впрыска 11.4 Ом.
Группа 001;   756-800/мин   0,0-5,6мг/R        0,92-1,62В        81,0
          002;   778-821/мин   0,0%                 010                  81,0
          003;   734-778/мин   216,2-363 мг/R   237,9-519 мг/R 
davit
Ветеран
*****

Благодарностей 18
Сообщений: 1010
Проживает в: Приднестровье Бендеры


Skype davit-rabota т.м.037377712199


« Ответ #11 : 17 Марта 2009, 22:03:02 »

группа  004;   734-810/мин    0,7-0,9BTDC   1,3-1,6BTDC        7,8-25,4%
           005:   734-778/мин    15,1мг/R         1,1-1,6BTDC        81
           006:   0,0км,ч           000                000000               255,0
           007:   19,8С              15,3С                                      81,0
           008:   734-799          0,0мг/R           27,9мг/R              17,9мг/R
           009:   713-799          0,0мг/R           80,0мг/R              1,54-1,64В
           010:   510-519мг/R    1031,5мБар      999,6мБар            0,0%
           011:   734-799          1275,0мБар      999,6мБар            5,1%
           012:   1111111          0,00               13,59В                  81
           013:   0,16-1,1мг/R    3,49-4,08мг/R  -2,1-  -1,53мг/R     -2,08-1,14мг/R
 При очистке ошибки она на холостом больше не появлялась.Пытался уменьшить подачу головкой-запуск стал отвратительным,но обороты стабилизируються,тяга плохая-вернул на место плавают холостые
Nik1958
Глобальный модератор
*****

Благодарностей 43
Сообщений: 1845
Проживает в: Рига, Латвия



« Ответ #12 : 18 Марта 2009, 06:25:50 »

Если  к компрессии  претензий нет - то  надо проверить распылители и  отремонтировать топливный насос
 По причине
в 001 группе подача не стабильна
в 004 корекция угла  не стабилена
013 коррекция сильно выходит  за рамки допустимого
davit
Ветеран
*****

Благодарностей 18
Сообщений: 1010
Проживает в: Приднестровье Бендеры


Skype davit-rabota т.м.037377712199


« Ответ #13 : 18 Марта 2009, 20:42:44 »

Если  к компрессии  претензий нет - то  надо проверить распылители и  отремонтировать топливный насос
 По причине
в 001 группе подача не стабильна
в 004 корекция угла  не стабилена
013 коррекция сильно выходит  за рамки допустимого
Компрессия 25,форсунки 170- нормальные.
 По поводу ремонта аппаратуры- сам занимаюсь механической аппаратурой и двигателями.Приходиться ремонтировать и с электронным управлением-как пока понимаю-раньше отпровлял их в кишинёв. Видно как только человек растёт сразу беды простых смертных не интересуют-так и с кишинёвом-отпровляеш меняют всё(300-1500 евро) результатов ноль.Апаратуры-без замены всего возможного даже на проверяют на стенде! Может я отстал от жизни-и ковыряюсь весь день во всём дерьме,но по другому не хочу!!!   У меня складываеться ощущение что большинство спецов только и ждут ЛОХОВ. Я в электронике полный дуб-думаю что если медведь на велосипеде в цирке ездит-то и мы разберёмся.
   После последнего приезда клиент поехал до СТОЛИЦИ-ему сказали что нужна замена башки и плунжера(850 евро)-выходит дешевле б/у.
   Как правильно поставить диагноз смерти головки?
   Почему у меня на контактах 1 и 2 11,8 Ом-сравнивал с другими ваговскими-колеблется 6,9-7,8 Ом
Nik1958
Глобальный модератор
*****

Благодарностей 43
Сообщений: 1845
Проживает в: Рига, Латвия



« Ответ #14 : 18 Марта 2009, 21:45:50 »

Компрессия 25,форсунки 170- нормальные.
 По поводу ремонта аппаратуры- сам занимаюсь механической аппаратурой и двигателями.Приходиться ремонтировать и с электронным управлением-как пока понимаю-раньше отпровлял их в кишинёв. Видно как только человек растёт сразу беды простых смертных не интересуют-так и с кишинёвом-отпровляеш меняют всё(300-1500 евро) результатов ноль.Апаратуры-без замены всего возможного даже на проверяют на стенде! Может я отстал от жизни-и ковыряюсь весь день во всём дерьме,но по другому не хочу!!!   У меня складываеться ощущение что большинство спецов только и ждут ЛОХОВ. Я в электронике полный дуб-думаю что если медведь на велосипеде в цирке ездит-то и мы разберёмся.
   После последнего приезда клиент поехал до СТОЛИЦИ-ему сказали что нужна замена башки и плунжера(850 евро)-выходит дешевле б/у.
   Как правильно поставить диагноз смерти головки?
   Почему у меня на контактах 1 и 2 11,8 Ом-сравнивал с другими ваговскими-колеблется 6,9-7,8 Ом
Давление  на форсунке  меньще чем надо. А что со второй ступенью?
на не контролировалась?
К чему эмоции? Купите оборудование   от Оупенсустем  и будете диагностировать  состояние эл. регулятора неотходя от машины.  Или снимайте и чистите. правда можете попасть  на проблеммы ,но  это приходит с опытом.
По сопротивлениям-  вы  наверно ошиблись с номерами контактов
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
 

Информация - Форум - Мои партнеры - Услуги - Контакты
© 2008 DieselIrk.ru