Тематические форумы > Механические ремонты двигателя

R2 масло в выхлопной трубе.

(1/4) > >>

k@det:

Здрасте всем!

Купил себе вчера "покойничка"-Мазда Бонго 99г. ДВС 2R атмосферник. Едет хорошо,работает ровно, заводится неплохо(утром -25 было, завелся спокойно), но масло жрет не по детски, дымит как паровоз. За 300 км съел 5л масла. На яму его сегодня загнал-увидел что полный глушитель масла у меня.
Хотел спросить, кто в теме, что может быть? И с чего начать? Понятно, что скорее всего поршневой конец, но может бывают и другие причины когда гонит масло в выхлопуху на атмосферниках?

alex diesel spb:
Да все довольно таки просто. Изношенная ЦПГ, много картерных газов, картерные газы увлекают собой капли  масла из картера и гонят их на впуск. Компрессия слабая, поэтому масло не сгорает, а летит в глушак. Измерьте количество картерных газов (есть две статьи в ФАКе), если оно у Вас больше 80 литров в минуту, то это почти готовый покойник, если больше 100, то сам уже не заведется, а только с буксира.

k@det:

--- Цитата: alex diesel spb от 25 Декабря 2013, 19:11:00 --- много картерных газов,
Измерьте количество картерных газов (есть две статьи в ФАКе), если оно у Вас больше 80 литров в минуту, то это почти готовый покойник, если больше 100, то сам уже не заведется, а только с буксира.

--- End quote ---
Так вот что интересно-в щуп не сапунит почти и заводится в любой мороз. Как с изношенной в хлам ЦПГ такое возможно?

alex diesel spb:
В щуп может не сапунить потому, что на многих моторах трубка щупа погружена в масло.
Жор масла еще возможен из-за поломанных, неправильно собранных или залегших маслосъемных колец, а также из-за насмерть забитого воздушного фильтра.  Измерение расхода картерных газов сразу расставляет все по своим местам.

Мореход:
Вставлю и свои пять копеек. Дизель турбированный. Из-за сильного заброса масла во впускной коллектор из маслоотделителя (промывал,  продувал, мембрана как новая) решил вывести отвод под двигатель, видно при свете фар масляный туман. Однако, выхлопная труба не дымит, как водится на дизелях наших, заводится хорошо, расход масла не более 2 литров на 10 тыс км. Склоняюсь к залеганию маслосъёмных колец тоже, буду промывать присадкой масляную сис-му, результат посмотрю. Однажды мне это помогло, масло перестало уходить вообще, но на карбюраторном моторе БМВ 3.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version