Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch

  • 39 Ответов
  • 62866 Просмотров
*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« : 20 Сентября 2013, 10:30:42 »
Всем привет!
Насос 0 460 415 989 (AUDI A6c4 двиг AEL). Мерял корпусное давление ч/з отверстие под болт на боку насоса. На ХХ (750 об/мин) получилось 2,2 бар. На 1500 - около 7 бар. Если еще увеличивать обороты - давление возрастает выше 10 бар (предел моего манометра. на данный момент другого нет). Это вообще нормальные значения? если нет то какие должны быть и при каких оборотах двигла?

Добавлено спустя некоторое время 
небольшое дополнение:
при заводке пока стартером крутит стрелка даже не дергается. давление начинает расти только после того как схватит. И когда выкручивал болт из отверстия бокового из него не лилось топливо, хотя оно находится в середине корпуса. Думал что насос должен быть заполнен до верхней крышки, там же датчик температуры топлива. Топливо куда-то уходит или это нормально?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 11:24:00 от maz »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #1 : 20 Сентября 2013, 12:03:39 »
Топливо уходить не должно. На хх маловато давление.
Давление должно нарастать сразу.
Проверьте редукционный клапан, возможно он заклинил в одном положении.

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #2 : 20 Сентября 2013, 12:14:22 »
клапаны проверял оба - и редкционный и клапан обратки в голове насоса - не заклинившие. изначально давление на ХХ было вообще 1 бар, поднимал обеими клапанами. Может стекать топливо из-за слабых прокладок резиновых на редукционнике? Подсказать каталожные номера обоих клапанов может кто, чтоб на exist посмотреть?

Добавлено спустя некоторое время 
и это нормально, что с 2500 rpm давление выше 10 ?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #3 : 20 Сентября 2013, 13:47:22 »
да нормально , там давление до 13 бар , а вот 2,2 это мало, минимум около 7,5 если не ошибаюсь
Фактически в вашем случае есть износ подкачки / узла опережения впрыска

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #4 : 20 Сентября 2013, 14:32:23 »
да нормально , там давление до 13 бар , а вот 2,2 это мало, минимум около 7,5 если не ошибаюсь
Фактически в вашем случае есть износ подкачки / узла опережения впрыска

Денис я тебя поправлю. Этот насос имеет две настройки по давлению, но обязательно при подаче напряжения на рамку дозатора иначе реальное давление будет выше.

750 оборотов       3900мВ давление 6-7 бар
2125 оборотов     3900мВ давление 7.9-8.9бар

Такие данные у этого насоса в связи с тем что он имеет электронное управление зажиганием

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #5 : 20 Сентября 2013, 14:41:05 »
Но эти значения оборотов - они для стенда, как я понимаю. Если насос стоит на авто то обороты на тахометре будут в 2 раза больше?

Добавлено спустя некоторое время 
и какое давление, такое же будет? мне б хотя бы два каких-нить опорных значения, допустим на ХХ и на 1500/2000 rpm, чтоб с какой-то долей вероятности знать - кирдык насосу или нет, снимать его или же просто подбить клапана.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #6 : 20 Сентября 2013, 15:06:31 »
Но эти значения оборотов - они для стенда, как я понимаю. Если насос стоит на авто то обороты на тахометре будут в 2 раза больше?

Добавлено спустя некоторое время 
и какое давление, такое же будет? мне б хотя бы два каких-нить опорных значения, допустим на ХХ и на 1500/2000 rpm, чтоб с какой-то долей вероятности знать - кирдык насосу или нет, снимать его или же просто подбить клапана.

Сдается мне еще надо сбегать на трассу и тормознуть авдотью   ;D

Подключайте манометр и меряйте или 1500 оборотов аудотья уже не развивает, перегазуйте до 4000 и еще посмотрите допуск +- очко на максимальном может дать больше.

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #7 : 23 Сентября 2013, 10:20:21 »
Ну вот на выходных нашел еще один AEL. Произвел замеры: на ХХ около 4 бар, на 1500 оборотов - 6 бар, при перегазовке выше 6.2 бар не поднимается. И каким данным верить?

750 оборотов       3900мВ давление 6-7 бар
2125 оборотов     3900мВ давление 7.9-8.9бар

Это даны обороты вала насоса? обороты двигла в 2 раза больше будут?

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #8 : 23 Сентября 2013, 23:03:49 »
В тест-планах указываются обороты вала тнвд,соответственно обороты двигателя будут в два раза выше.Но как я знаю - измерение давления на стенде производится на максимальной подаче тнвд(Что механика VE,что VE-EDC) при всех указанных оборотах и измерение на работающем двигателе будет некорректным.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #9 : 24 Сентября 2013, 00:34:43 »
На стенде в работе не участвует эл. маг. клапан опережения  он попросту закрыт, а на двигателе эл. клапан работает, поэтому корректная проверка может быть только на х.х. 2,2 действительно мало на х.х., должно быть 6-7.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #10 : 24 Сентября 2013, 07:15:35 »
На стенде в работе не участвует эл. маг. клапан опережения  он попросту закрыт, а на двигателе эл. клапан работает, поэтому корректная проверка может быть только на х.х. 2,2 действительно мало на х.х., должно быть 6-7.
по разному бывает. Иногда проверка осуществляется и при подводе сигнала определенной скважности на клапан.
   Но то, что данные тест-планов нельзя использовать для проверок на машине - с этим согласен. Не совсем корректно получается. И уж тем более для механических насосов с таймером нагрузки.

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #11 : 24 Сентября 2013, 09:54:38 »
Всем спасибо за ответы. Последний вопрос - значит на ХХ порядка 6-7 бар. А когда газку поддаем сколько, хотя бы приблизительно, бывает? И нормально что у меня после 2000 rpm давление становится 10 и выше?

Добавлено спустя некоторое время 
Подключил сейчас VAG-COM. Странная штука получается:  004 - окно 2 - 0.9 окно 3 - 1.2...1.4 BTDC. В TDI timing значение далеко выше допустимых границ. Если же по TDI timing загнать график в допустимые пределы, то в 004 окне окно 2 - 0.9 а окно 3 - 1.8..2.0 ATDC(я так понимаю что уже после ВМТ).И машина заводится после секунд 8 маслания стартером. Это нормально? поставил угол в 004 окно 3 в 4.0 BTDC - заводится стала с полтыка.

Добавлено спустя некоторое время 
Это связано с давлением?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 12:44:16 от maz »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #12 : 24 Сентября 2013, 23:25:48 »
Это нормальное явление для ААТ и AEL. Если выставить зажигание как положено, то машина утром заводится не будет. Проверено десятки раз. Ставлю всегда не менее 80 (2 окно гр. 000, в базовых установках), это примерно 4-5гр. в гр. 004 3 окно.
 A вот давление на ХХ у Вас низковато или манометр не совсем правильный.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #13 : 26 Сентября 2013, 20:01:34 »
А кто знает - на сколько меняется давление при измерении на двигателе по сравнению с тест-планом?И откуда данные по давлению на Х.Х для этого тнвд - если их нет в тест-плане?Maz - STAS58 вам уже привёл данные из тест-плана по давлению.При 2125 оборотов     3900мВ давление 7.9-8.9бар.Соответственно это 4250 - по двигателю(максимальные для вашего).Думаю давление на max оборотах должно примерно соответствовать тест-плану.А у вас при 2000 об.-переваливает за 10-ку.Вы случаем не баловались регулировкой клапана давления?И он стоит именно от вашего тнвд?По давлению у вас похоже на износ тннд + проблемы с клапаном давления.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 20:21:32 от catовский »

*

maz

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск РБ
Re: Внутрикорпусное давление ТНВД Bosch
« Reply #14 : 27 Сентября 2013, 09:40:00 »
to catовский
Нет не баловался с клапаном. Попробую посмотреть и установить на меньшее. Но их там два, играться только одним или и тем который в обратку сбрасывает тоже?